Изобретение касается предохранительного приспособления для сигнализации о деформации или обрыве болтов мотылевых подшипников двигателей внутреннего горения, выполненного в виде подвижных контактов электрической цепи, которая при их замыкании включает сигнальное устройство, причем одновременно прекращается подача топлива в цилиндр двигателя.
В предлагаемом приспособлении один из контактов установлен на стержне, свободно проходящем через осевое сверление в теле болта, а второй контакт установлен в теле болта близ его конца, противоположного головке, причем, в целях регулирования зазора между контактами, первый из них выполнен подпружиненным.
На чертеже изображен продольный разрез болта .с установленным в нем предохранительным и сигнальным приспособлением.
В цилиндрической выточке /, образованной в теле болта 2, помещен цилиндрический стакан 5 из
эбонита или фибры. Стакан закрыт ввинченной в него пробкой 4, которая прижимает к заплечикам внутренней выточки стакана металлическую пластинку 5, снабженную двумя ввинченными в нее стержнями 6 с загнутыми концами. Эти стержни проходят сквозь эбонитовые или фибровые втулки 7, впрессованные в отверстия, просверленные в металлической пластинке-контакте 5. Длина втулок 7 несколько меньще толщины контакта 8. Контакт 8 отжимается от днища стакана 5 пружиной 9. Стакан 3 закреплен в выточке / болта 2 крышкой 10, ввинченной в выточку и нажимающей на пробку 4 стакана.
В центре пластинки-контакта 5 укреплен стержень //, свободно проходящий через осевое сверление в теле болта 2 и закрепленный в головке /2 болта при помощи навинченной на конец стержня гайки /5, прижимаемой к фибровой втулке М гайкой 15.
К пластинке 5 (со стержнями 6) и стержню // (с контактом 5) присоединены концы электрической цепи. к авторскому свидетельству А. № 54738 Д. Дроздова
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1938-03-25—Подача