СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ БАГАЖА Советский патент 1973 года по МПК B65G63/00 

Описание патента на изобретение SU363646A1

1

Изобретение относится к области автоматики и вычислительной техники и предназначено для использования в системах комплексного обслуживания пассажиров в аэропортах.

Известны системы автоматической сортировки грузов, в частности багажа, содержащие грузовые конвейеры со сталкивателями багажа в пункты загрузки с пультами набора кодов адреса, транспортерами и регистрами адресов, паконители рассортированных грузов и блок синхронизации, соединенный с грузовыми конвейерами и запоминающими устрой ствами.

Предложенная система отличается тем, что в нее введено устройство распределения рейсов в соответствии с расписанием, управляющие выходы которого соединены с входами блоков воспроизведения запоминающих устройств и сталкивателями.

Кроме того, она содержит блок приоритета перехода багажа с транспортеров пунктов загрузки на основной конвейер, соединенный своими выходами с управляющими входами регистров адресов и транспортеров пунктов загрузки, и блок сипхронизированного управления перезаписью при передаче багажа с основного па вспомогательные грузовые конвейеры и обратно, входы которого соединены с выходами сталкивателей, а выход - с входами запоминающих устройств.

Это позволяет расщирить функциональные возмол пости и повысить эксплуатационные характеристики устройства, минимизируя время ожидания пассажира при сдаче багажа.

На чертеже показана блок-схема устройства.

Устройство включает в себя: основной грузовой конвейер /, транспортер 2 нупкта загрузки, вспомогательные грузовые конвейеры 3 и 4 (резервный и буферный), блок 5 запоминающих устройств с головками записи 6 и воспроизведения 7, накопители 8 рассортироваиного багажа с блоками 9 считывания и унравления, сталкивателямн 10 и счетчиками 11 багажа, пульты 12 набора кодов адреса, регистры 13 адресов, блок 14 раснознавання свободной секции конвейера у пунктов загрузки, устройство 15 распределения рейсов, весы 16 пунктов загрузки, блок 17 сипхронизированного унравления перезаписью, блок 18 приоритета, блок 19 сипхропизации.

Осповпой конвейер / предусмотреп для транснортировапня багажа от пунктов загрузкн к накопителям 8, он может быть выполпен в виде нескольких отдельных лент, как указано на чертеже.

Транспортеры 2 пунктов служат для транспортирования багажа от весов к главному конвейеру.

Резервный конвейер 3 предназначен для промежуточного хранения багажа па те рейсы, которые уже объявлены, но комплектование багажа на которые еще не начато.

Назначение буферных конвейеров 4 при переходе с основного конвейера / на резервный 3 и обратно - временное хранение багажа в ожидании занятой багажом секции.

Пульты 12 набора кодов адреса служат для набора оператором кода адресов багажа, например номера рейса и номера посадки самолета.

Сталкиватели 10 предусмотрены для перемещения багажа с конвейера в накопители или на другой конвейер.

Блок 5 запоминающих устройств содержит несколько самостоятельных накопителей с петлями магнитной ленты по числу всех конвейеров (кроме буферных), причем каждое запоминающее устройство синхронизируется со своим конвейером при помощи блока 19 синхронизации.

Блоки 9 считывают код с ленты запоминающего устройства. Считанный код сравнивается в этом блоке с кодом адреса, закрепленным за рассматриваемым накопителем в данный момент времени и поступающим из устройства 15 распределения рейсов. В случае положительного результата сравнения блок вырабатывает сигнал управления сталкивателем в накопитель 8 или на конвейер.

Блок 18 приоритета автоматически анализирует количество и последовательность запросов от всех работающих пупктов загрузки выдачи сигнала управления транспортером пункта регистрации, выбираемого с учетом очередности запроса и степени заполненности всех регистров 13 адресов.

Блоки 14 осуществляют распознавание не занятой багал ом секции конвейера возле каладого пупкта загрузки.

Устройство распределения рейсов представляет собой устройство хранения в реальном времени расписания рейсов и управляет пультами пабора кодов и блоками считывания, подавая па них в соответствии с расписанием коды объявленных рейсов.

В том случае, когда вспомогательному конвейеру (например, конвейеру пункта регистрации) не ноставлено в соответствие отдельное заноминающее устройство, информация о последовательности адресов находящихся на этом конвейере единиц багажа запоминается в блоке памяти последовательности адресов (набранпы.х кодов при снабжении таким блоком конвейера пункта регистрации багажа).

Блок 17 синхронизированного управления перезаписью служит для передачи информации (перезаписи) из одного запоминающего устройства в другое при перемещении багажа с одного конвейера на другой (например, с главного на резервный и обратно), при этом перезапись осуп1,ествляется именно в момент времени перемеп1,ения багажа. Расположение головок записи в запоминающем устройстве.

соответствующем главному конвейеру, моделирует расстояния между пунктами загрузки, а головок воспроизведения - расстояния между накопителями 8.

Система работает следующим образом.

Багаж помещается на весы 16 и на пульте 12 набора кода адреса набираются номера рейса и посадки, по которым отправляется багаж. Набранные коды адресов единиц багажа

запоминаются в регистре 13 адресов.

