НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА Советский патент 1971 года по МПК B61D3/16 

Описание патента на изобретение SU316596A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к изотермическим вагонам, и касается напольных решеток изотермических вагонов.

Известны напольные решетки изотермического вагона, содержащие продольные опоры, соединенные с поперечинами. Поперечины образуют сплошной настил и крепятся к опорам в местах пересечения с ними. Однако поперечины препятствуют циркуляции воздуха в поперечном сечении вагона, ухудшая сохранность перевозимых грузов. Кроме того, в процессе эксплуатации на поверхности настила и Б зазорах между поперечинами скапливаются отходы перевозимых грузов, очистка которых затруднена. Конструкция значительно трудоемка в изготовлении из-за необходимости крепления опор к поперечинам во всех точках их пересечения.

Цель изобретения - улучшение сохранности перевозимых грузов за счет улучшения циркуляции воздуха и обеспечения удобства обслуживания в эксплуатации.

Для этого продольные опоры установлены на упругих амортизаторах и выполнены в виде U-образиых профилей, вертикальные стенки которых имеют отверстия и прорези, при этом в последних установлены поперечины фасонного профиля, расстояиие между которыми больше ширины профиля.

Кроме того, фасонный профиль может иметь сечение двутавра.

Для предотвращения смеш,ения опор в продольном и поперечном направлениях решетка снабжена установленными по ее краям балочками, соединенными перемычкой, имеюшей над опорами фигурные вырезы в виде вилки, зубцы которой отогнуты, охватывая стенки опоры. Основания опор могут быть выполнены с отверстиями.

На фиг. I изображена описываемая решетка, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез по Л-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез по В-В на фиг. 3; на фиг. 6 - крепление крайних опор балочками; на фиг. 7 - то же, вид сверху.

К боковой стене 1 кузова шарнирно прикреплена напольная решетка, содержащая продольные опоры 2 U-образного профиля, боковые стенки которых имеют прорези, где установлены поперечины 3 фасонного профиля, например сечение двутавра.

Расстояние между поперечинами больше ширины профиля, например, полки двутавра. Кроме того, в боковых стенках имеются отверстия для улучшения циркуляции воздуха, а в основаниях опор - отверстия для удобства промывки решетки. Опоры установлены на упругих амортизаторах 4. Поперечины

крепятся только к крайним опорам. Расстояние между опорами фиксируется при iio:,iouj,ii балочек 5 и 6, соединенных перемычкой 7, имеющей над опорами фигурные вырезы в виде вилки 8, зубцы которой отогнуты, охватывая стенки опоры. Для фиксации решетки в поднятом нерабочем положении на стенках 1 кузова закреплены крючки. В рабочем положении нанольные решетки устанавливают на пол вагона, а в нерабочем решетки поднимают и крепят к стенкам вагона.

Предмет изобретения

1. Напольная решетка изотермического вагона, содержащая продольные опоры, соединенные с поперечинами, отличающаяся тем, что, с целью улучшения сохранности перевозимых грузов путем улучшения циркуляции

воздуха и обеспечения удобства обслуживан ;я в эксилуатацик, продольные опоры установлены на уиругих а.мортизаторах и выиолнсупл в виде U-образных профилей, вертикальные етенки которых имеют отверстия и нрорези, при этом в последних установлены поперечипы фасонного профиля, расстояние между которыми больше ширины профиля.

2.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что фасонный профиль имеет сечение двутавра.

3.Решетка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью предотвращения с.мешения опор в продольном и ноперечном паиравлеппях, 110 се краям устаповлены балочки, соедииепHF ic перемычкой, имеющей над опорами фнгурпые вырезы з вилки, зубцы которой отогнуты, охватывая степки оноры.

4.Решетка но п. , отличающаяся тем, что основания опор выполнены с отверстиями.

Похожие патенты SU316596A1

название год авторы номер документа
иДИ^'-^и^КШИЕСНДВ! 1973
  • Э. С. Черных Нский Машиностроительный Завод
SU366107A1
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона 1990
  • Шарденков Евгений Дмитриевич
  • Ирдеев Александр Фролович
  • Зайцева Ирина Пейсаховна
  • Сапожников Сергей Алексеевич
  • Коковихин Александр Владимирович
  • Ферштер Ефим Борисович
SU1779621A1
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона 1981
  • Бартош Евгений Тарасович
  • Беренштейн Марк Григорьевич
  • Ирдеев Александр Фролович
  • Коковихин Александр Владимирович
  • Павлов Сергей Федорович
  • Сапожников Сергей Алексеевич
SU1004179A1
ЭЛЕМЕНТ НАСТИЛА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1993
  • Серж Деккер[Fr]
RU2106275C1
Рама вагона-платформы и вагон-платформа 2016
  • Сычев Вячеслав Петрович
  • Михович Михаил Владимирович
  • Сычев Петр Вячеславович
  • Косарев Александр Валерьевич
  • Баранов Иван Валерьевич
RU2643322C2
Устройство для термообработки и вентиляции грузового помещения рефрижераторного вагона 1983
  • Бартош Евгений Тарасович
  • Беренштейн Марк Григорьевич
  • Ирдеев Александр Фролович
  • Коковихин Александр Владимирович
  • Лапин Сергей Васильевич
  • Павлов Сергей Федорович
  • Сапожников Сергей Алексеевич
SU1090605A1
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ мясных ТУШ ПРИ ТРАНСПОРТИРОВАНИИ ИХ В РЕФРИЖЕРАТОРНОМ 1973
SU397404A1
ПОЛУПРИЦЕП 1991
  • Прохоров Владимир Михайлович[Ua]
  • Приходько Владимир Иванович[Ua]
  • Дедушенко Анатолий Яковлевич[Ua]
  • Ехнич Александр Алексеевич[Ua]
  • Гриценко Сергей Григорьевич[Ua]
  • Остапец Юрий Петрович[Ua]
  • Бондаренко Виктор Яковлевич[Ua]
RU2023617C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2008
  • Щербунов Анатолий Иванович
  • Мельников Владимир Андреевич
RU2384429C1
Устройство для выгрузки сыпучего материала из крытых железнодорожных вагонов 1936
  • Павлов Т.Д.
SU50055A1

Иллюстрации к изобретению SU 316 596 A1

Реферат патента 1971 года НАПОЛЬНАЯ РЕШЕТКА ИЗОТЕРМИЧЕСКОГО ВАГОНА

Формула изобретения SU 316 596 A1

7777

SU 316 596 A1

Даты

1971-01-01Публикация