На схематическом чертеже изображено предлагаемое приспособление со следующими обозначениями: 1 - буфер; 2 - брус; 3 - стакан; 4 - стержень с пружиной, 5 - скоба, навинченная на стержень 4 и служащая упором для рукоятки, 6 - рукоятка, 7 - тормозный кран, 8 - труба; 9 - воздухопровод; 10 - поддержка для ролика; 11 - ролик; 12 и 13 - рычажный механизм, 14 - пружина; 15 - электрический источник (батарея); 16 - тендерный буфер, 17 - кран с пружиной; 18 - соединительная труба, 19 - электрический ускоритель; 20 - рельсы; 21 - путевое устройство и 22 - выпускная труба.
Предлагаемое приспособление для торможения поезда действует или при нажатии буферов, или помощью рычажной передачи 12, 13. Последняя связана с одной стороны с набегающим на путевое устройство 21 роликом 11, а с другой - с тормозным краном 7 на поездном воздухопроводе. Тормозной кран 7 снабжен рукояткой 6, открывающей его или при нажатии буферов, или при набегании ролика 11 рычажной передачи 12, 13 на путевое устройство 21. При повороте рукоятки 6 в тормозное положение она замыкает, кроме того, электрическую цепь, с целью приведения в действие электрического ускорителя 19 выпуска воздуха (дополнительный прибор экстренного торможения).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для обеспечения безопасности следования поездов | 1928 |
|
SU13445A1 |
Механическое устройство для автоматического управления поездом с пути | 1929 |
|
SU37136A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ДЛИННОБАЗНОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ) | 2022 |
|
RU2792458C1 |
Кран машиниста | 1940 |
|
SU58909A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки | 1926 |
|
SU12167A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ВОЗДУШНОГО ТОРМОЗА | 1926 |
|
SU6410A1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1946 |
|
SU69539A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2005 |
|
RU2286897C1 |
Приспособление для торможения поезда или при нажатии буферов или помощью рычажной передачи, связанной с одной стороны с набегающим на путевое устройство роликом, а с другой с тормозным краном, на поездном воздухопроводе, характеризующееся тем, что тормозной кран 7 снабжен рукояткой 6, открывающей этот кран или при указанном нажатии буферов, или при отмеченном набегании ролика рычажной передачи на указанное также путевое устройство, и служащей одновременно контактом, замыкающим электрическую цепь с целью приведения в действие дополнительного, известного устройства прибора экстренного торможения.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-11-12—Подача