Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к передвижным эстакадам для технического обслуживания автомобилей. Известны передвижные эстакады для технического обслуживания автомобилей, содержащие одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемыми опорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей. Однако они не имеют оборудования для проведения диагностики узлов автомобиля. Цель изобретения - обеспечить в полевых условиях диагностирование узлов автомобиля. Эта цель достигается тем, что передвижная эстакада снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов автомобиля, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого управления автомобиля. Для повышения удобств обслуживания автомобилей боковые откидные борта кузова выполнены с упорами, образующими трапы, а аипарели - складными, образующими передНИИ и задний борта кузова. На фиг. 1 изображена схема эстакады, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане но стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, вид рамы эстакады в разрезе по В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - то же, в трансиортном положении; на фиг. 6 - то же, вид по стрелке Г на фиг. 5; на фиг. 7 - то же, разрез по Д-Д на фиг. 6. Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп 1 с бортовым кузовом 2, выдвижной Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп / с бортовым кузовом 2, -выдвижной рамой 3 с откидными винтовыми опорами 4, бортами-трапами 5 для обслуживающего персонала, с оградительными рещетками 6. На оградительные решетки устанавливаются дуги 7 для тента 8. Со стороны выдвижной рамы устанавливаются для въезда и выезда автомобиля трексекционные аппарели 9, опирающиеся на стойки W. На эстакаде устанавливаются беговые барабаны 11 для контроля тормозов автомобиля, площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес и перекоса заднего моста автомобиля, зажим 13 переднего колеса и пульт управления 14, тележка 15 для подтзема мостов автомобиля. На передней дуге 7 тента установлено световое табло 16 команд. Трапы 5 поддерживаются в горизонтальном полол ении при помощи упоров 17, упирающихся в откидные опоры 4. Беговые барабаны 11 получают вращение от электродвигателя 18 через клиноременную передачу 19. Для подъема колеса с целью выезда автомобиля между барабанами установлены подъемные площадки 20 с пневмоцилиндрами 21. Беговые барабаны оснащены счетчика м-и числа оборотов. Площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес автомобиля устанавливаются на опорные ролики 22 и могут перемещаться перпендикулярно плоскости колеса по направляющим 23. Для замера этого перемещения установлен прибор 24. Для предотвращения перемещения площадки по ходу автомобиля установлены ограничивающие ролики 25. В передней части эстакады установлен зажим 13 для правого колеса автомобиля.
В транспортном положении аппарели 9 становятся передним и задним бортами, а трапы 5 - боковыми бортами. Они соединяются путем захода штыря 26 для насадки оградительной рещетки 6 на трапе в отверстие аппарели 9 с помощью стопора 27. Трап шарнирно завешен на осях 28.
Для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиль заезжает на эстакаду, а для диагностики автомобиль сначала заезжает на беговые барабаны 11 передними колесами, с пульта управления дается команда водителю на световое табло 16, включаются электродвигатели 18 привода барабанов и производится проверка тормозов. После проверки тормозов передних колес автомобиль наезжает задними колесами
на беговые барабаны 11. В это время передние Колеса проходят площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес с регистрацией показаний на пульте 14. После диагностики тормозов задних колес и ходовой части автомобиль съезжает с эстакады. Для проверки состояния переднего моста и рулевого механизма используются тележка 15 и зажимы 13 правого колеса.
Предмет изобретения
1.Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей, содержащая одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемыми онорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения диагностирования
узлов автомобиля в полевых условиях, она снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого
управления автомобиля.
2.Передвижная эстакада по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобств обслуживания автомобилей, боковые откидные борта кузова вынолнены с упорами, образуюшими трапы, а аппарели выполнены складными, образующими передний и задний борта кузова.
/4Г6 П 11
1L
10
Фиг 1
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств | 1981 |
|
SU988603A1 |
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей | 1982 |
|
SU1092069A2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей | 1971 |
|
SU492777A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
Переносная сборно-разборная аппарель | 2022 |
|
RU2795426C1 |
Участок контроля технического состояния транспортных средств | 1976 |
|
SU653530A1 |
Г
Вид Г
AJ Aл-л
.S
г-28
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация