Известно, какае огромное соп тиВление снятию судов с мелей оказывают присасывающиеся воздействия последних. Предлагаемое ,устройство для снятия судов- с ме,ли имеет целью, главным образом Парализовать это присасыёа1рщее воздействие мелей и, одновременно, в некоторой степени уменьшить рилу трения дна судна о мель при его снятии. Сушность его заключается в Totj, что дно судна- снабжается большим меньшим числом отверстий, является, выходами системы труб, л 4единенных или, с а осферой илиС вод (уйм г рострая ством окружающим, Или же со специальными резервуара и, хранящими ту или иную жидкость. снятий судна с мели между его дноп и мелью не может образрваться, засос (вакуум), так как жидкость или во|Ду;| были бы тотчас же засосаны по из того п|зс)странства, с которым сЬоб:|11 а1ется, помощью этих труб, прос | ан ство под ,дном судна. Эту или воздухмЬжно подавать под давлёние1м помощью HSCOCOB. В последнем случае не только более радикально йг рцлизуется засос, но и создается йёкртф и воздушная или жидкостная пОд дном судна, которая уменьшиттрение Ъ мель в момент -его снятий
...:,. - -1J
(192) :. -
« На схематическом чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез судна с устройством для снятия его с мели, фиг. 2- то же, с применением йасосов.
Отверстия 1 и 2 в днище судна 3, слева от оси АВ фиг. 1, соединены трубами 4 и 5 с магистралью 6, ведущей к отверстию 7 в бортЬйЬй стенке судна, каковое; отверстие расположено ниже ватерлинии. При снятии судна забортная вода засасывается через отверстие 7, проходит по трубам 6, 5 и 4 к отверстиям 1 и 2 в днище судна 3 и паралич зует вакуум.
Справа от оси АВ на фиг. 1 показаны отверстия 1 и 2 в днище судна 3, соединенные трубами 4 н 5 с магистралью 6, ведущей к атмосфере. В этом случае пОд днище судна при его снятии с меЛи будет засасываться воздух, ко торым .и осуществляется парализование ||вакуума.
Показанные слева от оси Л В (фиг. 2) отверстия 1 и 2 в днище судна 3, соединены с трубой 8, связа1нной с; насосом 9., В момент снятия судна насОс 9 забирает трубою 10 отверстие 7, лежащее ниже ватерлинии, Или забортную ВОДУ;или иную жидкость из специального резервуара и подает ее под давлением под судна Г паjpaлит
эуя Вакуум и образуяводяную подушку пой днйщей) V уменьшает тррние о мель при снятии. Вместо воды или жидкости под днище суДна мЪжет по-даватьея вШдз,ГДля чего отверстия 1 хи 2 (фиг. 2), в днище судна 3 соедицёЦы с трубок) 8 крмпрессрра У, подающего воздух через Jотверстия и 2 под дно судна 3 Воздух этот, парализуя вакуум, создает воздушную подуш/ку. уменьшающую трение днища судна О мель в момент снятия его.
П р е д мет ,в 3 о б-р е те н и я.
Устройство для снятия судов с /мел и, отличающееся применением на системы труб 1--2, 4-5,6-г-7.через ко-; торые,подводится насосами под днище-; вую, чаСть ег либо воздух, либо забортМая вода, либо иная жидкость
в целях уничтЬжения присоса судна tf. грунту.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для снятия судов с мели | 1935 |
|
SU47559A1 |
Способ планировки площадок | 1937 |
|
SU60115A1 |
Корнерезка центробежного типа | 1933 |
|
SU43235A1 |
Прибор для проверки размеров прямоугольных листовых заготовок | 1933 |
|
SU33690A1 |
Скрепер | 1937 |
|
SU53982A1 |
Цилиндрическая щетка | 1935 |
|
SU44221A1 |
Приспособление к комбайнам и другим уборочным машинам для подъема полегшего хлеба | 1935 |
|
SU49582A1 |
Приспособление для зажигания рабочей смеси в двигателях внутреннего горения | 1937 |
|
SU55382A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКАЧКИ ВОДЫ ИЗ КОРПУСА ПЛАВАЮЩЕЙ МАШИНЫ | 2023 |
|
RU2807849C1 |
Устройство для мойки и ошпаривания плодов | 1935 |
|
SU46744A1 |
.-:.
Т/
- ФйпЕ.
Авторы
Даты
1934-05-31—Публикация
1933-10-07—Подача