14, В золотнике 13 расположена пластина 15 с пружиной 16.
При открытии главного пускового, клапана 2 сжатый воздух из пусковых баллонов 1 подводится по силовой магистрали к рабочим полостям 6 пусковых клапанов 4 и к воздухораспределителю 3. В зависимости от положения золотника воздухораспределителя воздух подается по импульсному каналу через отсечной клапан 7 в управляющую полость 5 пускового клапана 4. Последний открывается, и воздух из рабочей полости 6 этого клапана поступает в цилиндр двигателя, перемещая поршень. Коленчатый вал двигателя приводится во вращение.
При поступлении возаух.а через отсечной клапан 7 в управляющую полость золотник 13 прижат пружиной 14 к торцу штуцера 12 в положении при котором дроссельныеразгрузочные отверстия 9 и 1О перекрыты им и истечение воздуха из импульсного канала в атмосферу нсключейо. Давление воздуха, действуюшее на пластину 15, сжимает пружину 16, и воздух из 1ямпульснохч канала по отверстиям в штуцере попадает в управл ющую полость пускового клапана.
После того, как воздухораенределитель перекрывает доступ сжатого воздуха из бал тонов в импульсный канал и -сообщает его с атмосферой, давление в канале снижается. Под действием давления воздуха, оставшегося в управляющей полости 5 пускового клапана, и усилия сжатой пружины 16 пластина 15 и золотник 13 перемещаются. В результате этого отверстия 9 сообщаются с импульсным каналом, а отверстия 1О - с управляющей .полостью 5. Давление в импульсном канале и управляющей полости быстро падает и быстродействие устройства возрастает.
Применение в описанном устройстве отсечного клапана позволяет использовать дроссельные разгрузочные отверстия с
размерами, необходимыми для быстрой
разгрузки импульсного канала и управляющей полости.пускового клапана, что исклю|Чает запаздывание закрытия пускового клапана, снижает расход пускового воздуха
|и повышает эффективность торможения двигателя при подаче контрвоздуха в рабочие цилиндры.
Предмет изобретения
1.Устройство для воздушного запуска вигателя внутреннего сгорания, содержащее установленные в цилиндры двигателя
пусковые клапаны, каждый из которых подсоединен своей управляющей полостью к воздухораспределителю при помощи импульсноroj; канала, снабженного дроссельным разгрузочным отверстием, о т л и ч а ю щ е о с я тем, что, с целью увеличения &ютродействия,. вканале межау управляющей полостью и дроссельным отверстием помешен отсечной клапан.
2.Устройство по п. 1, отличаю щ е е с я тем, что отсечной клапан
выполнен в виде золотника.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для запуска и торможения двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1245742A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1682618A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU857529A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1430580A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1271995A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU973908A2 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1068613A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1281730A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания с турбонаддувом | 1985 |
|
SU1314139A1 |
Устройство для запуска и реверса двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1344933A2 |
Фи.1
12
Фие.2
Авторы
Даты
1975-11-25—Публикация
1973-12-24—Подача