Багаж перемещается с весом на транспортер 2 пункта загрузки и посылает запрос в блок 18 приоритета па перемещение багажа с этого транспортера на основной конвейер 1.

Блок приоритета выдает сигнал на управление приводом выбранного им транспортера. По этому сигналу приоритета багаж переводится на основной конвейер с одновременной занисью информации о нем в соответствующее

заноминающее устройство, далее в зону накопления и временного хранения багажа. В запоминающем устройстве основного конвейера каждому накопителю соответствует отдельный блок считывания и управления сталкивателем, выдающий сигнал управления сталкивателем при совпадении закрепленного за ним кода и считываемого кода адреса данной багажной единицы. Если эта последняя пе попадает ни в один из накопителей, то через

буферный конвейер она переходит на резервный, где хранится багаж, заблаговременно принятый на еще не комплектуемые рейсы (с одновременной перезаписью адреса в соответствующее запоминающее устройство при помощи блока управления перезаписью).

Багаж циркулирует на резервном конвейере, проходя на каждом цикле блок считывания, выдающий сигнал управления перемещением багажа с резервного па буферный копвейер основного конвейера в случае считывания кода, уже присвоенного какому-либо из наконителей. При окончании регистрации багал а на определеппый рейс, устройство распределения рейсов снимает код этого рейса с

блока считывания соответствующего накопителя и блока считывания резервного конвейера, выдавая на эти блоки разрещение па очередной комплектуемый рейс. В этом случае багаж, следующий на вновь открытый рейс,

находившийся ранее на резервном конвейере, при очередпом прохоладепии блока считывания переводится на буферный и далее на основной конвейер, с которого попадает в накопитель па вповь открытый рейс.

Предмет изобретения

1. Система автоматической сортировки багажа в аэроиортах, содержащая грузовые конвейеры со сталкивателями в пункты загрузки с пультами пабора кодов адреса, транспортерами и регистрами адресов, накопители рассортированного багажа и блок синхронизации, соединенный с грузовыми конвейерами и запоминающими устройствами, отличающаяся

тем, что, с целью расширения функциоиЗьПЬных возможностей системы, она содержит устройство распределения рейсов в соответствии с расписанием, управляющие выходы которого соединены с входами блоков воспроизведения запоминающих устройств и сталкивателями. 2. Система по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, она содержит блок приоритета перехода багажа с транспортеров пунктов загрузки на основной конвейер, соединенный своими

выходами с управляющими входами регистров адресов и транспортеров пунктов загрузки,

3. Система по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристик, она содержит блок синхронизированного управления перезаписью при передаче багажа с основного на вспомогательные грузовые конвейерь и обратно, входы которого соединены с выходами сталкивателей, а выход - с входами запоминающих устройств.

Похожие патенты SU363646A1

название год авторы номер документа
еСЬ-СОЮЗНАЯ I ПАТ?НГШ-1?КН[1-Е'Ш?:БИ5ЛНО:е[^;А 1973
  • Б. М. Гуревич, Н. С. Иваненко, В. Г. Локшин, Б. О. Ольхов Е. Л. Пин
SU371573A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ БРЕВЕН НА КОНВЕЙЕРЕ 1966
  • Езерский Л.Л.
SU214389A1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСЧЕТОМ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСОВ АВИАКОМПАНИИ 2004
  • Акимова Нина Федоровна
  • Дубинина Вера Гавриловна
  • Князева Нина Федоровна
  • Курочкин Евгений Павлович
RU2280282C2
Запоминающее устройство с самоконтролем 1981
  • Горбенко Александр Сергеевич
  • Николаев Виктор Иванович
SU963109A2
Устройство для отображения учебной информации 1977
  • Нарушевич Виктор Николаевич
  • Игнатов Игорь Александрович
  • Тарасюк Александр Петрович
SU693427A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ, СПОСОБ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО ПРИБЫВШЕГО В АЭРОПОРТ БАГАЖА И ЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ (ВАРИАНТЫ), УСТРОЙСТВО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА 1996
  • Тейлор Рональд Кейт
  • Сандуски Дональд Л.
  • Андерсон Дональд Ли
RU2161114C2
Устройство для сбора,обработки и отображения информации 1980
  • Нарушене Она Балевна
  • Мустейкис Ляонас Людович
  • Тилиндис Викторас Болеслович
  • Жеромскас Ренюс Ионович
  • Бальненис Донатас-Шарунас Казевич
  • Иванаускене Ванда Владовна
SU888129A2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ХРАНЕНИЯ В АЭРОПОРТУ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО БАГАЖА 1994
  • Тэйлор Рональд Кейт
  • Андерсон Дональд Л.
RU2153454C2
Многокоординатная система числового программного управления 1972
  • Оверко Владимир Андреевич
  • Соборников Юрий Петрович
  • Яник Арнольд Феликсович
SU448435A1
Адаптивная телеметрическая система 1979
  • Скрипко Владимир Абрамович
  • Софинский Леонид Евгеньевич
SU783825A1

Иллюстрации к изобретению SU 363 646 A1

Реферат патента 1973 года СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ СОРТИРОВКИ БАГАЖА

Формула изобретения SU 363 646 A1

йU-

SU 363 646 A1

Даты

1973-01-01Публикация