Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута Советский патент 1928 года по МПК B63B13/00 B63B3/56 B63B11/00 

Описание патента на изобретение SU7335A1

Предлагаемое устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута является дальнейшим развитием изобретения по патенту № 3753.

При откачке мазута из баржи обычным способом, мазут проходит через окна 6-6, устроенные в нижних частях переборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, клокочущей струей, создающей вихревые движения, увлекающие со дна баржи воду и смешивающие ее с мазутом. Предлагаемое устройство, так же как и в патенте № 3753, основано на принципе удержания воды на дне баржи.

На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены продольный разрез и вид баржи сверху, и фиг. 3 и 4-схема расположения устройства в двух положениях.

В каждой поперечной переборке 1-1 (фиг. 1, 3,4) рейдовой баржи, за исключением переборки балластного трюма 12, выкачиваемой как с кормовой, так и с носовой части у окон 6-6, так же как и в патенте № 3753, с обеих сторон переборок 1-1 ставятся лотки 7-7,

по не неподвижные, а на шарниpax 8-8,. со штангами 9-9. Располо жение этих лотков 7-7 по высоте загнутых кверху бортов от днища баржи должно быть в строгом соответствии с ее дифферентом, чтобы верхние края бортов лотков находились на одной горизонтали. У краев лотков 7-7, примыкающих к переборкам 1-1 у окон 6-6, имеются сальники с соответствующей упругости прокладками, для плотного прилегания сальниками к переборкам 1-1, чтобы задерживать нижний слой воды и части мазута во время выкачки главного груза мазута через окна 6-6. Откачка 1фоизводится ив трюма О (фиг. J. и 2) между второй и третьей кормовой или носовой переборкой. Пунктиром 11-11 показана горизонталь, на которой должны быть расположены горизонтальные верхние края лотков 7-7, при максимальном дифференте баржи.

Способ выкачки мазута и действие описанного устройства заключается в нижеследующем: при выкачке мазута иа рейдовой баржи должны быть опущены лотки 7-7 штангами 9-9, которые

своей тяжестью и скрфпой на палубе у ручки (кольца) прижимают лотки 7-7 к переборкам 1-1, а затем поднимают клинкеты 3-3. Приемная труба должна быть опущена в трюм О, из которого производится выкачка мазута. Мазут во время процесса выкачки поступает из всех других трюмов баржи через открытые окна 6-6, не обводняясь по пути, так как наличие лотков 7-7 и высота бортов их от днища баржи дают направление струи над слоем мазута, не затрагивая водяного слоя на дне. По мере выкачки мазута идет дифферент баржи на корму, или нос, при чем вода с частью мазута остается запертой в каждом трюме лотками 7-7. После того, как будет выкачена главная часть необводненного мазута в специальный резервуар, производится дальнейшая выкачка так называемых «зачисток в другой резервуар, предназначенный для отстоя воды. При этой выкачке должны быть подняты все лотки 7-7, за исключением имеющихся на переборках 1-1 балластных трюмов 12-12.

При наличии значительного слоя воды на дне баржи, достигающего высоты лотков 7-/, способ выкачки производится другим порядком, а имепяо: первоначально поднимаются лотки 7-7, затем открываются клинкеты 3-3 (за исключением Елинкетов 3-3 в переборках 1-1 балластных трюмов 12-12j, приемная труба погружается в трюм О

почти до дна, и откачка воды производится через окна 6-6 до момента «прохватывания мазута; далее опускаются лотки 7-7, и выкачка производится вышеописанным способом.

По окончании выкачки «зачисток производится выкачивание балластного мазута из трюмов 12-12 в резервуар с необводненным мазутом. Если бы понадобилось лотки 7-7 прикрепить к шарнирам не вверху бортов к шарниам 8-8, а внизу под окнами 6-6 иг. 3), то при таком расположении лотков 7-7 выкачка чистого мазута должна производиться при подеме лотков 7-7 штангами 9-9, а когда будет выкачиваться «зачистка, то лотки 7-7 должны опускаться, и ложатся на дно баржи (фиг. 4).

Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патепте № 3753 устройства в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута, отличающееся тем, что нри отсутствии дополнительных окон наклонные лотки 7 (фиг. 2) расположены с двух сторон у обычных окон 6, находящихся у дна баржи, и сделаны поворотными на шарнирах 8, которые прикреплены к переборкам над окнами 6 или же под ними (фиг. 3), каковые лотки снабжены для поворота тягами 9 и верхние края их при наибольшем дифференте баржи при откачке находятся в одной горизонтальной плоскости. к дополнительному патенту Н. Ф. №7335 СКВОРЦОВА

Похожие патенты SU7335A1

название год авторы номер документа
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута 1926
SU3753A1
Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута 1927
  • Скворнов Н.Ф.
SU10019A1
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2000
  • Бибиков Ю.Г.
  • Кузнецова Н.В.
  • Татаренков А.К.
  • Васильев К.П.
RU2189862C2
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
СУДНО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛИХТЕРОВ И ГРУЗОВ 1991
  • Ногин Л.Н.
  • Рабазов Ю.И.
  • Зашивалов Ю.Н.
  • Коссэ О.И.
  • Корняков С.С.
  • Арбатский В.А.
RU2033368C1
ПЛАВУЧАЯ СТАНЦИЯ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТРЮМНО-Б.4ЛЛАСТНЫХ ВОД 1971
SU312784A1
НАЛИВНОЕ СУДНО 2014
  • Сажин Алексей Анатольевич
  • Грибановский Михаил Васильевич
  • Сысоева Тамара Аркадьевна
RU2567498C1
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО 2003
  • Давидов Г.Д.
  • Измайлов Ч.Ш.
  • Беззубиков Л.Г.
RU2248905C1
Судовое устройство для очистки междудонных балластных отсеков от донных отложений 1979
  • Бибиков Юрий Григорьевич
  • Сизов Георгий Николаевич
  • Федосеева Ольга Федоровна
  • Стручков Виктор Андреевич
SU863456A1
Судно для перевозки барж 1974
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Краев Виталий Иванович
SU553163A1

Иллюстрации к изобретению SU 7 335 A1

Реферат патента 1928 года Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута

Формула изобретения SU 7 335 A1

Фиг.З.

Фиг I

ФигЛ.

SU 7 335 A1

Авторы

Скворцов Н.Ф.

Даты

1928-12-31Публикация

1927-05-04Подача