Изобретение относится к приводам для саней, заключ)ающим в себе качающиеся в -продольной вертикальной плоскости рычаги, нижние концы которых при своем движении назад упираются в поверхность дороги и тем самым сообщают саням движущий импульс. В предлагаемом приводе, в целях непрерывного сообщения саням движущих импульсов, применены две пары рычагов, из коих каждые два, расположенные в одной продольной вертикальной плоскости, сояленены между собой таким образом, что при холостом ходе одного из них второй совершает рабочий ход.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает перспективный вид саней; фиг.2 - перспективный вид привода, и фиг. 3 - качающийся рычаг привода.
С каждой стороны саней на боковых продольных планках 9, поддерживаемых стойками 10, укреплено посредством шарниров 8 по паре качающихся 6 продольной вертикальной плоскости рычагов 2, 3. Расположенные с противоположных. сторон саней рычаги 2, 2 и, соOTseTtTeHHO, рычаги 3, 3 связаны между собой посредством промежуточных рас: яорных стержней 4, 6. Каждые два расположенные в одной продольной вертн . кальной плоскости рычага 2, 3 связаны
1«3)
между собою посредством шарнирно со. члененных с ними и диагонально пересекающихся тяг 1,1. Нижний конец каждого рычага снабжен поворотно укрепленным на нем зацепом 5, отклоняющимся назад и вверх при движении этого конца вперед и устанавливающимся вдоль рычага при движении нижнего конца последнего назад. Шарниры 8, сочленяющие рычаги с продольными планками 9, расположены шарнирами, сочленяющими эти рычаги с тягами 1, 1. Рычаги 3, 3 снабжены рукоятками для использования рук седока в качестве источника силы, однако описанный привод может быть применен и при другом источнике силы.
Предмет изобретения. ;
1. Привод для саней, заключающий в-себе качающиеся в продольной вертикальной плоскости рычаги, отличающийся тем, что, вделях непрерывного сообщения саням движущих импульсов, каждые два рычага, расположенные в одной продольной вертикальной .плоскости, связаны друг с другом посредством шарнирно сочлененных с ними тяг таким образом, что они качаются в противрпо жные стороны.
2. Форма выполнения привода по п. 1,
отличающаяся тем, что ведущие рычаги 3 связаны с ведом&ми 2 посредством
тяг 1, шарнирно сочлененных с однимрычагом выше оси его качания, а с другим ниже оси его качания.
Фиг2
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-04-07—Подача