положении каретки (фиг. 4). При опускании в гнездо каретки конца 14 поперечной балки 6 имеющееся в ней отверстие устанавливается соосно с отверстием в каретке 12, и при перемещении последней 6 подв1 гается на конец 9 продольной балки 1. Последний входит в каретку 12 (фиг. 6), и образуется зам1кнутая (Прямоугольная рама. Колебания ра.мы вместе с закрепленным в ней вагоном 8 создаются центробежными возбудителями колебаний 14, установлены симметрично на продольнььх балка.к 1.
Устройство работает следующим образом.
При установленных в поднятое нерабочее положение .поперечных балках 6 разгружаемый вагон 8 .по наклонному в .поперечном направлении лути (на чертеже не изображен) подается в пространство между продольными балками :/. Поперечные балки 6 опускаются. и их концы входят в закладные гнезда кареток 12. Затем поперечн-ые балки сближаются таким образо.м, что происходит их сцепление с вагоном 8. По окоичании этих операций открывается дверной ,проем .вагона 8 и после частичного высыпания груза самотеком из области дверного лроема включаются возбудители колебаний 15. При этом рама вместе с вагоном 1приходит в колебательное движение. Наклонное положение вагона в сторону выгрузки вызывает перемещение груза в
поперечно.м направлении и | 1даление его из вагона через открытый дверной проем или средний люк.
По окончании выгрузки поперечные балки 6 раздвигаются до .положения, при котором их 1КОНЦЫ 14 освобождаются и становится .возможным подъе.м поперечных балок 6 в вертикальное положение. После выполнения этих операций происходит с.меиа вагонов.
Формула изобретения
Устройство для инерционной разгрузки сь пучих, кусковых и мелкоштучных грузов из железнодорожных вагонов, содержащее зажимную для вагона раму с вибровозбудителями, образованную продольными и поперечными балками и установленную на подпру.жиненных опорах, отличающееся, тем, что, с целью обеспечения разгрузки вагонов различных типов и .повыщения надежности констр.укции, рама снабжена каретками, установленными :на концах .продольных балок и связанньми с иими силовы.ми цилиндрами, а поперечные балки размещены в каретках и вьшолнены с проушинами на концах, причем одна из проушин служит шарниром для поворота поперечной балки в вертикальной плоскости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для защиты дверей транспортного средства от наваливания груза | 1985 |
|
SU1258730A1 |
Устройство для выгрузки насыпных грузов из крытых вагонов | 1981 |
|
SU1164176A1 |
Инерционная установка для разгрузки крытых вагонов с сыпучими грузами | 1985 |
|
SU1227576A1 |
Скребковый механизм | 1970 |
|
SU506558A1 |
ИНЕРЦИОННАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРЫТЫХ ВАГОНОВ С СЫПУЧИМИ ГРУЗАМИ | 1972 |
|
SU430022A1 |
Устройство для крепления грузов в вагоне | 1981 |
|
SU1036601A1 |
Устройство для выгрузки сыпучих грузов из крытых железнодорожных вагонов | 1984 |
|
SU1201207A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Р^'ЬСЕСОЮЗНАЯ | 1973 |
|
SU379494A1 |
Вибрационная машина накладная | 2023 |
|
RU2811192C1 |
Д - A )цт(31
vuS
. 4,5-5 r i:ifi} yT(/ /1
IS -
U u . t,
8-3
U2.S
Авторы
Даты
1976-01-05—Публикация
1972-01-04—Подача