иДИ^'-^и^КШИЕСНДВ! Советский патент 1973 года по МПК B61D3/16 

Описание патента на изобретение SU366107A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам.

Известны напольные решетки изотермических вагонов, содержащие поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют прорези. Амортизаторы прикреплены к опорам с помощью заклепок.

Однако в известных рещетках замена амортизаторов является трудоемкой операцией, так как при этом необходимо удалить заклепки.

Цель изобретения - обеспечить удобство сборки и повысить эксплуатационную надежность решетки. Для этого каждая пластина выполнена с клещеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным упругим вкладышем.

На фиг. 1 изображена описываемая решетка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез но А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - то же, в момент установки амортизатора на решетку.

Решетка содержит продольные оноры 1, соединенные с поперечинами 2. Продольная опора имеет в основании нрорезь 3 и установлена на упругом амортизаторе 4 в виде пластины. Каждая нластина в верхней частн и.меег клещеобразный выступ 5, расклиненный упруги.м вкладышем 6, который установлен с натягом.

При сборке напольной решетки выступ 5 сжимают н пропускают в прорезь 3 основания опоры. Это достигается тем, что ширина пластины в средней части не больше ширины прорези. Затем устанавливают упругий вкладыш 6.

В случае необходимости замены амортизатора, упругий вкладыш удаляют и амортизатор снимают, зате.м устанавливают новый.

Предмет изобретения

Папольная решетка изотермического вагона, содержащая поперечины, соединенные с установленными на упругих в виде пластин амортизаторах продольными опорами, основания которых имеют нрорези, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения удобства сборки и повышения эксплуатационной надежности решетки, каждая пластина выполнена с клешеобразным выступом в верхней части, входящим в прорезь основания опоры и расклиненным унругнм вкладыщем.

Похожие патенты SU366107A1

название год авторы номер документа
НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА 1971
SU316596A1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
Перегородка 2022
  • Приходько Виктор Юрьевич
RU2795989C1
СКЛАДНАЯ ЛЕСТНИЦА КУПЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Зорин Роман Александрович
  • Иванов Борис Фомич
  • Сиротов Николай Геннадьевич
  • Хохлов Петр Александрович
RU2281218C1
Адаптивная система сейсмозащиты объектов (варианты) 2023
  • Тихомиров Игорь Владимирович
RU2820180C1
СКОЛЬЗУН ОПОРНЫЙ 2018
  • Андреев Александр Александрович
RU2701139C1
АППАРАТ, ПОГЛОЩАЮЩИЙ ЭНЕРГИЮ УДАРА 2014
  • Головач Олег Николаевич
  • Карпов Сергей Павлович
RU2624966C2
СКОЛЬЗУН ОПОРНЫЙ 2018
  • Андреев Александр Александрович
RU2698261C1
Фрикционный поглощающий аппарат автосцепного устройства грузовых вагонов и способ его работы 2023
  • Кривенков Виктор Иванович
RU2822346C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАМАЗКИ АККУМУЛЯТОРНЫХ ПЛАСТИН 1992
  • Крашенинин Николай Никанорович
RU2006105C1

Иллюстрации к изобретению SU 366 107 A1

Реферат патента 1973 года иДИ^'-^и^КШИЕСНДВ!

Формула изобретения SU 366 107 A1

U JLА-А

Фиг 4

SU 366 107 A1

Авторы

Э. С. Черных Нский Машиностроительный Завод

Даты

1973-01-01Публикация