Подвеска портального транспортного средства Советский патент 1984 года по МПК B60G3/00 

Описание патента на изобретение SU1093570A1

(Г СА СП 1

Изобретение относится к подвескам транспортных средств в частности, к подвескам портальных транспортных средств.

Известна подвеска портального транспортного средства, содержащая смонтированный в закрепленном на раме транспортного средства телескопическом цилиндре упругий элемент, установленный концентрично штоку, который нижним концом связан с вилкой колеса, и телескопический амортизатор, однимконцом шарнирно связанный с рамой, а другим через соединительное устройство - со штоком 1.

Недостатками этой подвески являются ее невысокая долговечность и надежность. Это объясняется тем, что: амортизатор этой подвески работает в крайне неблагоприятных условиях, так как при работе подвески во время поворота транспортного средства в опоре верхнего конца амортизатора возникают значительные напряжения.

Цель изобретения - повышение надежности подвески.

Данная цель достигается тем, что в подвеске портального транспортного средства, содержаш,ей смонтированный в закрепленном на раме транспортного средства телескопическом цилиндре упругий элемент, установленный концентрично штоку, который нижним концом связан с вилкой колеса, и телескопический амортизатор, одним концом шарнирно связанный с рамой, а другим через соединительное устройство - со штоком, соединительное устройство выполнено в-виде двуплечего рычага, который одним концом через шарнирное звено связан -с рамой, а другим посредством поворотной в горизонтальной плоскости опоры - с верхним концом штока.

На фиг. 1 изображена подвеска портального транспортного средства, продольный разрез; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг . 3 - сечение Б-Б на фиг. 1.

Подвеска портального транспортного средства содержит гидравлический телескопический амортизатор 1 и телескопический цилиндр 2, закрепленный на лонжероне 3 рамы транспортного средства. В цилиндре установлена антифрикционная втулка 4. Внутри цилиндра размещен упругий элемент, состоящий из основной 5 и дополнительной 6 пружин. На дополнительную пружину опирается стакан 7, в котором установлена вспомогательная пружина 8, опирающаяся своим свободным концом на крышку 9 цилиндра 2. Внутри последнего установлен с возможностью поворота шток 10, жестко связанный нижним концом с вилкой и колеса 12. На верхнем конце штока жестко закреплена головка 13, на которой установлено антифрикц ионное кольцо 14. Кольцо охвачено с возможностью вращения поворотной в горизонтальной плоскости опорой 15, имеющей кронштейн 16, к которому прикреплена пластина 17. Двуплечий рычаг 18 подвески посредством шарнира 19 связан средней частью непосредственно с верхним концом амортизатора 1. Один конец рычага при помощи щарнира 20 связан, с верхним концом серьги 21, нижний конец которой шарниром 22 соединен с кронштейном 23, прикрепленным к лонжерону 3. Другой конец рычага 18 при помощи щарнира 24 соединен с пластиной 17. Амортизатор 1 установлен в кожухе 25, встроенном в лонжерон .3. Нижний конец амортизатора 1 посредством щарнира 26 связан с кронштейном 27, прикрепленным болтами 28 к лонжерону 3.

В процессе движения портального транспортного средства при наезде колеса 12 на препятствие происходит последовательное сжатие пружин 5, 6 и 8 упругого элемента подвески. Благодаря кинематической связи упругого элемента подвески через двуплечий рычаг 18 с амортизатором I последний также вступает в работу, обеспечивая гашение относительных колебаний подрессоренных и неподрессоренных частей транспортного средства. При движении транспортного средства в условиях возникновения указанных колебаний и при необходимости поворота транспортного средства в этих условиях воздействуют посредством рулевого привода (не показан) на вилку 11 колера 12. Вилка 11 поворачивает щток 10, головка 13 которогопроворачивается на антифрикционном кольце 14 относительно опоры 15. В результате амортизатор 1 при наличии колебаний подвески и при осуществлении поворота транспортного средства продолжает работать в нормальных условиях, т.е. без каких-либо нежелательных перекосов его опор и без возникновения в них опасных напряжений. При работе подвески амортизатор 1 поворачивается на щарнире 26 в кожухе 25 в пределах, определяемых кинематической схемой подвески. Конструктивная схема подвески позволяет использовать в ней амортизатор, ход которого значительно м.еньще хода упругого элемента.

Предлагаемая конструкция подвески позволяет повысить ее долговечность и надежность путем улучшения условий работы амортизатора.

ФыгЛ

Фиг.г

Похожие патенты SU1093570A1

название год авторы номер документа
Задняя подвеска одноколейного транспортного средства 1982
  • Мирошниченко Леонид Васильевич
SU1079532A1
ХОДОВАЯ СИСТЕМА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Александров В.А.
  • Ведерников О.М.
  • Третьяков В.И.
RU2023618C1
Шасси портального транспортного средства 1983
  • Беккер Исаак Григорьевич
  • Воскобойников Игорь Васильевич
  • Белюкин Анатолий Васильевич
  • Тазова Анна Болеславовна
  • Соколова Лидия Павловна
  • Тарасова Валентина Сергеевна
SU1118574A1
ПОДВЕСКА КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ 2008
  • Финк Юрий Михайлович
  • Коваленко Владимир Наумович
RU2377140C1
Веломобиль 1990
  • Захаров Андрей Михайлович
  • Миронов Александр Николаевич
  • Жилин Игорь Вадимович
  • Девяткин Владимир Анатольевич
  • Каменев Сергей Андреевич
SU1838171A3
ПОДВЕСКА КОЛЕСНОЙ БАЛКИ 2003
  • Гаронин Л.С.
  • Гируцкий О.И.
  • Медведков С.И.
  • Рижский А.А.
  • Соловьев В.И.
RU2243103C1
Подвеска колеса транспортного средства 2018
  • Смирнов Александр Анатольевич
  • Федотов Михаил Владимирович
  • Рябов Денис Михайлович
  • Сарач Евгений Борисович
  • Ципилев Александр Анатольевич
RU2684243C1
ПОДКАТНАЯ ПРИЦЕПНАЯ ТЕЛЕЖКА 2017
  • Ключников Сергей Михайлович
  • Чупин Сергей Владимирович
  • Зудин Евгений Иванович
RU2669758C1
Машина для посадки на площадках склонов 1982
  • Чернышев Валентин Васильевич
  • Пельтек Виктор Владимирович
SU1036271A1
Подвеска заднего колеса мотоцикла 1988
  • Перевозчиков Александр Михайлович
SU1556995A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 093 570 A1

Реферат патента 1984 года Подвеска портального транспортного средства

ПОДВЕСКА ПОРТАЛБНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая смонтированный в закрепленном на раме транспортного средства телескопическом цилиндре упругий элемент, установленный концентрично штоку, который нижним концом связан с вилкой колеса, и телескопический амортизатор, одним концом шарнирно связанный с рамой, а другим через соединительное устройство - со щтоком, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее надежности, соединительное устройство выполнено в виде двуплечего рычага, который одним концом через шарнирное звено связан с рамой, а другим посредством поворотной в горизонтальной плоскости опоры - с верхним концом штока. г

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1984 года SU1093570A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Способ закалки пил 1915
  • Сидоров В.Н.
SU140A1
Архангельск, Соломбальский машиностроительный завод, 1979, с
Прибор с двумя призмами 1917
  • Кауфман А.К.
SU27A1
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1

SU 1 093 570 A1

Авторы

Беккер Исаак Григорьевич

Воскобойников Игорь Васильевич

Белюкин Анатолий Васильевич

Тазова Анна Болеславовна

Тазов Юрий Анатольевич

Гуткин Владимир Семенович

Даты

1984-05-23Публикация

1983-02-25Подача