1
Изобретение относится к области транспортного машиностроения и касается конструкции топливных баков из термопластнка для двигателей внутреннего сгорания, установленных, например, на автомобиле.
Известны топливные баки для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, выполненные из термопластика.
Электрические свойства пластмасс обусловливают возникновение высокого электростатического заряда, разрядка которого может привести к воспламенению топлива.
Пластмассовые топливные баки неудобны тем, что происходит диффузия горючего через стенки бака и что они обладают недостаточной ударной прочностью.
Для снижения электростатического заряда, диффузии топлива и повышения ударной прочности бака предложено, по крайней мере, одну поверхность бака покрывать слоем химически устойчивой по отношению к топливу металлической фольги, толшиной не менее Юмм.
Со стороны бака металлическая фольга может быть покрыта соединительным слоем, вы полненным из материала бака.
Металлическую фольгу следует выполнять из алюминия.
Слой металлической фольги целесообразно
расположить с наружной, либо с внутренней стороны бака.
На фиг. 1 изображен предлагаемый топливный бак, обший вид; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Топливный бак двигателя внутреннего сгорания, например, автомобиля, выполнен нз термопластика /. Одна поверхность бака, наружная или внутренняя, покрыта слоем химически устойчивой по отношению к топливу металлической фольги 2, толщиной не менее 10 мм, выполненной, например, из алюминия. Со стороны бака металлическая фольга покрыта соединительным слоем, выполненным нз
материала бака, химически инертного по отношению к топливу. Действуюш,ее в качестве диффузионного заслона и электропроводника металлическое покрытие при наружном его нанесении соединено электропроводкой с массой автомобиля. При внутреннем металлическом покрытии бака электропроводящий контакт создается через соединительный патрубок или подобный ему элемент, расположенный внутри бака.
„-,.
Предмет изобретения
1. Топливный бак из термопластика для двигателей внутреннего сгорания, отличающийся
тем, что, с целью снижения электростатического заряда, диффузии топлива и повышения ударной прочности, по крайней мере, одна поверхность бака покрыта слоем химически устойчивой по отношению к топливу металлической фольги, толщиной не менее 10 мм.
2. Топливный бак по п. 1, отличающийся тем, что металлическая фольга со стороны бака покрыта соединительным слоем, выполненным из материала бака.
3.Топливный бак по пп. 1 и 2, отличающийся тем, что металлическая фольга выполне 1а из алюминия.
4.Топливный бак по пп. 1-3, отличающийся тем, что слой металлической фольги расположен с наружной стороны бака.
5.Топливный бак по пп. 1-3, отличающийся тем, что слой металлической фольги расположен с внутренней стороны бака.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ АНТИДИФФУЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ИЗ УДАРОПРОЧНОГО ТЕРМОПЛАСТА | 1993 |
|
RU2082624C1 |
УСТРОЙСТВО для ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИОНИЗАЦИИ ВОЗДУХА В САЛОНАХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1973 |
|
SU390736A1 |
УСТРОЙСТВО для НЕПРЕРЫВНОГО ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 1971 |
|
SU307588A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВОЛНОВОДОВ | 1973 |
|
SU382314A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU355817A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА | 1973 |
|
SU398063A1 |
РАСПЫЛИТЕЛЬ ФОРСУНКИ | 1972 |
|
SU357759A1 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕЧАТНЫХ ФОРМ12 | 1973 |
|
SU365084A1 |
ИЗЛУЧАЮЩАЯ ГОРЕЛКА | 1971 |
|
SU307590A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬСГОРАНИЯ | 1972 |
|
SU327697A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация