Р^'ЬСЕСОЮЗНАЯ Советский патент 1973 года по МПК B65G67/24 

Описание патента на изобретение SU379494A1

I

Изобретение относится к механизации -погрузочио-выгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

Известны устройства для инерционной разгрузки сылучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащие смонтиров анные «а фундаменте наКланенный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, установленный на опорных Пружинах. Однако они сложиы конструктивно и на их изготовление расходуется значительное количество металла.

Цель изобретения - обеспечение разгрузки различного подвижного состава. Для этого зажимной механизм предлагаемого устройства выполнен в виде за.м квутой рамы, обхватывающей вагон, концевы.е части которой выполнены раздвижными и поворотными в вер тикальной плоскости.

На фиг. 1 изображено описываемое устрой ство, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сверху; ,на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Устройство содержит смоитированиый на фундаменте / наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь 2 и по две продольные 3 и поперечНые 4 балки, образующие зам кнутую раму. Рама посредством щарнирных рычагов 5 и пружин 6 опирается на опоры 7, установленные Hia фундаменте /. В середине каждой продольной балки расположены возбудители 5 колебаний с механизмом 9 привода. Гидроприводы 10 служат для раздвигавия поперечных балок, а гидроприводы // - для поворота их в вертикальной плоскости. Устройство сцепляется с подвижным составом 12 сцепными приборами 13.

Работает устройство следующим образом.

При расположенных в верхнем положении поперечных балках 4 додвижеой состав 12 устанавливается на наклоненном в сторону разгрузки рельсовом пути 2 между продольными балками 3. Поперечные балки 4 гидроприводами 10 раздвигаются от середины и затем под действием гидроприводов // опускаются в рабочее положение.

При обратном ходе поперечных балок 4 сцепные приборы 13 входят в зацепление с автосцепками подвижного состава 12. Сближение поперечных балак производится до выключения поглощающих аппаратов автосцепок подвижного состава 12.

После открытия дверного -проема или среднего люка подвИЖНОГО состава 12 и частичного (Высыпания из него груза кузов подвижного состава под действием продольных импульсов, создаваемых возбудителями 5 колебаний, приходит iB -колебательное движение, в результате чего происходит Перемещение груза к середине подвижного состава и высыпание груза в сторону наклона кузова.

3

Предмет изобретения Устройство для инерционной разгрузки сылучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащее смон тИрОванные иа фундаменте .наклоненный в сторону разгрузки рельсовый путь и зажимной механизм, устаиовленный на опорных / (-,

пружинах, отличающееся тем, что, с целью обеспечения разгрузки различного подвижно го состава, зажимной механизм выполнен в виде замкнутой рамЫ|, обХ|Ватываю;щей вагон, коицевые части которой выполнены раздвижньпми н ловоротным.и в вертикальной плоско сти. -4 Г1-ГГД

Похожие патенты SU379494A1

название год авторы номер документа
Устройство для инерционной разгрузки сыпучих,кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов 1972
  • Морозов Эрик Николаевич
  • Завьялов Валентин Иванович
  • Стрекалов Борис Николаевич
  • Рунов Владимир Иванович
  • Сотников Юрий Павлович
SU498244A1
Инерционная установка для разгрузки крытых вагонов с сыпучими грузами 1985
  • Плюхин Дмитрий Сергеевич
  • Лях Лев Иванович
SU1227576A1
УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1972
  • Д. С. Плюхин Л. М. Грудин
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Транспорта
SU330093A1
Вибрационная машина накладная 2023
  • Гвоздев Николай Андрианович
  • Степанов Виктор Викторович
  • Шабанов Игорь Григорьевич
  • Шмаков Константин Григорьевич
RU2811192C1
Устройство для перемещения сыпучих грузов из емкости 1988
  • Сотников Евгений Александрович
  • Литвин Владимир Давыдович
SU1643378A1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
Вагон-самосвал (варианты) 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Кошкин Александр Валерьевич
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2755420C1
СИСТЕМА СЦЕПКИ ДВУХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО РАСПОЛОЖЕННЫХ НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ ВАГОНА 1993
  • Брюно Мартен
RU2121932C1
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2

Иллюстрации к изобретению SU 379 494 A1

Реферат патента 1973 года Р^'ЬСЕСОЮЗНАЯ

Формула изобретения SU 379 494 A1

SU 379 494 A1

Авторы

Э. Н. Морозов, Д. С. Плюхин, В. И. Завь Лов Л. М. Грудин Всесоюзный Ордена Трудового Красного Знамени Научно Исследовательский Институт Железнодорожного Трансп

Даты

1973-01-01Публикация