Изобретение относится к коловратным двигателям внутреннего горения со вспомогательной жидкостью и ротором, установленным эксцентрично в неподвижном кожухе и снабженным радиальными лопастями.
В предлагаемом двигателе для уплотнения между лопастями ротора и препятствования переходу жидкости из одной камеры горения в другую, при разности давлений между соседними камерами, служит подвижное кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубцы в числе, большем числа радиальных лопастей на единицу.
На схематическом чертеже изображен вертикальный разрез коловратного двигателя внутреннего горения.
Ротор 1 двигателя снабжен радиальными, образующими камеры горения, лопастями 2, концы которых имеют специальную форму.
При вращении ротор 1 скользит концами лопастей 2 неподвижному кольцу 3, имеющему на внутренней своей стороне соответственной форме зубцы и вращающемуся в корпусе 4 эксцентрично по отношению к валу ротора. При этом число зубцов кольца 3 на единицу более числа радиальных лопастей 2. На чертеже видно, как пространства, заключаемые между ротором и зубчатым колесом увеличиваются и уменьшаются.
С помощью зубцов осуществляется статическая передача энергии от вспомогательной жидкости к валу двигателя.
Коловратный двигатель внутреннего горения со вспомогательной жидкостью и с ротором,, эксцентрично установленным в неподвижном кожухе и снабженным радиальными лопастями, отличающийся применением подвижного кольца 3, снабженного на внутренней своей стороне зубцами в числе, на единицу большем числе радиальной лопастей 2.
Авторы
Даты
1934-08-31—Публикация
1931-08-15—Подача