I
Изо5ретеиие относится «. области подъемHO-TipaiHCoopTMoro .маши1нострое«;ия, а именио к способам монтажа моставых кранов.
Известен способ мантажа мостовых кранов методом укрупненной обо,р1ки с использованием с 1качест1ве опор (конструкций здаиня. Однако этот способ имеет .недостатки, заклюнающиеся в том, что при монтаже загромождается площадь цеха и монтаж усложняется из-за ислользавания дополиительных траверс.
Цель И|3а5ретения - упрощение монтажных работ и освобождение площади внутри цеха под подкраиовыми 1путя ми.
Предлагаемый способ отличается от известного тем, что к торцам подкрановых путей устаиавлявают 1Н,клон.но инвентарные балки с Направляющими, по .которыим поятягивают мостовой края до ве|рХ|Ней отмет1ки, вы1р.авнивают балки с завдрвп ленным на них край ом до горизоиталыного положеиия и перекатывают 1на постоянные под К1рановые лути.
Оп.иськваемый способ поясняется чертежом.Монтаж мостовых краиов ведется с торца строящегося цеха. К торцам подыраиовых балок (путей) 1 шариирио присоединяются одни концы двух инвентарных балок 2, д ругие
концы этих балок опираются на нулевые отметки под углом 45-50°. По нажлонным балкам полностью собраи-ный адоставой ираи 3 с тележкой поднимают до вер;хней отметки. С помощью копровых устройств 4 и лебедок 5 наклонные балки 2 вместе с монтируемым краном 5 выравнивают до горизонтального положения (до отметки подйрановык путей). Затем снимается крепление крана, и лебедками кран перекатывается на п-остоя.нные подKipaHOBbie пути.
Предмет изобретения
Способ монтажа мостовых кранов методом укрупненной сборки с использованием в качестве опор конструкций здания, отличающийся тем, что, с целью упрощения монтажных ра;бот и оавобождения площади внутри цеха под подкрановыми путям-и, к торца.м подкрановых .путей устанавливают наклонно инвентарные балки с направляющими, по которым подтягивают .мостовой кран до верхней опметки, выр.авнивают балки с закрепленным на них краном до горизонтального положения и перекатывают на постоянные подкрановые пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НАДВИЖКИ НОВЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК ВЗАМЕН СТАРЫХ С МИНИМАЛЬНЫМИ ПОМЕХАМИ ОСНОВНОМУ ПРОИЗВОДСТВЕННОМУ ПРОЦЕССУ | 2010 |
|
RU2458846C2 |
СПОСОБ ГАШЕНИЯ ДИНАМИКИ ВОЗДЕЙСТВИЙ МОСТОВЫХ КРАНОВ И ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, РАЗРУШАЮЩЕЙСЯ ОТ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2010 |
|
RU2457998C2 |
Система для монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1752715A1 |
Поточная механизированная линия сборки и монтажа мостовых кранов | 1981 |
|
SU1066111A1 |
Устройство для монтажа мостовых кранов | 1982 |
|
SU1030302A1 |
СПОСОБ ПОЛНОЙ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ | 2011 |
|
RU2496709C2 |
Способ монтажа мостового крана | 1990 |
|
SU1749163A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА МОСТОВОГО КРАНА | 1969 |
|
SU256964A1 |
Устройство для монтажа мостового крана | 1984 |
|
SU1312056A1 |
СПОСОБ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАБОТОСПОСОБНОСТИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ КОЛОННЫ, ВОСПРИНИМАЮЩЕЙ ОПОРНЫЕ РЕАКЦИИ СМЕЖНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2012 |
|
RU2496708C2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация