ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Советский патент 1973 года по МПК B60P3/14 

Описание патента на изобретение SU369031A1

Изобретение относится к области автомобильного транспорта, а именно к передвижным эстакадам для технического обслуживания автомобилей. Известны передвижные эстакады для технического обслуживания автомобилей, содержащие одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемыми опорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей. Однако они не имеют оборудования для проведения диагностики узлов автомобиля. Цель изобретения - обеспечить в полевых условиях диагностирование узлов автомобиля. Эта цель достигается тем, что передвижная эстакада снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов автомобиля, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого управления автомобиля. Для повышения удобств обслуживания автомобилей боковые откидные борта кузова выполнены с упорами, образующими трапы, а аипарели - складными, образующими передНИИ и задний борта кузова. На фиг. 1 изображена схема эстакады, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане но стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - то же, вид по стрелке Б на фиг. 1; на фиг. 4 - то же, вид рамы эстакады в разрезе по В-В на фиг. 2; на фиг. 5 - то же, в трансиортном положении; на фиг. 6 - то же, вид по стрелке Г на фиг. 5; на фиг. 7 - то же, разрез по Д-Д на фиг. 6. Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп 1 с бортовым кузовом 2, выдвижной Передвижная эстакада содержит одноосный прицеп / с бортовым кузовом 2, -выдвижной рамой 3 с откидными винтовыми опорами 4, бортами-трапами 5 для обслуживающего персонала, с оградительными рещетками 6. На оградительные решетки устанавливаются дуги 7 для тента 8. Со стороны выдвижной рамы устанавливаются для въезда и выезда автомобиля трексекционные аппарели 9, опирающиеся на стойки W. На эстакаде устанавливаются беговые барабаны 11 для контроля тормозов автомобиля, площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес и перекоса заднего моста автомобиля, зажим 13 переднего колеса и пульт управления 14, тележка 15 для подтзема мостов автомобиля. На передней дуге 7 тента установлено световое табло 16 команд. Трапы 5 поддерживаются в горизонтальном полол ении при помощи упоров 17, упирающихся в откидные опоры 4. Беговые барабаны 11 получают вращение от электродвигателя 18 через клиноременную передачу 19. Для подъема колеса с целью выезда автомобиля между барабанами установлены подъемные площадки 20 с пневмоцилиндрами 21. Беговые барабаны оснащены счетчика м-и числа оборотов. Площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес автомобиля устанавливаются на опорные ролики 22 и могут перемещаться перпендикулярно плоскости колеса по направляющим 23. Для замера этого перемещения установлен прибор 24. Для предотвращения перемещения площадки по ходу автомобиля установлены ограничивающие ролики 25. В передней части эстакады установлен зажим 13 для правого колеса автомобиля.

В транспортном положении аппарели 9 становятся передним и задним бортами, а трапы 5 - боковыми бортами. Они соединяются путем захода штыря 26 для насадки оградительной рещетки 6 на трапе в отверстие аппарели 9 с помощью стопора 27. Трап шарнирно завешен на осях 28.

Для производства работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобиль заезжает на эстакаду, а для диагностики автомобиль сначала заезжает на беговые барабаны 11 передними колесами, с пульта управления дается команда водителю на световое табло 16, включаются электродвигатели 18 привода барабанов и производится проверка тормозов. После проверки тормозов передних колес автомобиль наезжает задними колесами

на беговые барабаны 11. В это время передние Колеса проходят площадки 12 для проверки параметров установки управляемых колес с регистрацией показаний на пульте 14. После диагностики тормозов задних колес и ходовой части автомобиль съезжает с эстакады. Для проверки состояния переднего моста и рулевого механизма используются тележка 15 и зажимы 13 правого колеса.

Предмет изобретения

1.Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей, содержащая одноосный прицеп с бортовым кузовом, аппарели для въезда и выезда автомобиля, раздвижную раму с откидными регулируемыми онорами, оборудование для технического обслуживания автомобилей, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения диагностирования

узлов автомобиля в полевых условиях, она снабжена приводными беговыми барабанами для контроля тормозов, площадками для проверки параметров установки управляемых колес и зажимами их для контроля рулевого

управления автомобиля.

2.Передвижная эстакада по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобств обслуживания автомобилей, боковые откидные борта кузова вынолнены с упорами, образуюшими трапы, а аппарели выполнены складными, образующими передний и задний борта кузова.

/4Г6 П 11

1L

10

Фиг 1

Похожие патенты SU369031A1

название год авторы номер документа
Передвижная эстакада для технического обслуживания автотранспортных средств 1981
  • Тесля Николай Иванович
  • Саврасов Рем Михайлович
SU988603A1
Передвижная эстакада для технического обслуживания автомобилей 1982
  • Лаптев Владимир Михайлович
  • Саврасов Рем Михайлович
  • Лизунов Николай Васильевич
  • Артамошкин Михаил Алексеевич
  • Богодухов Александр Сергеевич
SU1092069A2
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
Передвижная станция диагностики технического состояния автомобилей 1971
  • Говорущенко Николай Яковлевич
  • Мостославский Владимир Яковлевич
  • Вейнбрин Эдуард Александрович
  • Кирпичнко Борис Иванович
  • Зрелов Валерий Иванович
SU492777A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
МОТОКОЛЯСКА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2562009C2
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кондратьев А.П.
  • Лебедев Б.М.
  • Павлов Н.М.
  • Попов А.Д.
  • Сальников Ю.В.
  • Уткин А.Ф.
RU2229993C2
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
Переносная сборно-разборная аппарель 2022
  • Пищалов Юрий Вячеславович
  • Демьянов Алексей Анатольевич
  • Бирюков Юрий Александрович
  • Бирюков Дмитрий Владимирович
  • Бутин Илья Павлович
  • Богомаз Роман Николаевич
  • Чугреев Максим Андреевич
  • Голубев Сергей Константинович
  • Авраменко Максим Борисович
RU2795426C1
Участок контроля технического состояния транспортных средств 1976
  • Гольдштейн Олег Семенович
  • Демидов Владимир Васильевич
  • Глухова Нина Львовна
  • Грачев Юрий Петрович
  • Динер Марк Гилелевич
  • Ломакин Кузьма Григорьевич
  • Зелик Александр Иванович
  • Макаров Владимир Григорьевич
  • Водолагин Алексей Иванович
  • Кирюшин Геннадий Дмитриевич
  • Мартинсон Ян Эдуардович
  • Нечитайло Владимир Ильич
  • Коренев Сергей Михайлович
  • Носов Валерий Борисович
  • Секлетов Борис Сергеевич
  • Силин Роберт Григорьевич
SU653530A1

Иллюстрации к изобретению SU 369 031 A1

Реферат патента 1973 года ПЕРЕДВИЖНАЯ ЭСТАКАДА ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ

Формула изобретения SU 369 031 A1

Г

Вид Г

AJ Aл-л

.S

г-28

SU 369 031 A1

Авторы

Витель Г. Ф. Кожем Ченко, М. Г. Треть Ков, Н. Т. Драпов В. Е. Батурин

Даты

1973-01-01Публикация