1
Известен нневматическин нривод гусеничной ходовой части и гидравлического насоса транспортной машины, содержащий пневмодвигатель ходовой части, соединенный трубопроводами с воздухораспределителем, предназначенным для включения и реверсирования пневмодвигателя. Пневмодвигатели соединены с ведущими звездочками через трансмиссии, имеющие муфты. Однако этот привод имеет значительные габариты и сложную пневматическую систему из-за большого количества пусковой аппаратуры, трубопроводов, пневмодвигателей, что усложняет обслуживание и эксплуатацию машины.
Целью изобретения является упрощение конструкции и обеспечение компактности привода. Для этого гидравлический насос предлагаемого привода подключен к пневмодвигателю ходовой части, который снабжен управляемым от механизма включения гусениц двухпозиционным клапаном, частично перекрывающим трубопровод подачи воздуха при отключении ходовой части от иневмодвигателя.
На чертеже показана смеха описываемого привода.
Он содержит пневмодвигатель /, соединенный трубопроводами 2 и 5 с воздухораспределителем 4, предназначенным для включения и реверсирования ппевмодвигателя. Воздухораспределитель 4, в свою очередь, соединен трубо 2
проводом 5 с пневматическим каналом Л двухпозиционного клапана 6, регулирующим подачу воздуха к пневмодвигателю. Клапап имеет гидравлическую полость Б, пневматический золотник 7, поджимаемый пружиной 5, и плунжер 9. Гидрораспределители W, соединенные трубонроводом // с гидравлическим насосом 12 и предохранительным клапаном 13, трубопроводами М и 15, 16 и 17 соединены соответственно с гидравлическими цилиндрами 18 и 19 муфт и тормозов трансмиссии. Цилиндры 18 и 19 имеют но две рабочие полости В и Г, Д и Ж соответственно.
Через трубопроводы 20 и 21 и обратные клананы 22 гидрораснределители/t) соединены с полостью Б плунжера 9 клапаиа 6. Привод включает в себя также гидравлический пульт 23, предназначенный для выполнения вспомогательных онераций на машине, и дроссель 24.
Пневмодвигатель / соединен с приводными звездочками 25 гусениц через зубчатые передачи 26-29 и фрикционные муфты 30. В механической передаче имеются тормозные фрикционные муфты 31 с тормозными пружинами 32.
Привод гидравлического насоса осуществляется от пневмодвнгателя / через зубчатые передачи 26 и 33.
Привод работает следующим образом. От пневмодвигателя / через передачи 26 и 33
вращение передается на пасос 12. Рабочая
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2256564C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ ПРИВОДА НАСОСНОЙ СТАНЦИИ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИИ ГИДРОХОДА | 2004 |
|
RU2271944C1 |
РЕКУПЕРАТИВНАЯ РЕВЕРСИВНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ГИДРОТРАНСМИССИЯ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ | 2003 |
|
RU2259928C2 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
Двухзвенное транспортное средство,его варианты | 1983 |
|
SU1115934A2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩЕЕ | 1999 |
|
RU2195402C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПОЗИЦИОННЫЙ ПРИВОД | 2009 |
|
RU2450174C2 |
ТРАНСМИССИЯ ГИДРОХОДА | 2004 |
|
RU2271943C1 |
Гидрообъемная трансмиссия гусеничной машины | 1986 |
|
SU1357297A1 |
Гидродинамический привод экскаватора с гибкой подвеской рабочего оборудования | 1979 |
|
SU881226A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация