1
Настоящее изо-бретение относится к эксплуатации подъвмно-транопортных машин, в частности, к ремонтным работам подъемных нравов.
Известны способы заласоаки грузовых канатов на подъемных кранах при замене изношевного ка.ната на новый путем сматывания изношенного ,кавата и пропускания через грузовую систему крана нового.
Недостатком извествого способа является его значительная Т1рудоемкость и длительность времени замены грузового «аната, объясняемая значительной длиной заменяемого и нового канатов.
С целью уменьшения трудоемкости процесса и сокращения времени замены каната коренной ковец ветви изношенного соединяют с ходовым концом нового каната, лебедкой протяти вают соединенные -каиаты через систему блоков ,и полиопастоБ до выхода места соединения извошевного и нового канатов на барабан грузовой лебедки, разъединяют канаты и после сматывания с барабана изношенного |Каната за1крепляют на нем новый.
Сущность .изобретения поясняется чертежом.
На фиг. 1 изображен кран до смены каната; на фиг. 2 - Кран после запасовки нового .каната.
Коренной конец 1 ветви каната освобождают от неподвижного зажима на кране, соединяют с ходовым концом 2 нового каната ,и включают грузовую лебедк} 3. Изношенный канат, наматываясь на барабан лебедки 5, протягивает за собой через всю систему блоков и полиспастов стрелы и грузовой подвески новый канат.
Наматывание изношенного каната на барабан осуществляют до выхода на него места соединения изношенного кавата и нового. После разъединения канатов и сматывания с барабана изношенного каната, на барабан закрепляют конец нового и наматывают ва барабан ,в необходимом количестве. Предлагаемый способ более чем в 10 раз сокращает время смены кавата.
Предмет изобретения
20
Способ запасовки грузового каната на подъемных юранах при изношенного каната на новый, путем сматывания изношенного каната и пропускания через грузовую
систему крана нового, отличающийся тем, что, с целью уменьшения трудоемкости, коренной конец ветви изношеввого каната соединяют с ходовым концом нового, лебедкой протягивают соединенные канаты через систему блоков и полиспастов до выхода места
соединения наношенного и «овото канатов на 6apai6aiH грузовой лебедки, разъеди-няют канаты и после сматьивария с барабана изношенного каната закреплявэт на нем новый.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА В ПОДЪЕМНОМ УСТРОЙСТВЕ | 2002 |
|
RU2258662C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2011 |
|
RU2476368C2 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЁМНОГО КРАНА | 2015 |
|
RU2598704C1 |
Способ замены каната грузоподъёмного крана | 2018 |
|
RU2702326C1 |
СПОСОБ ЗАМЕНЫ КАНАТА ГРУЗОПОДЪЁМНОГО КРАНА | 2015 |
|
RU2629549C2 |
Козловой самомонтирующийся кран | 1974 |
|
SU516620A1 |
СПОСОБ ЗАПАСОВКИ ГРУЗОВОГО КАНАТА СТРЕЛОВОГО | 1973 |
|
SU385893A1 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Башенный кран | 1976 |
|
SU734133A1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАНf, . ,'.-.;-..л vrVMH!^ V» п'1;.,! :1П i siU" i.-i'iSii» ii.- iii^-'--, r-< -!;' ~ '/-'"^'Тг''Д iLJ l!,;jl. '^.-^ • '-( ''^I | 1973 |
|
SU371159A1 |
///////////у////////////////////////////////////////////
.}
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация