ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА Советский патент 1973 года по МПК B61H13/34 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU385786A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к датчикам тормозного усилия пневматического тормоза локомотива.

В основном авт. св. № 277007 описан датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащий пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал, включающим в себя катушку индуктивно.сти с сердечником, связанным с поршнем, полость над которым сообщена с магистралью тормозного цилиндра.

Описываемый датчик является развитием известного из основного авторского свидетельства и отличается от него тем, что сердечник катушки индуктивности выполнен в виде жестко соединенных между собой последовательно магнитной и немагнитной вставок, каждая из которых равна noi длине рабочей зоне катушки индуктивности. Это обеспечивает получение прямо пропорциональной зависимости между величиной давления сжатого воздуха, поступающего в тормозной цилиндр, и величиной электрического сигнала, получаемого от катущки индуктивности.

На чертеже схематически изображен описываемый датчик.

В нневмоцилиндре 1 установлен подпрул иненный поршень 2. С одной стороны пневмоцнлипдр закрыт крышкой 3, полость под которой сообщена с магистралью тормозных

цилиндров (на чертеже не показаны), а с другой стороны на нем жестко закренлена катушка индуктивности 4. Сердечник катушки выполнен из магнитной 5 и немагнитной 6 вставок, которые закреплены на штоке 7

поршня 2. Поршень 2 уплотнен манжетой 8, а сердечник - уплотнением 9. Работает датчик следующим образом. При отсутствии сжатого воздуха порщень 2 под действием пружины занимает крайнее

положение, при этом магнитная вставка 5 сердечника находится в рабочей зоне катушки индуктивности 4, вследствие чего сопротивление в ней равно наибольшему значению, что соответствует наименьшему выходному

сигналу. При перемешении поршня 2, вследствие поступления воздуха из тормозного цилиндра в полость меладу крышкой 3 и поршнем 2, магнитная вставка 5 сердечника выходит из рабочей зоны катушки индуктивности 4, а место ее занимает немагнитная вставка 6. При этом сопротивление катушки индуктивности 4 уменьшается, а выходной сигнал увеличивается. При возвращении поршня 2 в исходное положение, вследствие

выпуска Еоздуха из тормозного цилиндра.

Похожие патенты SU385786A1

название год авторы номер документа
ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА 1973
  • Витель А. И. Вассер, В. Н. Ткачук А. С. Сыркин
SU385787A1
ВИБРОНАСОС 1993
  • Комаров Владимир Александрович
  • Егоршев Анатолий Викторович
RU2066794C1
Тормозной привод прицепа 1990
  • Башкиров Валерий Константинович
  • Климов Лев Константинович
  • Ли Вячеслав Дмитриевич
  • Понятовски Константин
SU1781108A1
Модулятор силы торможения для гидравлических автомобильных тормозов 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1373309A3
Система тормозного оборудования для железнодорожного транспортного средства 2021
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
  • Маслов Андрей Александрович
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Домпальм Петр Сергеевич
  • Ким Илья Витальевич
RU2763060C1
Система управления гидравлическим приводом тормоза подъемных машин 1974
  • Буда-Красновский Владимир Григорьевич
  • Белобров Виктор Иванович
  • Абрамовский Виталий Федорович
  • Кравцов Виктор Андреевич
SU573430A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1968
SU207960A1
Модулятор силы торможения 1984
  • Фольке Ивар Бломберг
  • Ян-Олов Мартин Хольст
SU1321368A3
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1984
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1220981A2
Электровоздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1989
  • Стройкин Виктор Данилович
SU1717442A2

Иллюстрации к изобретению SU 385 786 A1

Реферат патента 1973 года ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА

Формула изобретения SU 385 786 A1

SU 385 786 A1

Авторы

Витель В. Н. Ткачук А. С. Сыркин

Даты

1973-01-01Публикация