1
Известны системы воздушного пуска двигателя внутреннего сгорания, содержащие, источник сжатого воздуха, связанный при помощи главного Пускового клапана и силовой магистрали с пусковыми клапанами ЦИлиидров и при помощи встроенного в линию управления воздухораспределителя с управляющими полостями пусковых клапанов.
Однако в изВ1естны1Х системах наблюдается значительный перерасход воздуха вследствие запаздывания закрытия пусковых клапанов.
Для устранения указанного недостатка в описываемой системе в линии управления между воздухораспределителем и каждой управляющей полостью установлены связанные с атмосферой дроссели.
На чертеже представлена предлагаемая система пуска.
Система включает в себя главный пусковой клапан 1, нусковые баллоны 2, воздухораспределитель 3, пусковые клапаны 4 с управляющими полостями 5 и дроссели 6, соединяющие полость пускового клапана через дроссельное отверстие с атмосферой.Система пуска работает следующим образом.
.При открытии главного пускового клапана / сжатый воздух из пусковых баллонов 2 подходит но силовой магистрали к унравляемым
полостям 7 пусковых клапанов 4 и к воздухораспределителю 3.
В зависимости от положения воздухораспределителя воздух через его золотник проходит к управляющей полости 5 одного из пусковых клапанов. Пусковой клапан открывается, и воздух, нодведенный ранее к управляемой полости этого клапана, поступает н 1;илиндр дизеля и, перемещая ci-o, пачипает раскручивать двигатель.
При повороте коленчатого вала двигателя на определенный угол воздухораспределитель закрывает доступ воздуха к управляющей тюлости пускового клапана, сообщая ее одновременно с атмосферой. Однако, учитывая значительную длину трубонровода, разгрузка унравляющей полости клапана нроисходит быстрее, часть унравляющего воздуха проходит в атмосферу через дроссельное отверстие в дросселе 6. Таким образом, обеспечивается четкое закрытие пускового клапана, практически не зависящее от длины трубопровода, идущего от воздухораспределителя к клапану.
Это имеет тем больщее значение, что длины труб разные, особенно если воздухораспределитель моноблочного типа расположен на торце дизеля,
На момент открытия пускового клапана дроссель практически влияния не оказывает, так как время новышения давления при подаче воздуха в емкость в несколько раз оольше времени понижения давления воздуха при разгрузке ее в атмосферу.
Без дросселя пусковой клапан закрывается лозже, чем требуется по углу поворота коленчатого вала. В результате, пусковой воздух выходит через открывшийся в это время выхлопной клапап дизеля в атмосферу.
Таким образом, введение в систему пуска дросселей, сообщающих управляющие полости пусковых клапанов с атмосферой, улучшает эффективность раскрутки двигателя и снижает расход воздуха на пуск. Потеря воздуха через дроссели практически неощутима, так как время их действия очень мало.
Предмет изобретения
Система воздушного пуска двигателя внутреннего сгорания, содержащая источник сжатого воздуха, связанный при помощи главного пускового клапана и силовой магистрали с пусковыми клапанами цилиндров и при помощи встроенного в линию управления воздухораспределителя с управляющими полостями
пусковых клапанов, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени закрытия пусковых клапанов, снижения расхода воздуха и улучшения условий пуска двигателя, в линии управления между воздухораспределителем и
каждой управляющей полостью установлены связанные с атмосферой дроссели.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1314139A1 |
л ,Д"ТСС1ГАЯ^ ^j6ii6?HoteKa МБАМ. Кл. F 02п 9/04УДК 621.43-57(088.8) | 1973 |
|
SU369291A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1170185A2 |
СИСТЕМА ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1990 |
|
RU2030611C1 |
Устройство для регулирования подачи воздуха в цилиндры дизель-генератора | 1972 |
|
SU576433A2 |
Устройство для запуска и реверса многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1390428A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО | 1969 |
|
SU254355A1 |
Пневматическая система дистанционного управления дизелем | 1989 |
|
SU1721279A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для воздушного запуска двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU492676A1 |
, -S
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация