СЕПАРАТОР ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ Советский патент 1973 года по МПК B01D45/06 F25B43/02 

Описание патента на изобретение SU373015A1

1

Известны сепараторы топливо-воздушной смеси транспортного холодильника, преимущественно в автомобилях с двигателем на жидком топщиве, содержащие корпус с перепускными клапанами.

Для повышения эксплуатационной надежности холодильника BI предлагаемом ceniapaторе один из клапанов выполнен диафрагменным и его поддиафрагменная полость имеет вид открытого снизу колокола, соединенного с отсеком корпуса, заполненным отсепарированным топливом, а наддиафрагмееная полость подключена при помощи трубопровода к двигателю для перепуска паровоздушной смеси и соединена уравнительной трубкой с паровоздушвым отсеком корпуса сепаратора.

На фиг. 1 схематически изображен транспортный холодильник с описываемым сепаратором; на фиг. 2 - сепаратор.

Транспортный холодильник содержит испаритель / для производства холода, осушитель- вымораживатель 2, предварительный охладитель 3, влагоотделитель 4, регенератор 5, двигатель 6 и топливный ба,к 7. На лиНИИ 8 топливо-воздушной смеси между регенератором и двигателем размешен сепаратор 9. Сепаратор снабжен клапанами 10 и 11 для перепуска паровоздушной смеси в двигатель и отсепарированного топлива в бак.

Клапан JO выполнен диафрагменным. Поддиафрагменная полость А клапана 10 имеет вид открытого снизу колокола, соединенного с отсеком 12 корпуса сепаратора, заполненным отсепарированным топливом, а наддиафрагменная полость Б подключена, при помоши трубопровода к двигателю для перепуска паровоздушной смеси и соединена уравнительной трубкой 13 с паровоздушным отсеком корпуса сепаратора. Диафрагму 14 клапана 10 крепят в седле 15. Клапан 11 состоит из седла 16 и шарика 17, помешенного в кожухе 18.

При включении двигателя создаваемое им разрежение закрывает клапан 11 и топливо из бака 7, минуя клапан, по трубопроводу 19 поступает в регенератор 5. Охладившись, топливо направляется по трубопроводу через ожижитель в предварительный охладитель, в котором топливо охлаждается отходящей топливо-воздушной смесью. Далее топливо поступает на смещение с воздухом в камеру смешения 20. Топливо-воздушная смесь направляется в испаритель для производства холода, а затем через смеситель и предварительный охладитель поступает в сепаратор. Жидкое топливо отделяется от паровоздушной смеси и стекает в нижний отсек сепаратора, а паровоздушная смесь поступает в двигатель.

По мере накопления топлива в сепараторе уровень жидкости поднимается и сжимает паровоздушную смесь под диафрагмой. Под действием давления столба жидкого топлива сила сжатия возр астает и диафрагма начива,ет изги-баться вверх, постепенно приближая запирающую иглу 2} к седлу клапана. Когда уровень топлива достаточно высок, игла 21 перекрывает отверстие в седле клапана и отключает сепаратор от двигателя. При этом шарик 17 клалана П опускается и жидкое топливо сливается в бак. Когда высота столба жидкости опускается- ниже диафрагмы, последняя возвраш,ается в исходное положение и сепаратор соединяет испаритель с двигателем. Клапан- 11 закрывается, и цикл сепарации топлива повторяется.

Предмет изобретения

Сепаратор топливо-воздушной смеси транспортного холодильника, преимушественно, в автомобилях с двигателем на жидком топливе, содержащий корпус с перепускными клапанами, отличающийся тем, что, с целью повышения зксплуатациоиной надежности, один из клапанов выполнен диафрагмениым и его поддиафрагменная полость имеет вид открытого снизу колокола, соединенного с отсеком корпуса, заполненным отсепарированвым топливом, а наддиафрагменвая полость подключена при помощи трубопровода к двигателю для перепуска паровоздушной смеси и соединена уравнительной трубкой с паровоздушным отсеком корпуса сепаратора.

Похожие патенты SU373015A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНЫЙ ХОЛОДИЛЬНИК 1973
SU364810A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2003
  • Цыпцын В.И.
  • Истомин С.В.
  • Петров А.А.
RU2251016C2
ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ПОДВОДНОГО АППАРАТА 2013
  • Дорофеев Владимир Юрьевич
  • Замуков Владимир Вартанович
  • Сидоренков Дмитрий Владимирович
RU2542166C1
КЛАПАН РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 1999
  • Ефремов Б.Д.
  • Орлов Г.Б.
  • Плескачев В.И.
RU2169855C2
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания 1992
  • Долгов Виктор Алексеевич
  • Кузнецов Леонид Григорьевич
  • Назаров Тимофей Трифонович
  • Леоненков Валерий Михайлович
SU1838653A3
Система питания газового двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Валлер Наум Петрович
  • Алимухамедов Азим Анварович
SU1019097A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ УГЛЕВОДОРОДНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ В ХРАНИЛИЩЕ 2010
  • Акатьев Владимир Андреевич
  • Беззубенко Дмитрий Николаевич
  • Назаров Геннадий Сергеевич
  • Сошенко Марина Владимировна
  • Шмырёв Виктор Иванович
RU2475435C2
Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Хоркин Анатолий Петрович
  • Калачев Сергей Ильич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Аскинадзе Юрий Григорьевич
SU1495484A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Мазниченко Сергей Васильевич[Ua]
  • Мазниченко Андрей Сергеевич[Ua]
RU2088792C1
Устройство для регулирования нагрузки предкамерного карбюраторного двигателя 1983
  • Мочалов Василий Михайлович
  • Манохин Владимир Иванович
  • Бутаков Михаил Иннокентьевич
SU1174582A1

Иллюстрации к изобретению SU 373 015 A1

Реферат патента 1973 года СЕПАРАТОР ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ

Формула изобретения SU 373 015 A1

SU 373 015 A1

Даты

1973-01-01Публикация