1
Изобретение относится к области экспериментальной аэродинамики, а именно к устройствам, с помощью которых модели летательных аппаратов и других объектов подвешиваются в аэродинамических трубах.
Ленточная подвеска для испытания моделей состоит из неподвижно установленных в рабочей части аэродинамической трубы двух крестообразных панелей и подвижной носовой ленты. При изменении угла атаки модели угол стреловидности верхней и нижней частей носовой ленты изменяется неодинаково, что приводит к уменьшению достоверности результатов испытаний.
Для увеличения же достоверности необходимо применять метод удвоения подвески, что приводит к удорожанию испытаний.
В предлагаемой ленточной подвеске для повышения достоверности результатов испытания модели с одновременным снижением стоимости аэродинамического эксперимента соединение верхней и нижней частей носовой ленты с моделью и рычагами механизма изменения угла атаки выполнено шарнирным, осуществляющим поступательное перемешение ленты при изменении угла атаки модели.
На чертеже изображена схема предлагаемой подвески, состоявшей из двух неподвижных крестообразных панелей / и подвижной
с изломом посредине носовой ленты 2, шарнирно соединенной с моделью 3.
При изменении угла а атаки модели верхняя и нижняя части носовой ленты перемещаются поступательно за счет использования шарниров 4.
При таком перемещении угол стреловидности и длина ленты, находящейся в потоке, не изменяются, в результате чего достигается стабильность аэродинамических характеристик подвески и уменьшается необходимое число продувок, т. е. стоимость экспериментов.
Предмет изобретения
Ленточная подвеска для испытания моделен в аэродинамических трубах, состоящая из неподвижных крестообразных панелей и носовой ленты, закрепленной на рычагах механизма изменения угла атаки модели с изломом в месте крепления к модели, отличающаяся тем, что, с целью повышения достоверности результатов испытания модели с одновременным снижением стоимости аэродинамического эксперимента, соединение верхней и нижней частей носовой ленты с моделью и рычага.ми механизма изменения угла атаки выполнено шарнирным, осуществляющим поступательное перемещение ленты при измене0 иии угла атаки .модели.
Х/ХУ
ччч ч ч V ч ч
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ПОДВЕСКИ МОДЕЛЕЙ В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ | 1972 |
|
SU330370A1 |
АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ И ПЛАНЕР ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2667410C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2391254C2 |
АВИАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ УДАРНЫМ САМОЛЕТОМ-ВЕРТОЛЕТОМ | 2018 |
|
RU2710317C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 1993 |
|
RU2065380C1 |
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ АЭРОДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДЕЛИ В ПРИСУТСТВИИ НЕПОДВИЖНОГО ЭКРАНА | 2014 |
|
RU2574326C1 |
САМОЛЕТ | 1993 |
|
RU2076826C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ САМОЛЕТ С КРЫЛЬЯМИ ЗАМКНУТОЙ КОНСТРУКЦИИ | 2015 |
|
RU2591102C1 |
Модель птицелета | 1986 |
|
SU1830353A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УГЛОВЫХ И ЛИНЕЙНЫХ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ МОДЕЛИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА В АЭРОДИНАМИЧЕСКОЙ ТРУБЕ | 1994 |
|
RU2102714C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация