Предлагаемый прибор предназначается, главным образом, для обнаружения затонувших металлических судов.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез предлагаемого прибора, на фиг. 2 - устройство двух контактных стержней и на фиг. 3 поясняется применение предлагаемого прибора.
Предлагаемый прибор составлен из двух половин, герметически скрепленных друг с другом на резиновой прокладке 18 по диаметру (фиг. 1). Прибор имеет в теле 8 радиальные конические каналы, в которые вставлены эбонитовые трубки 4 (фиг. 2) с ввинченными в них эбонитовыми втулками 6, удерживающими отжимаемые пружинами 5 контактные стержни 7. Хвостовики 3 контактных стержней 7 входят в отверстия в дне полых конических, проводящих ток, втулок 2. Зажим 1 служит для закрепления электрического провода. Втулки 2 соединены в шахматном порядке с двумя проводниками (+ и -), которые идут от аккумуляторной батареи на судне 11. В цепь этой батареи включена, находящаяся на судне, лампа 10. К ушку 13 шара привязывается пеньковый канат, а электрические привода проходят через канал 17. В носовой части судна 11 устанавливается лебедка с намотанными на нее пеньковым канатом и электрическими проводами. Включенная в цепь батареи, находящаяся на судне, лампа горит обычно в полнакала; полным светом она горит при соединении разноименных контактных стержней опущенного в воду шара с металлической поверхностью. При прикосновении тех же стержней с дном лампа гаснет, вследствие получающегося при этом заземления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для вызова стенографисток и диктования на расстояние стенограмм | 1929 |
|
SU13824A1 |
Устройство для автоматического улавливания и опускания штанги токоприемника троллейбуса | 1973 |
|
SU600003A1 |
Прибор для измерения вертикальных и горизонтальных углов направления течения реки с электрической передачей результатов измерения от прибора измерения к приборам управления | 1934 |
|
SU42698A1 |
СТРОП-ПОЛОТЕНЦЕ | 2020 |
|
RU2746050C1 |
Устройство для автоматического улавливания токоприемных штанг троллейбуса | 1976 |
|
SU672075A1 |
Предохранительное и сигнализационное приспособление о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения | 1938 |
|
SU54737A1 |
Автономное хранилище вооружения и военной техники с солнечной системой энергообеспечения | 2016 |
|
RU2654894C2 |
Прибор для измерения кривизны буровых скважин | 1931 |
|
SU28182A1 |
Устройство для определения глубины воды под килем движущегося судна | 1926 |
|
SU5488A1 |
Плавсредство для подъема затонувших объектов | 1990 |
|
SU1766777A1 |
Прибор для обнаружения затонувших металлических предметов, характеризующийся применением металлического шара (фиг. 1), составленного из двух герметически скрепленных друг с другом по диаметру половин и имеющего радиальные конические каналы, в которые вставлены эбонитовые втулки 4 (фиг. 2) с ввинченными в них эбонитовыми же втулками 6, удерживающими отжимаемые пружинами 5 контактные стержни 7, хвостовики 3 коих входят в отверстия в дне полых конических, проводящих ток втулок 2, соединенных в шахматном порядке с двумя проводниками (+ и -), идущими от аккумуляторной батареи на судне, в цепь каковой батареи включена находящаяся на судне лампа, горящая обычно в полнакала, загорающаяся, полным светом при соединении разноименных контактных стержней спущенного в воду шара с металлической поверхностью, и гаснущая при соприкосновении тех же стержней с дном, вследствие получающегося при этом заземления.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-11-26—Подача