1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к датчикам тормозного усилия пневматического тормоза локомотива.
В основном авт. св. № 277007 описан датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащий пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал, включающим в себя катушку индуктивно.сти с сердечником, связанным с поршнем, полость над которым сообщена с магистралью тормозного цилиндра.
Описываемый датчик является развитием известного из основного авторского свидетельства и отличается от него тем, что сердечник катушки индуктивности выполнен в виде жестко соединенных между собой последовательно магнитной и немагнитной вставок, каждая из которых равна noi длине рабочей зоне катушки индуктивности. Это обеспечивает получение прямо пропорциональной зависимости между величиной давления сжатого воздуха, поступающего в тормозной цилиндр, и величиной электрического сигнала, получаемого от катущки индуктивности.
На чертеже схематически изображен описываемый датчик.
В нневмоцилиндре 1 установлен подпрул иненный поршень 2. С одной стороны пневмоцнлипдр закрыт крышкой 3, полость под которой сообщена с магистралью тормозных
цилиндров (на чертеже не показаны), а с другой стороны на нем жестко закренлена катушка индуктивности 4. Сердечник катушки выполнен из магнитной 5 и немагнитной 6 вставок, которые закреплены на штоке 7
поршня 2. Поршень 2 уплотнен манжетой 8, а сердечник - уплотнением 9. Работает датчик следующим образом. При отсутствии сжатого воздуха порщень 2 под действием пружины занимает крайнее
положение, при этом магнитная вставка 5 сердечника находится в рабочей зоне катушки индуктивности 4, вследствие чего сопротивление в ней равно наибольшему значению, что соответствует наименьшему выходному
сигналу. При перемешении поршня 2, вследствие поступления воздуха из тормозного цилиндра в полость меладу крышкой 3 и поршнем 2, магнитная вставка 5 сердечника выходит из рабочей зоны катушки индуктивности 4, а место ее занимает немагнитная вставка 6. При этом сопротивление катушки индуктивности 4 уменьшается, а выходной сигнал увеличивается. При возвращении поршня 2 в исходное положение, вследствие
выпуска Еоздуха из тормозного цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU385787A1 |
ВИБРОНАСОС | 1993 |
|
RU2066794C1 |
Тормозной привод прицепа | 1990 |
|
SU1781108A1 |
Модулятор силы торможения для гидравлических автомобильных тормозов | 1984 |
|
SU1373309A3 |
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства | 2021 |
|
RU2763060C1 |
Система управления гидравлическим приводом тормоза подъемных машин | 1974 |
|
SU573430A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Модулятор силы торможения | 1984 |
|
SU1321368A3 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1220981A2 |
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1989 |
|
SU1717442A2 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация