1
Изобретение относится к xo cfpyKUi HM автомобильных кузовов-фургонов, в Частности к внутренним дверям кузо1ва-фургона, например, передвижкой телевизионной станции.
Известны внутренние двери кузова-фургона, содержащие ка1р.кас в ниде (прямоугольника рамы, боковые обЛи:цо1ВКИ, закладной элемент iкpeплeния замка, ручку замка.
Однако применение их триводит к уменьшению полезного объема кузова или увеличению толЩийы двери.
Целью изобретения является увеличение полезного объема кузова и уменьшение толщины двери.
Для этого ручка двери размещается между облицовками в ск,возно|м окне.
На фиг. 1 изображена предлагаемая дверь, общий вид; на фит. 2 - ч .асть двери с ручкой; на фиг. 3 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез по Б-Б на фиг. 2.
Дверь / монтируется внутри кузова-фургона на петлях 2. При з.акрыва«ии дверь фиксируется с дверной стойкой 3 замком 4. К стойке 3 присоединена личина 5, с которой взаимодействует засов 6 вамка, прикрепленного 1К двери вилтами 7. За1мок приводится в действие ручкой 8, расположенлой на оси 9 внутри двери между боковыми облицовками 10, 11. Баковые элементы 12 и 13 ручки выполнены в виде щек. Для доступа « ручке 8 в двери имеется сквозное окно 14, облицованное декор апивпыми окантовхаими 15 и 16, которые закреплены на баковых обл1И-довках // винтами i/7. Боковые элементы }2, /5 ручки перекрывают окно 14 частично так, что обравуется c Ki8O3Hoe окно 18. Жесткое крепление за1мка 4 на двери обеспечивается закладным элементом: 19, располюженным на каркасе дэери. i
Для открывания двери пальцы руки вводят
в окно 18,. после чего поворачивают ручку 8 вниз, при этом засов 6 выходит из зацеплени я с личиной 5. Дверь открывается нажи:мом руки в направлении, перпендикулярном к болтовым элемента м 12 и 13 ручки. Закрывается
дверь аналогично. Ручку 5 поворачивают вниз. Дверь 3:а:крывается до упора. После чего усилие постепенно снимается с ручки 8, которая затем перемешается В1верх под действием пруж/ины 3aiMKa. Засов 6 при этом входит в задепление с личинюй 5, запирая дверь.
Предмет изобретения
Внутренняя дверь кузова-фургона, например, передвижной телев1изион,ной станция, содержащая каркас в виде пря.моугольной рамы, божовые облицовки, закладной элемент крепления злмка, ручку замка, отличающаяся тем, что, с целью увеличения полезного объема кузова и уменьшени.я тчзлщины двери, руч1ка размещена между облицовка:Ми в сквозном Огкне.
8Фиг2 4 15
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВИЖНОЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ | 2006 |
|
RU2313463C1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 2005 |
|
RU2299819C1 |
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК "ВУЛКАН" | 1994 |
|
RU2098584C1 |
МОДУЛЬ ДЛЯ УСТАНОВКИ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ВЫНОСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В КУЗОВЕ-ФУРГОНЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2010 |
|
RU2422302C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ КУЗОВА-ФУРГОНА | 2008 |
|
RU2388626C1 |
СПОСОБ ДОРАБОТКИ СЕРИЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ОСНАЩЕННОГО КУЗОВОМ-ФУРГОНОМ, В СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УСТАНОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТАКОЙ ДОРАБОТКИ | 2010 |
|
RU2435682C1 |
ДВЕРЬ, ДВЕРНОЕ ПОЛОТНО И ЗАПОРНАЯ СИСТЕМА ДВЕРИ | 2004 |
|
RU2265113C1 |
Ms-3
16
12
,73
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация