1
Изобретение касается железнодорожного транспорта.
Известны способы машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключаюшийся в том, что шпалоподвибочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подвивочные лопатки, сжимают и расжимают их, осуш,ествляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.
Целью изобретения является предотвращение сдвижки поднимаемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток. Для этого по предлагаемому способу растормаживание машины осуществляют в момент сжатия подбивочных лопаток.
При осуществлении подбивки шпал шпалоподбивочную машину останавливают над подбиваемой шпалой, затормаживают ее и заглубляют подбивочные лопатки в балласт междушпальных ящиков, подлежащей подбивки шпалы.
Затем растормаживают машину и осуществляют сжатие подбивочных лопаток. При этом в случае асимметричного заглубления подбивочных лопаток относительно оси шпалы происходит симметричная самоустановка расторможенной шпалоподбивочной машины относительно шпалы под действием усилия сжатия лопаток.
Далее производят затормаживание машины с тем, чтобы в случае работы на уклонах она не могла после подъема подбоек самопроизвольно откатиться назад или вперед.
По окончании подбивки подбивочные лопатки разжимают, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале.
Предмет изобретения
Способ машинной подбивки шпал железнодорожного пути, заключающийся в том, что шпалоподбивочную машину затормаживают над подбиваемой шпалой, заглубляют в балласт междушпальных ящиков подбивочные лопатки, сжимают и разжимают их, осуществляя при этом подбивку шпалы, поднимают в транспортное положение, растормаживают машину и передвигают ее к следующей шпале, отличающийся тем, что, с целью предотвращения сдвижки подбиваемой шпалы в горизонтальной плоскости при асимметричном заглублении подбивочных лопаток, растормаживание машины осуществляют в момент подбивочных лопаток.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВЫПРАВКИ ПУТИ | 2007 |
|
RU2385978C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНОЙ МАШИНОЙ | 1973 |
|
SU404919A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ (ВАРИАНТЫ), ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ (ВАРИАНТЫ) И ПОДБОЙКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2361031C2 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 1996 |
|
RU2121030C1 |
Шпалоподбивочная машина | 1983 |
|
SU1131955A1 |
СПОСОБ ПОДБИВКИ ШПАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 2008 |
|
RU2372440C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА | 2000 |
|
RU2194108C2 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГРУППОЙ ШПАЛОПОДБИВОЧНЫХ МАШИН | 2018 |
|
RU2704764C1 |
ШПАЛОПОДБИВОЧНЫЙ АГРЕГАТ | 1992 |
|
RU2041306C1 |
Шпалоподбивочный агрегат | 2023 |
|
RU2818059C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация