1
Изобретение относится к области автоматического адресования и сортировки грузов и предназначено для автоматического адресования и сортировки багажа пассажиров в аэровокзалах и аэропортах гражданской авиации.
Известно устройство для автоматического управления погрузочно-разгрузочньши механизмами при адресовании и распределении грузов, содержащее расположенные вдоль главного конвейера ячейки адресования со счетчиками количества багажа, блоки распознавания свободных секций конвейера, блоки определения номера ячеек адресования с узлами считывания и сравнения информации, выходы которых соединены с входами блоков управления приводами соответствующих сталкивателей, узла стабилизации движения кассет с перфокартами, буферный конвейер, установленный между главным и резервными конвейерами, пульты набора кода адреса багажа, одни выходы которых подключены к управляющим входам ячеек хранения перфокарт, конвейеры регистрации с поддонами, с закрепленными на них кассетами для перфокарт.
Предложенное устройство отличается тем, что в него введены блок приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер и блок распределения рейсов в соответствии с расписанием, выходы которого соединены с входами блоков определения номера ячейки адресования и с входами пультов набора кода адреса. Входы блока приори-. тета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер связаны с другими выходами пультов набора кода адреса, а его выходы - с входами блоков управления приводами конвейеров регистрации.
Это позволяет повысить быстродействие и
надежность работы устройства.
Схема устройства изображена на чертеже.
Устройство содержит конвейеры / пунктов
регистрации, главный 2, буферный 3 и резервный 4 конвейеры, сталкиватели 5, ячейки 6 адресования, счетчики 7 количества багажа, блоки 8 распознавания свободных секций конвейеров, пульты 9 набора кода адреса, ячейки 10 хранения перфокарт, поддоны
II с кассетами для перфокарт, узлы 12 стабилизации движения кассет с перфокартами, блоки 13 определения номеров накопителей багажа со схемами фотосчитывания и сравнения, блок 14 приоритета перехода багажа с
конвейеров пунктов регистрации на главный конвейер, блок 15 распределения рейсов в соответствии с расписанием. Устройство работает следующим образом. Багаж помещают в поддон II, стоящий на
весах. Оператор на кнопочном пульте 9 набора кода адреса багажа набирает номер рейса и номер посадки, по которым определяется багаж. В соответствии с набранным кодом адреса багажа выдвигается ячейка 10, хранящая перфокарты, закодированные выбранным адресом. Взяв перфокарту из выдвинутой ячейки картотеки, оператор устанавливает ее в кассету на поддоне с багажом.
Нажатием кнопки на пульте 9 оператор управляет перемещением поддона с багажом с весов на конвейер 1 пункта регистрации, посылает запрос в блок 14 приоритета на перемещение поддона с багажом с конвейера / пункта регистрации на главный конвейер 2 и информацию о багаже в центральное диспетчерское устройство. Блок приоритета выдает сигнал на управление приводом выбранного им конвейера / пункта регистрации.
По сигналу блока приоритета, поддон с багажом переходит с конвейера / пункта регистрации на главный конвейер 2 и далее в зону накопления и временного хранения багажа, где перед каждым накопителем установлен блок 14 и узел 12 стабилизации движения кассеты с перфокартой на участке фотосчитЫвания.
Блок приоритета выдает сигнал управления приводом сталкивателя 5 поддона // с багажом в накопитель, за которым закреплен код, тождественный с кодом адреса данного багажа. Если поддон с багажом не попадает ни в один из накопителей, то он через буферный конвейер 3 переходит на резервный конвейер 4, на котором хранится багаж, заблаговременно принятый на еще не комплектуемые рейсы. Поддон с багажом циркулирует на резервном конвейере 4, проходя на каждом обороте блок 14, который выдает управление на привод сталкивателя 5 поддона с багажом с резервного конвейера 4 на буферный 3 главного конвейера при расшифровке любого из кодов, соответствующего кодам закрепленным за накопителями.
Если в какой-то момент времени заканчивается регистрация багажа на определенный рейс, то блок 15 распределения рейсов автоматически последовательно снимает разрешение на этот рейс с блока 14 соответствующего накопителя п блока 14 резервного конвейера 4, а затем выдает на эти блоки разрешение
на очередной комплектуемый рейс. Поддон с багажом, следующим на вновь открытый рейс, при очередном прохождении блока 14 переводится с резервного конвейера 4 на буферный 5 и далее на главный 2 при получении соответствующего сигнала с блока 8 распознавания свободной секции на главном конвейере, по которому поддон с багажом попадает в накопитель на вновь открытый рейс.
Счетчик 7 автоматически подсчитывает количество багажа и в момент закрытия приема багажа на данный рейс передает данные в центральный диспетчерский пункт, где они автоматически сравниваются с данными о количестве багажа, принятого на данный рейс всеми пунктами регистрации; при несовпадении выдается сигнал диспетчеру.
Предмет изобретения
Устройство для автоматического адресования и сортировки грузов, содержащее расположенные вдоль главного конвейера ячейки адресования со счетчиками количества багажа, блоки распознавания свободных секций
конвейера, блоки определения номера ячеек адресования с узлами считывания и сравнения информации, выходы которых соединены с входами блоков управления приводами соответствующих сталкивателей, узлы стабили
зации движения кассет с перфокартами, буферный конвейер, расположенный между главным и резервными конвейерами, пульты набора кода адреса багажа, одни выходы которых подключены к управляющим входам
ячеек хранения перфокарт, конвейеры регистрации с поддонами, с закрепленными на них кассетами для перфокарт, отличающееся тем, что, с целью повышения быстродействия и надежности работы устройства, в него введены блок приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер и блок распределения рейсов в соответствии с расписанием, выходы которого соединены с входами блоков определения номера ячейки
адресования и с входами пультов набора кода адреса, входы блока приоритета перехода багажа с конвейеров регистрации на главный конвейер соединены с другими выходами пультов набора кода адреса, а его выходы соединены с входами блоков управления приводами конвейеров регистрации.
В ЦДУ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ БАГАЖА | 1973 |
|
SU363646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА | 1996 |
|
RU2161114C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ В АЭРОПОРТУ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА | 1994 |
|
RU2153454C2 |
Поточная линия для производства изделий верхнего трикотажа | 1978 |
|
SU958539A1 |
Устройство для сбора,обработки и отображения информации | 1980 |
|
SU888129A2 |
КОМПЛЕКС СОРТИРОВКИ И НАКАПЛИВАНИЯ ПОСЫЛОК | 2013 |
|
RU2566316C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО| | 1972 |
|
SU326582A1 |
Устройство для контроля времени работы оборудования | 1972 |
|
SU466527A1 |
Процессор цифровой вычислительной системы | 1971 |
|
SU475897A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОМ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИИ | 2004 |
|
RU2280282C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация