НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО Советский патент 1973 года по МПК B60G3/20 F16F7/14 

Описание патента на изобретение SU370084A1

1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым рычажным подвескам.

Известны независимые рычажные подвески транспортного средства, содержащие параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор.

Однако с такими подвесками транспортное средство имеет низкую плавность хода по бездорожью.

Целью изобретения является ограничение хода сжатия и отбоя подвески.

Это достигается тем, что амортизатор выполнен в виде трубки с упругими наконечниками и установленным в ней тросом, один конец которого связан с нижним рычагом подвески, а другой - с рамой.

В такой подвеске упругий элемент может быть выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный - с рамой.

На чертеже изображена описываемая подвеска.

Подвеска состоит из нижнего / и верхнего 2 параллельных поперечных рычагов. Внутренний конец 3 нижнего рычага и внутренний конец 4 верхнего рычага прикреплены соответственно к нижнему 5 и верхнему 6 кронштейнам рамы транспортного средства. Наружные концы 7 рычагов соединены с цапфой 8 колеса 9. К нижнему рычагу при помощи опорного

кольца 10 прикреплен телескопический кожух 11, опирающийся на шаровую головку 12 пальца, а верхний телескопический кожух 13 опирается на шаровую головку 14 опорного кольца 15, соединенного с рамой.

В кожухах установлено несколько последовательно расноложенных пружин 16, разделенных дистанционными шайбами 17, центрирующимися по внутреннему диаметру пружин. В концевых отверстиях шайб установлена

трубка 18 с упругими буферными наконечниками 19. Внутри трубки расположен трос 20, проходящий через наконечники. Один конец троса соединен с рамой транспортного средства, а другой - с нижним рычагом.

При ходе сжатия подвески колесо перемещается вверх и его движение ограничивается при контакте наконечников 19 с днищами кожухов 11 и i3. При ходе отбоя подвески колесо перемещается вниз и его движение ограничивается тросом 20.

Предмет изобретения

I. Независимая рычажная подзеска траиспортного средства, содержащая параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью ограничения хода сжатия и отбоя, амортизатор выполнен

D виде Трубки С упругими накокечниками, внутр;1 которой установлен трос, один конец троса сг.язап с ;п;жним рычагом подвески, а другой - с рамой.

2. Независимая рычажная подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбамп п установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный - с рамой.

Похожие патенты SU370084A1

название год авторы номер документа
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства 2021
  • Тумасов Антон Владимирович
  • Вашурин Андрей Сергеевич
  • Степанов Евгений Владимирович
RU2767801C1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
СТОЙКА, СОДЕРЖАЩАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ПОРШЕНЬ КОТОРОЙ ОПИРАЕТСЯ НА КОНЕЦ КОРПУСА АМОРТИЗАТОРА 2015
  • Лавиюньер Венсан
RU2682682C2
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Богатырева Анастасия Станиславовна
RU2582001C1
Подвеска транспортного средства 1987
  • Ниткалиев Анатолий Искандирович
  • Любченко Анатолий Николаевич
  • Финик Богдан Иванович
SU1481131A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ 2003
  • Красин Ю.А.
RU2264306C2
Независимая рычажная подвеска транспортного средства 1982
  • Мазурок Петр Семенович
  • Левкович Зенон Иванович
  • Хавелкин Владимир Сергеевич
  • Маслов Александр Федорович
SU1049268A2
Подвеска портального транспортного средства 1983
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Белюкин Анатолий Васильевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Тазов Юрий Анатольевич
  • Гуткин Владимир Семенович
SU1093570A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1

Иллюстрации к изобретению SU 370 084 A1

Реферат патента 1973 года НЕЗАВИСИМАЯ РЫЧАЖНАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО

Формула изобретения SU 370 084 A1

SU 370 084 A1

Даты

1973-01-01Публикация