УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙХ^ТВ МОТОРНЫХ Советский патент 1973 года по МПК G01N11/00 

Описание патента на изобретение SU376692A1

1

Изобретение относится к установкам для исследования свойств моторных масел с присадками.

Известна установка аналогичного назначег ния, содержащая двигатель, связанный, с бачком, сообщающимся с поплавковой камерой, и карбюратор.

Предложенная установка позволяет повьссить точность определения свойств- моторных масел в низкотемпературном режиме. Для этого она снабжена дополнительной поплавковой камерой, соединенной со смесительной и поплавковой камерой карбюратора, и автономной центрифугой с секционным делением.

На фиг. 1 схематично показана- предложенная установка; на фиг. 2- схема соединения дополнительной по-плавковой камеры с карбюратором.

Установка (фиг. 1) содержит двигатель 1, который посредством трубок связан, с. бачг ком 2, сообщающимся с мерными трубками 5 и 4 и через трехходовой кран 5 - с поплавковой камерой 6. Последняя через иглу 7 сообщается с карбюратором 8. С боковой стороны двигателя / закреплены полые крышки, клапанная 9 и картерная 10 с установленными на них пластинами 11 и 12. Выпускной патрубок 13 через заслонки 14 и радиатор 15 сообщается с картером 16, имеющим маслозаливную горловину 17.

На фиг. 2 изображена схема соединения дополнительной поплавковой камеры с карбюратором: 18 - топливный бачок, 19 - водя«о и. б а ЧО|К, 20 - то пли в н а.я п о пл а в ко в а я камера, 2/ водяная поплавковая камера, 22-водяной жиклер, 23 - водя-ной ра,спылитель, 24 - топливный жиклер, 25 - топливный распылитель, 26 - смесительная камера.

1Йри работе установки вода заливается в бачок. 2, который имеет мерные трубки 3 и 4, И через трехходовой кран 5 направляется в

поплавков ад камеру 6. Иглой 7 регулируется подача воды, в карбюратор 8, в котором смешивается вода с топливо-воздушной смесью. Этим воспроизводится работа двигателя в условиях эксплуатадии, когда в топливо,

масло и всасывающийся воздух попадает вода; способствующая интенсивному образованию шлама в двигателе и ржавлению деталей. В положении I трехходового краиа 5 одновременно заполияется и мерная трубка.

предназначенная для замера расхода водь в положении III. В положении II подача воды полностью отключается (двигатель работает в высокотемпературном режиме).

Польге крышки 9 и 10 могут последовательно (в рассматриваемом случае) или параллельно. охлаждаться водой или охлаждающей жидкостью при необходимости создания отрицательных температур. Вода (охлаждающая жидкость) поступает из водопровода (холодильника) в полость картерной крыщки 10 двигателя 1. Затем она проходит через полость клапанной крышки 9 и поступает в канализацию (или в холодильНИ1К в случае применения о-хлаждающей жидкости). Масло, находящееся в двигателе в распыленном состоянии, соприкасается с крышками и охлаждается, чем достигается эффект работы масла при пониженный температурах.

Для определения антикоррозионных свойств масел на внутренних поверхностях 0|беих крышек закрепляются пластины // и 12 из различных металлов.

Для создания, условий, соответствующих определенной степени изношенности двигателя, из выпускного патрубка 13 двигателя / отбИраются отработавшие газы, подача, которых регулируется заслонками 14, и направляются в радиатор 15, находящийся в герметически закрытом корпусе. Через отверстия корпуса проходит проточная вода (или охлаждающая л идкость), которая охлаждает отработавшие газы до требуемой т&мператур.ы. Из радиатора 15 охлажденные газы направляются в поддо-н картера 16, откуда Затем через маслозаливную горловину 17 вьибрасываются в атмосферу.

Предмет изобретения

Установка для определения свойств моторных масел, содержащая двигатель, сосуд, сообщающийся с поплавковой камерой посредством системы мерных трубок и трехходового крана, карбюратор., отличающаяся тем, что, с целью повышения точности определения свойств моторных масел в низкотемпературном режиме, она снабжена дололнительной поелавковой камерой, соединенной через систему отверстий со смесительной и поплавковой камерой карбюратора, и автономной центрифугой с секционным делением.

Похожие патенты SU376692A1

название год авторы номер документа
КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАГРЕВАТЕЛЕМ БЕНЗИНА 2003
  • Качеев Василий Иванович
RU2328617C2
Система питания двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Давлятшоев Рахматшо
  • Давлятшоев Дешо Нусратшоевич
SU1302003A1
СПОСОБ ОЦЕНКИ СТОЙКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА К ШЛАМООБРАЗОВАНИЮ 1973
  • В. Ф. Филиппов В. Мамонтов
SU370505A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА С УЛУЧШЕННЫМИ ПРОЦЕССАМИ ОТВЕДЕНИЯ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ, ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ И ПЫЛЕУДАЛЕНИЯ, СНИЖАЮЩАЯ ИНФРАКРАСНУЮ ЗАМЕТНОСТЬ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2023
  • Репин Дмитрий Николаевич
RU2802967C1
Установка для безмоторного испытания карбюраторов 1941
  • Бабиков П.И.
SU77623A1
Карбюраторный двигатель внутреннего сгорания 1984
  • Округ Леонид Нестерович
SU1281703A1
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ 1997
  • Безбородько М.Д.
  • Скоморохов А.И.
  • Мичуров Г.М.
  • Савин М.А.
RU2126893C1
Способ определения склонности моторных масел для дизельных двигателей к образованию низкотемпературных отложений 2020
  • Уханов Денис Александрович
  • Прокопцова Мария Дмитриевна
  • Волгин Сергей Николаевич
  • Шаталов Константин Васильевич
RU2724330C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2

Иллюстрации к изобретению SU 376 692 A1

Реферат патента 1973 года УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙХ^ТВ МОТОРНЫХ

Формула изобретения SU 376 692 A1

2-

67 8 9 11

II / / /

Фиг. 1

3) ,II1L

о -..-....,-

SU 376 692 A1

Даты

1973-01-01Публикация