При выкачке мазута из наливных баржей наблюдается иногда его обводнение, происходящее в силу скопления воды на дне груженой мазутом баржи. Упомянутый слой воды образуется как отстойный из мазута или проникающий в баржу извне, вследствие дефектов в соединениях корпуса баржи или аварии с проломом баржи. В основном патенте того же автора предлагались, кроме обычных окон у дна баржи, еще донолнптельные окна с задвижками, расиоложенные так, что при наибольшем дифференте баржи :ан;кние края окон ле;«ат в одной горизонтальной плоскости.
В предлагаемом видоизменении применены иоворотные на шарнирах лотки, снабженные уилотняюшими ирокладка зи, . также неподвижные лотки с задвилжами, находящиеся ла одинаковом расстоянии от дна баржи.
На чертелхе фиг. 1 изображает часть нродольного разреза баржи; фиг. 2-схему плана этой части оаряш.
При откачке мазута из баржв; обычным способом мазут проходит сквозь окна б-6 (фиг. 1), устроенные в нижних частях переборок между трюмами на незначительной высоте от дна баржи, сильной струей, создающей вихревые волны (движения, увлекающие со дна баржи воду и смеи1иварощие ее с мазутом.
Предлагаемое устройство иредназнаяается для удержания воды на дие баржи, для чего в каждой иолеречной к продольной иереборке 1 - 1 барж;; (фиг. i и 2), за исключением иег еборок балластных трюмов, выкаливаемых иосла яагисток, ставятся у окон 6 - б, с обеих сторон пере-оро); 1 - 1, лотки 7-7 по выбору полв;ж ые я, э на шарнирах s-8. или неподвиЯгные в, г со штангами 9 - 9. Загнутые кве-рху борты лотков должны быть на одинаковом расстоянии от днйща, чтобы верхние края боргов ваходились на одной горизонтали, У краев лотков 7 - 7 наклонной о и корсб татой а формы.
на шарнирах 8 - 8, примыкающих к переборкам 1 - 1 у окон 6 - 6, имеются уплотняющие прокладки (сальники), чтобы задер;кивать пилений слой вода и части мазута во время выкачки главного груаа мазута через окна 6 - 6. )ЕГ. 1 показана баржа в состоянии кыкачки. Пзнктиром 11 показана горизонталь, на которой дол}кны быть расположены горизонтальные верхние края лотков 7 - 7 (о, о, е, г). Действие описанного устройства заключается в нижеследующем: при выкачке из баржи мазута опускают лотки 7 - 7 {а, о) штангамп 9 - 9, которые своей тяжестью и скрепоИ на иалубе у ручки (кольцо) прижимают лотки 7 - 7 к переборкам 1 --1, затем поднпмают клипкеты 3-3. Если поставлены лотки 7 - 7 (е), то опускается задвиягка, если же поставлен лоток 7-7 (г), то поднимается штанга 9-9 к укрепляется скобой на палубе, ilaзут 110 время процесса выкачки поступает из всех друшх трюмов 5ар/ки через открытые окна 6 - 6, не обводпяясь по , т. к. лотки 7-7 дают такое направление струям пад слоем мазута, что онп не затрагивают водяного слоя па дне, нри чем вода с частью мазута остается запертой в каждом
трюме лотками 7-7. После выкачк.г главпой части se обводненного мазута в специальный резервуар выкачка остатка (загисток) производится в другой резервуар, предназначенный для отстоя воды. При этой зыкачке должны быть подняты лотки 7 - 7 (а, 6) и задви кка у лотка в, а у лотка г-заслонка, за исключением клпнкетов 3-3 у балластных трюмов, из которых мазут выкачивается, после выкачки загисток, в резервуар с чистой нефтью.
Предмет патента.
Ви;1:оизменение охарактеризованного в патенте Ла 3753 устройства в малнвных баржах для выкачйванзя из пих (безвожениого мазута, отличающееся тем, что лотки 7, наклонной 6 пли коробчатой а формы, поворотные на шарнираз: If снабженные уплотняющимк ирокладками, или же коробчатые в--, прикреилекные к переборкам неподвижно и сиабжекиые задвижками или заслонками, располоя:ены у обычных око.л 6 такии образом, что верхние края лотков находятся в одной горизонтальной плоскости и на одинаковом расстоянии от днища баржи.
Е дополнительному патенту Н. Ф. Скворцова
№ 10019
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство в наливных баржах для выкачивания в них обезвоженного мазута | 1927 |
|
SU7335A1 |
Устройство для выкачивания из наливных баржей отстоявшегося мазута | 1926 |
|
SU3753A1 |
Способ загрузки грузового транспортного судна плавучими грузовыми емкостями перед их перевозкой и грузовое транспортное судно | 1982 |
|
SU1409127A3 |
КОМБИНИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАССИФИКАЦИИ И ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2000 |
|
RU2189862C2 |
НЕФТЕНАЛИВНОЕ СУДНО | 2003 |
|
RU2248905C1 |
ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУНТА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ДНОУГЛУБИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 2017 |
|
RU2705457C2 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Устройство для разгрузки судна | 1990 |
|
SU1785946A1 |
Судно для перевозки массовых грузов | 1986 |
|
SU1318481A1 |
Авторы
Даты
1929-06-29—Публикация
1927-10-14—Подача