I
Изобретение относится к механизации -погрузочио-выгрузочных работ на железнодорожном транспорте.
Известны устройства для инерционной разгрузки сылучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащие смонтиров анные «а фундаменте наКланенный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорных Пружинах. Однако они сложиы конструктивно и на их изготовление расходуется значительное количество металла.
Цель изобретения - обеспечение разгрузки различного подвижного состава. Для этого зажимной механизм предлагаемого устройства выполнен в виде за.м квутой рамы, обхватывающей вагон, концевы.е части которой выполнены раздвижными и поворотными в вер тикальной плоскости.
На фиг. 1 изображено описываемое устрой ство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; ,на фиг. 3 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит смоитированиый на фундаменте / наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь 2 и по две продольные 3 и поперечНые 4 балки, образующие зам кнутую раму. Рама посредством щарнирных рычагов 5 и пружин 6 опирается на опоры 7, установленные Hia фундаменте /. В середине каждой продольной балки расположены возбудители 5 колебаний с механизмом 9 привода. Гидроприводы 10 служат для раздвигавия поперечных балок, а гидроприводы // - для поворота их в вертикальной плоскости. Устройство сцепляется с подвижным составом 12 сцепными приборами 13.
Работает устройство следующим образом.
При расположенных в верхнем положении поперечных балках 4 додвижеой состав 12 устанавливается на наклоненном в сторону разгрузки рельсовом пути 2 между продольными балками 3. Поперечные балки 4 гидроприводами 10 раздвигаются от середины и затем под действием гидроприводов // опускаются в рабочее положение.
При обратном ходе поперечных балок 4 сцепные приборы 13 входят в зацепление с автосцепками подвижного состава 12. Сближение поперечных балак производится до выключения поглощающих аппаратов автосцепок подвижного состава 12.
После открытия дверного -проема или среднего люка подвИЖНОГО состава 12 и частичного (Высыпания из него груза кузов подвижного состава под действием продольных импульсов, создаваемых возбудителями 5 колебаний, приходит iB -колебательное движение, в результате чего происходит Перемещение груза к середине подвижного состава и высыпание груза в сторону наклона кузова.
3
Предмет изобретения Устройство для инерционной разгрузки сылучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащее смон тИрОванные иа фундаменте .наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, устаиовленный на опорных / (-,
пружинах, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузки различного подвижно го состава, зажимной механизм выполнен в виде замкнутой рамЫ|, обХ|Ватываю;щей вагон, коицевые части которой выполнены раздвижньпми н ловоротным.и в вертикальной плоско сти. -4 Г1-ГГД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для инерционной разгрузки сыпучих,кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов | 1972 |
|
SU498244A1 |
Инерционная установка для разгрузки крытых вагонов с сыпучими грузами | 1985 |
|
SU1227576A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1972 |
|
SU330093A1 |
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Устройство для перемещения сыпучих грузов из емкости | 1988 |
|
SU1643378A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2253581C9 |
Вагон-самосвал (варианты) | 2020 |
|
RU2755420C1 |
СИСТЕМА СЦЕПКИ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНА | 1993 |
|
RU2121932C1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация