Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута Советский патент 1929 года по МПК B63B13/00 B63B3/56 B63B11/00 

Описание патента на изобретение SU10019A1

При выкачке мазута из наливных баржей наблюдается иногда его обводнение, происходящее в силу скопления воды на дне груженой мазутом баржи. Упомянутый слой воды образуется как отстойный из мазута или проникающий в баржу извне, вследствие дефектов в соединениях корпуса баржи или аварии с проломом баржи. В основном патенте того же автора предлагались, кроме обычных окон у дна баржи, еще донолнптельные окна с задвижками, расиоложенные так, что при наибольшем дифференте баржи :ан;кние края окон ле;«ат в одной горизонтальной плоскости.

В предлагаемом видоизменении применены иоворотные на шарнирах лотки, снабженные уилотняюшими ирокладка зи, . также неподвижные лотки с задвилжами, находящиеся ла одинаковом расстоянии от дна баржи.

На чертелхе фиг. 1 изображает часть нродольного разреза баржи; фиг. 2-схему плана этой части оаряш.

При откачке мазута из баржв; обычным способом мазут проходит сквозь окна б-6 (фиг. 1), устроенные в нижних частях переборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, сильной струей, создающей вихревые волны (движения, увлекающие со дна баржи воду и смеи1иварощие ее с мазутом.

Предлагаемое устройство иредназнаяается для удержания воды на дие баржи, для чего в каждой иолеречной к продольной иереборке 1 - 1 барж;; (фиг. i и 2), за исключением иег еборок балластных трюмов, выкаливаемых иосла яагисток, ставятся у окон 6 - б, с обеих сторон пере-оро); 1 - 1, лотки 7-7 по выбору полв;ж ые я, э на шарнирах s-8. или неподвиЯгные в, г со штангами 9 - 9. Загнутые кве-рху борты лотков должны быть на одинаковом расстоянии от днйща, чтобы верхние края боргов ваходились на одной горизонтали, У краев лотков 7 - 7 наклонной о и корсб татой а формы.

на шарнирах 8 - 8, примыкающих к переборкам 1 - 1 у окон 6 - 6, имеются уплотняющие прокладки (сальники), чтобы задер;кивать пилений слой вода и части мазута во время выкачки главного груаа мазута через окна 6 - 6. )ЕГ. 1 показана баржа в состоянии кыкачки. Пзнктиром 11 показана горизонталь, на которой дол}кны быть расположены горизонтальные верхние края лотков 7 - 7 (о, о, е, г). Действие описанного устройства заключается в нижеследующем: при выкачке из баржи мазута опускают лотки 7 - 7 {а, о) штангамп 9 - 9, которые своей тяжестью и скрепоИ на иалубе у ручки (кольцо) прижимают лотки 7 - 7 к переборкам 1 --1, затем поднпмают клипкеты 3-3. Если поставлены лотки 7 - 7 (е), то опускается задвиягка, если же поставлен лоток 7-7 (г), то поднимается штанга 9-9 к укрепляется скобой на палубе, ilaзут 110 время процесса выкачки поступает из всех друшх трюмов 5ар/ки через открытые окна 6 - 6, не обводпяясь по , т. к. лотки 7-7 дают такое направление струям пад слоем мазута, что онп не затрагивают водяного слоя па дне, нри чем вода с частью мазута остается запертой в каждом

трюме лотками 7-7. После выкачк.г главпой части se обводненного мазута в специальный резервуар выкачка остатка (загисток) производится в другой резервуар, предназначенный для отстоя воды. При этой зыкачке должны быть подняты лотки 7 - 7 (а, 6) и задви кка у лотка в, а у лотка г-заслонка, за исключением клпнкетов 3-3 у балластных трюмов, из которых мазут выкачивается, после выкачки загисток, в резервуар с чистой нефтью.

Предмет патента.

Ви;1:оизменение охарактеризованного в патенте Ла 3753 устройства в малнвных баржах для выкачйванзя из пих (безвожениого мазута, отличающееся тем, что лотки 7, наклонной 6 пли коробчатой а формы, поворотные на шарнираз: If снабженные уплотняющимк ирокладками, или же коробчатые в--, прикреилекные к переборкам неподвижно и сиабжекиые задвижками или заслонками, располоя:ены у обычных око.л 6 такии образом, что верхние края лотков находятся в одной горизонтальной плоскости и на одинаковом расстоянии от днища баржи.

Е дополнительному патенту Н. Ф. Скворцова

№ 10019

Похожие патенты SU10019A1

название год авторы номер документа
Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута 1927
  • Скворцов Н.Ф.
SU7335A1
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута 1926
SU3753A1
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно 1982
  • Телемакус Николас Галатис
SU1409127A3
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ 2000
  • Бибиков Ю.Г.
  • Кузнецова Н.В.
  • Татаренков А.К.
  • Васильев К.П.
RU2189862C2
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО 2003
  • Давидов Г.Д.
  • Измайлов Ч.Ш.
  • Беззубиков Л.Г.
RU2248905C1
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ 2017
  • Русанов Николай Васильевич
  • Беззубиков Лев Германович
  • Бухарицин Пётр Иванович
RU2705457C2
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
Устройство для разгрузки судна 1990
  • Кеслер Анатолий Александрович
SU1785946A1
Судно для перевозки массовых грузов 1986
  • Лапин Евгений Иванович
SU1318481A1

Иллюстрации к изобретению SU 10 019 A1

Реферат патента 1929 года Устройство в наливных баржах для выкачивания из них обезвоженного мазута

Формула изобретения SU 10 019 A1

SU 10 019 A1

Авторы

Скворнов Н.Ф.

Даты

1929-06-29Публикация

1927-10-14Подача