Установка для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ Советский патент 1981 года по МПК B66C11/10 

Описание патента на изобретение SU366689A1

1

Изобретение относится к подъемнотранспортному машиностроению, а именно к установкам для транспортирования и перегрузки грузов, используемым для обслуживания технологических линий промышленных предприятий и других объектов.

Известны установки для транспортирования и перегрузки грузов, содержащие, по крайней мере, одну подвижную по центральному монорельсу тележку, несущую поь оротную в горизонтальной плоскости грузовую стрелу. Тележка снабжена дополнительной поперечной рамой с опорными роликами.

Цель изобретения - обеспечение устойчивого положения стрелы при ее развороте путем вывешивания ходовы колес монорельсовой тележки.

Это достигается тем, что концы боковых направляющих снабжены наклонными участками для перехода опорных роликов на расположенные с повышенны уровнем средние участки.

На фиг. 1 изображена грузовая тележка предлагаемой установки в транспортном положении, вид сбоку/ на фиг. 2 - то же, в рабочем положении, вид с торца; на фиг. 3 - установка в плане.

Грузовая тележка 1 снабжена ходовыми колесами 2, перемещающимисяпо центральному монорельсу 3, который сопрягается с поперечными путями 4 посредством стрелок 5. Тележка 1 оборудована в горизонтальной плоскости грузовой стрелой 6, снабженной электрической талью 7 и противовесом 8. Тележка 1 имеет также дополнительну поперечную раму 9, снабженную опорными роликами 10. РОЛИКИ взслимодействуют с дополнительными боковыми направляющими 11, расположенными у мес разгрузки и погрузки. Концы рельсов и стенки направляющих отогнуты. Предусмотрено также блокировочное устройство 12, предотвращающее возможность разворота стрелы 6 из транспорного положения.

При транспортировании стрела б располагается вдоль монорельса 3, причем тележка 1 опирается только на ходовые колеса 2. Это дает ей возмсжность беспрепятственно проходить по криволинейшлм участкам, стрекам и т. п. При подходе к участку, оборудованному направляющими 11, ролики 10 вступают во взаимодействие с отогнутыми колесами последних. Это облегчает переход их на направляющие 11. Взаимное расположение роликов и направляющих 11 выбрано так, что вся нагрузка от веса тележки 1 передается на poлик 10, а между ходовыми колесами 2 и ездовыми поверхностями монорельса 3 образуется гарантированный зазор.а. За счет этого исключается неопределенность в распределении нагрузок между колесами 2 и роликами 16. Кроме того, устраняется возможность поворота тележки 1 в вертикальной плоскости, что обеспечивает ее устойчивое положение необходимое для точной навески груза.Формула изобретения Установка для транспортирования и перегрузки грузов,содержащая, по,

крайней мере, одну подвихсную по центральному монорельсу тележку, несущую поворотную в горизонтальной плоскости грузовую стрелу и снабженную дополнительной поперечной рамой с опорными роликами, взаимодействующими с установленными на участках разгрузки и погрузки боковыми направляющими, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения устойчивого положения при ее развороте путем вывешивания ходовых колес монорельсовой тележки, боковые направляющие снабжены на концах наклонными участками для перехода, опорных роликов на .расположенные с повышенным уровнем средние участки.

Похожие патенты SU366689A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВ И ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1995
  • Смирнов М.И.
  • Самойлов С.В.
  • Евграфов Г.Г.
  • Зайцев Ю.Ф.
  • Заславская Н.В.
RU2078934C1
Установка для транспортирования и перегрузки груза 1970
  • Слуцкий И.И.
SU342449A1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКС И АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПОДЗЕМНАЯ СИСТЕМА АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ ГРУЗОВ 2013
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2526202C1
Монорельсовая транспортная система 1984
  • Корсаков Петр Федорович
SU1230892A1
СПОСОБ СТРОПОВКИ ЭКСКАВАТОРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ ВЕРТОЛЕТА 2021
  • Солуянов Юрий Михайлович
  • Козловский Владимир Борисович
  • Шевцов Владимир Григорьевич
RU2768290C1
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Автоматическая грузопроводная транспортная система с автономными транспортными модулями с тяговым линейным электроприводом 2017
  • Коновалов Владимир Викторович
  • Галенко Андрей Александрович
  • Горелов Алексей Тихонович
  • Шаров Павел Сергеевич
RU2678917C2
Устройство для подъема и транспортирования грузов 1990
  • Томкин Евгений Ефимович
  • Таран Станислав Абрамович
SU1759781A1
МНОГОЭТАЖНАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ 2000
  • Трубецкой К.Н.
  • Поставнин Б.Н.
  • Галченко Ю.П.
  • Сабянин Г.В.
RU2188919C2
ПОДВЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2015
  • Поспелов Владимир Иванович
  • Поспелов Игорь Владимирович
RU2600486C1

Иллюстрации к изобретению SU 366 689 A1

Реферат патента 1981 года Установка для транспортированияи пЕРЕгРузКи гРузОВ

Формула изобретения SU 366 689 A1

11

SU 366 689 A1

Авторы

Слуцкий И.И.

Даты

1981-02-07Публикация

1970-06-29Подача