ВСЕСОЮЗНАЯ ПДТ:П:!^О-:^]{;:;;':Г-НАГ Советский патент 1973 года по МПК F01B27/00 

Описание патента на изобретение SU375334A1

1

Изобретение касается железнодорожного транспорта.

Известны способы машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключаюшийся в том, что шпалоподвибочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подвивочные лопатки, сжимают и расжимают их, осуш,ествляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.

Целью изобретения является предотвращение сдвижки поднимаемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток. Для этого по предлагаемому способу растормаживание машины осуществляют в момент сжатия подбивочных лопаток.

При осуществлении подбивки шпал шпалоподбивочную машину останавливают над подбиваемой шпалой, затормаживают ее и заглубляют подбивочные лопатки в балласт междушпальных ящиков, подлежащей подбивки шпалы.

Затем растормаживают машину и осуществляют сжатие подбивочных лопаток. При этом в случае асимметричного заглубления подбивочных лопаток относительно оси шпалы происходит симметричная самоустановка расторможенной шпалоподбивочной машины относительно шпалы под действием усилия сжатия лопаток.

Далее производят затормаживание машины с тем, чтобы в случае работы на уклонах она не могла после подъема подбоек самопроизвольно откатиться назад или вперед.

По окончании подбивки подбивочные лопатки разжимают, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.

Предмет изобретения

Способ машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподбивочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подбивочные лопатки, сжимают и разжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале, отличающийся тем, что, с целью предотвращения сдвижки подбиваемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток, растормаживание машины осуществляют в момент подбивочных лопаток.

Похожие патенты SU375334A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ 2007
  • Лосев Геннадий Геннадьевич
RU2385978C2
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНОЙ 1973
  • В. А. Самойлов
SU404919A1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2007
  • Балезин Николай Михайлович
RU2361031C2
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1996
  • Заярный С.Л.
  • Калинкин Ю.П.
  • Трифонов Н.П.
RU2121030C1
Шпалоподбивочная машина 1983
  • Доброзраков Александр Вячеславович
  • Харитошин Петр Петрович
  • Резник Геннадий Григорьевич
  • Власов Юрий Николаевич
SU1131955A1
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 2008
  • Балезин Николай Михайлович
RU2372440C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2194108C2
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫХ МАШИН 2018
  • Никончук Михаил Олегович
  • Пашнин Андрей Васильевич
  • Рубан Анатолий Григорьевич
RU2704764C1
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Фридрих Пайтл[At]
  • Вильхельм Прашл[At]
RU2041306C1
Шпалоподбивочный агрегат 2023
  • Попов Антон Юрьевич
  • Рудой Андрей Александрович
  • Ипатов Евгений Сергеевич
  • Горохов Игорь Владимирович
  • Павлова Анна Викторовна
  • Силкин Александр Викторович
RU2818059C1

Реферат патента 1973 года ВСЕСОЮЗНАЯ ПДТ:П:!^О-:^]{;:;;':Г-НАГ

Формула изобретения SU 375 334 A1

SU 375 334 A1

Авторы

В. А. Самойлов

Даты

1973-01-01Публикация