1
Изобретение относится к подвескам транспортных средств, в частности к независимым рычажным подвескам.
Известны независимые рычажные подвески транспортного средства, содержащие параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор.
Однако с такими подвесками транспортное средство имеет низкую плавность хода по бездорожью.
Целью изобретения является ограничение хода сжатия и отбоя подвески.
Это достигается тем, что амортизатор выполнен в виде трубки с упругими наконечниками и установленным в ней тросом, один конец которого связан с нижним рычагом подвески, а другой - с рамой.
В такой подвеске упругий элемент может быть выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбами и установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный - с рамой.
На чертеже изображена описываемая подвеска.
Подвеска состоит из нижнего / и верхнего 2 параллельных поперечных рычагов. Внутренний конец 3 нижнего рычага и внутренний конец 4 верхнего рычага прикреплены соответственно к нижнему 5 и верхнему 6 кронштейнам рамы транспортного средства. Наружные концы 7 рычагов соединены с цапфой 8 колеса 9. К нижнему рычагу при помощи опорного
кольца 10 прикреплен телескопический кожух 11, опирающийся на шаровую головку 12 пальца, а верхний телескопический кожух 13 опирается на шаровую головку 14 опорного кольца 15, соединенного с рамой.
В кожухах установлено несколько последовательно расноложенных пружин 16, разделенных дистанционными шайбами 17, центрирующимися по внутреннему диаметру пружин. В концевых отверстиях шайб установлена
трубка 18 с упругими буферными наконечниками 19. Внутри трубки расположен трос 20, проходящий через наконечники. Один конец троса соединен с рамой транспортного средства, а другой - с нижним рычагом.
При ходе сжатия подвески колесо перемещается вверх и его движение ограничивается при контакте наконечников 19 с днищами кожухов 11 и i3. При ходе отбоя подвески колесо перемещается вниз и его движение ограничивается тросом 20.
Предмет изобретения
I. Независимая рычажная подзеска траиспортного средства, содержащая параллельные поперечные рычаги, шарнирно соединенные внутренними концами с рамой, а наружными концами с цапфой колеса, упругий элемент, соединяющий рычаги с рамой, и расположенный внутри упругого элемента амортизатор, отличающаяся тем, что, с целью ограничения хода сжатия и отбоя, амортизатор выполнен
D виде Трубки С упругими накокечниками, внутр;1 которой установлен трос, один конец троса сг.язап с ;п;жним рычагом подвески, а другой - с рамой.
2. Независимая рычажная подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что упругий элемент выполнен в виде нескольких последовательно расположенных пружин, разделенных шайбамп п установленных в телескопических кожухах, внутренний из которых связан с нижним рычагом подвески, а наружный - с рамой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидроэластомерное упругодемпфирующее устройство системы подрессоривания транспортного средства | 2021 |
|
RU2767801C1 |
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ | 2008 |
|
RU2377140C1 |
Подвеска колеса транспортного средства | 2018 |
|
RU2684243C1 |
СТОЙКА, СОДЕРЖАЩАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ ПРУЖИНУ, ПОРШЕНЬ КОТОРОЙ ОПИРАЕТСЯ НА КОНЕЦ КОРПУСА АМОРТИЗАТОРА | 2015 |
|
RU2682682C2 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ МОСТ СДВОЕННЫХ КОЛЕС | 2015 |
|
RU2582001C1 |
Подвеска транспортного средства | 1987 |
|
SU1481131A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С УПРАВЛЕНИЕМ КРЕНОМ | 2003 |
|
RU2264306C2 |
Независимая рычажная подвеска транспортного средства | 1982 |
|
SU1049268A2 |
Подвеска портального транспортного средства | 1983 |
|
SU1093570A1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Даты
1973-01-01—Публикация