Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам, и касается напольных решеток изотермических вагонов.
Известны напольные решетки изотермического вагона, содержащие продольные опоры, соединенные с поперечинами. Поперечины образуют сплошной настил и крепятся к опорам в местах пересечения с ними. Однако поперечины препятствуют циркуляции воздуха в поперечном сечении вагона, ухудшая сохранность перевозимых грузов. Кроме того, в процессе эксплуатации на поверхности настила и Б зазорах между поперечинами скапливаются отходы перевозимых грузов, очистка которых затруднена. Конструкция значительно трудоемка в изготовлении из-за необходимости крепления опор к поперечинам во всех точках их пересечения.
Цель изобретения - улучшение сохранности перевозимых грузов за счет улучшения циркуляции воздуха и обеспечения удобства обслуживания в эксплуатации.
Для этого продольные опоры установлены на упругих амортизаторах и выполнены в виде U-образиых профилей, вертикальные стенки которых имеют отверстия и прорези, при этом в последних установлены поперечины фасонного профиля, расстояиие между которыми больше ширины профиля.
Кроме того, фасонный профиль может иметь сечение двутавра.
Для предотвращения смеш,ения опор в продольном и поперечном направлениях решетка снабжена установленными по ее краям балочками, соединенными перемычкой, имеюшей над опорами фигурные вырезы в виде вилки, зубцы которой отогнуты, охватывая стенки опоры. Основания опор могут быть выполнены с отверстиями.
На фиг. I изображена описываемая решетка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - крепление крайних опор балочками; на фиг. 7 - то же, вид сверху.
К боковой стене 1 кузова шарнирно прикреплена напольная решетка, содержащая продольные опоры 2 U-образного профиля, боковые стенки которых имеют прорези, где установлены поперечины 3 фасонного профиля, например сечение двутавра.
Расстояние между поперечинами больше ширины профиля, например, полки двутавра. Кроме того, в боковых стенках имеются отверстия для улучшения циркуляции воздуха, а в основаниях опор - отверстия для удобства промывки решетки. Опоры установлены на упругих амортизаторах 4. Поперечины
крепятся только к крайним опорам. Расстояние между опорами фиксируется при iio:,iouj,ii балочек 5 и 6, соединенных перемычкой 7, имеющей над опорами фигурные вырезы в виде вилки 8, зубцы которой отогнуты, охватывая стенки опоры. Для фиксации решетки в поднятом нерабочем положении на стенках 1 кузова закреплены крючки. В рабочем положении нанольные решетки устанавливают на пол вагона, а в нерабочем решетки поднимают и крепят к стенкам вагона.
Предмет изобретения
1. Напольная решетка изотермического вагона, содержащая продольные опоры, соединенные с поперечинами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения сохранности перевозимых грузов путем улучшения циркуляции
воздуха и обеспечения удобства обслуживан ;я в эксилуатацик, продольные опоры установлены на уиругих а.мортизаторах и выиолнсупл в виде U-образных профилей, вертикальные етенки которых имеют отверстия и нрорези, при этом в последних установлены поперечипы фасонного профиля, расстояние между которыми больше ширины профиля.
2.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что фасонный профиль имеет сечение двутавра.
3.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения с.мешения опор в продольном и ноперечном паиравлеппях, 110 се краям устаповлены балочки, соедииепHF ic перемычкой, имеющей над опорами фнгурпые вырезы з вилки, зубцы которой отогнуты, охватывая степки оноры.
4.Решетка но п. , отличающаяся тем, что основания опор выполнены с отверстиями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
иДИ^'-^и^КШИЕСНДВ! | 1973 |
|
SU366107A1 |
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1990 |
|
SU1779621A1 |
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1981 |
|
SU1004179A1 |
ЭЛЕМЕНТ НАСТИЛА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2106275C1 |
Рама вагона-платформы и вагон-платформа | 2016 |
|
RU2643322C2 |
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона | 1983 |
|
SU1090605A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ мясных ТУШ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ИХ В РЕФРИЖЕРАТОРНОМ | 1973 |
|
SU397404A1 |
ПОЛУПРИЦЕП | 1991 |
|
RU2023617C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2008 |
|
RU2384429C1 |
Устройство для выгрузки сыпучего материала из крытых железнодорожных вагонов | 1936 |
|
SU50055A1 |
7777
Даты
1971-01-01—Публикация