Предлагаемое изобретение касается форсунки для двигателей внутреннего горения, снабженной дифференциальной иглой, которая поднимается давлением подаваемой жидкости.
Схематически изображенная на чертеже предлагаемая форсунка имеет следующее устройство.
В корпусе А форсунки помещается дифференциальная игла В, имеющая на конце цилиндрическое продолжение Б, на поверхности которого выполнено несколько винтовых канавок, число и размеры каковых зависят от требующейся степени распыливания топлива и его расхода за одну подачу. Коническая заточка на дифференциальной игле является игольчатым клапаном, отделяющим камеру форсунки от распылителя и, следовательно, от камеры сгорания. При подаче топлива во внутренней полости форсунки должно быть создано такое - рассчетное для данного распыливания - давление, чтобы его избыток на заточке дифференциальной иглы преодолел натяжение пружины, прижимающей иглу к ее седлу. Под′ем дифференциальной иглы должен быть ограничен упором с таким расчетом, чтобы в момент ее наибольшего под′ема нижнее основание цилиндрического продолжения Б было заподлицо с нижним основанием корпуса А форсунки или отдельного наконечника. Выводные винтовые канальчики дадут в этом случае надлежащий конус механического распыливания топлива, вытекающего под большим или меньшим давлением.
Форсунка для двигателей внутреннего горения с дифференциальной иглой, поднимаемой давлением подаваемой жидкости, характеризующаяся тем, что игла В снабжена цилиндрическим продолжением Б с винтовой нарезкой, нижний обрез коего при наивысшем под′еме иглы становится заподлицо с нижней поверхностью корпуса А форсунки.
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-05-25—Подача