Предлагаемое изобретение относится к контрольным приборам для показаний крена самолета, действующим посредством автоматического зажигания цветных лампочек при наклоне самолета.
Изображенный на чертеже в наружном виде предлагаемый контрольный прибор состоит из дуги А, концы которой соединены планкой В, изготовленной, как и дуга А, из изоляционного материала. В центре дуги А установлен маятник М также из изоляционного материала, имеющий на противоположном конце стрелку F, такой же длины, с металлическим наконечником, которая при качании маятника влево замыкает правый контакт N, а при отклонении маятника вправо - левый контакт N1; оба контакта укреплены на дуге А и соединены с цветными лампочками L и L1. Для подведения тока в стрелку F, стальная ось ее соединена изолированным проводом с наконечником, а в месте установки маятника к планке В укреплена пластинка D с загнутыми краями, которыми она упирается в планку В, и со вставленной в центре металлической трубкой, охватывающей ось стрелки и соединенной с источником тока.
Контрольный прибор для показания крена самолета, состоящий из цветных электрических лампочек, автоматически зажигающихся при наклоне самолета, характеризующийся тем, что для автоматического замыкания тока в контрольном приборе применен маятник М, имеющий на противоположном конце стрелку F, помещенную между контактами N, N1.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1926-04-02—Подача