1
Изобретение относится к вспомогательному оборудованию кранов и экскаваторов и касается навесного оборудования для транспортных средств с грузоподъемной стрелой.
Известно навесное оборудование для транспортных средств с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер.
Целью изобретения является повышение устойчивости транспортного средства во время работы конвейера.
Это достигается тем, что конвейер связан с ним посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с трунтом, причем внутри опорной рамы расположен приемный поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.
На фиг. 1 изображено предлагаемое оборудование, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид Сверху; на фиг. 3-кинематическая схема конвейера.
Ленточный конвейер / подвешен на канатах 2 под стрелой 3 транспортного средства 4, например экскаватора. Своей задней частью ленточный конвейер связан через опорную раму 5 с поворотной частью экскаватора, причем опорная рама 5 смонтирована на экскаваторе при ПОМОЩИ шарнира 6. Внутри онорной рамы расположен приемный поворотный ковш 7, один конец которого при помощи шарнира 8 связан с опорной рамой, а второй канатом 9-
с установленной на экскаваторе лебедкой 10. Привод конвейера осуществляется от барабана // лебедки 10 через звездочку 12, цепную передачу 13 и вторую цепную передачу 14, ведомая звездочка 15 которой соосна приводному барабану 16, установленному на опорной раме, где также размещены натяжной барабан 17 и отклоняющие барабаны 18. В конце конвейера располол ен распределительный вибролоток 19.
Во время работы конвейера опорная рама устанавливается на грунт, чем снимается нагрузка с шасси экскаватора. Загрузка нриемного поворотного ковша осушествляется при
помощи самосвала, после чего лоток поднимается и выгружает груз, например бетонную смесь, на ленточный конвейер.
Предмет изобретения
Навесное оборудование для транспортного средства с грузоподъемной стрелой, содержащее подвешенный под стрелой ленточный конвейер, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости транспортного средства во время работы конвейера, последний связан с ним посредством опорной рамы, нижняя плоскость которой контактирует с грунтом, причем внутри опорной, рамы раснолон ен приемный поворотный ковш, связанный с установленной на шасси транспортного средства лебедкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОДНОКОВШОВЫЙ ЭКСКАВАТОР | 1967 |
|
SU192087A1 |
ОТВАЛ ООБРАЗОВАТЕЛЬ | 1965 |
|
SU174584A1 |
Одноковшовый гидравлический экскаватор с механизмом эвакуации грунта | 1990 |
|
SU1776721A1 |
ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2009 |
|
RU2390611C1 |
Одноковшовый экскаватор | 1987 |
|
SU1463870A1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 1994 |
|
RU2079609C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭКСКАВАТОРА-ДРАГЛАЙНА | 2014 |
|
RU2570578C1 |
РОТОРНЫЙ ЭКСКАВАТОР С НЕВЫДВИГАЕМОЙ СТРЕЛОЙ | 1965 |
|
SU214404A1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 1993 |
|
RU2039160C1 |
ПОГРУЗОЧНЫЙ ЭКСКАВАТОР-ДРАГЛАЙН | 2010 |
|
RU2431719C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация