I
Изобретение относится к области железнодор.ожного транспорта, в частности к датчикам тормозного усилия пневматического тормоза локомотива.
В основном авт. св. № 277007 описан датчик тормозного усилия пневматического тормоза локомотива, содержащий пневмоцилиндр, в котором установлен подпружиненный поршень, соединенный с преобразователем давления сжатого воздуха в электрический сигнал, включающий в себя катущку индуктивности с сердечником, связанным с поршнем, полость над которым сообщена с магистралью тормозного цил1индра.
Предлагаемый датчик является развитием известного из основного авт. св. № 277007 и отличается от него тем, что он снабжен диафрагмой с двухседельным клапаном и упором, взаимодействующим с диском, соединенным шпильками с кольцом, опирающемся на пруживу поршня. Это позволяет получать линейную зависимость между величиной пневматического давления в магистрали тормозных цилиндров и величиной электрического сигнала, получаемого от преобразователя давления.
На чертеже изображен предлагаемый датчик.
В пневмоцилиндре / установлен поршень 2 и размещена пружина 3, которая одной стороной опирается через шайбу 4 и сферический наконечник щтанги 5 на поршень 2, а другой - на кольцо 6, связанное посредством стяжных шпилек 7 с диском 8. На диск 8 опирается упор 9 диафрагмы 10. Диафрагма JO размещена в корпусе //, соединенном с пневмоцилиндром /. Полость над диафрагмой Ю каналом /2 сообщается с магистралью тормозных цилиндров (на чертеже не показана) .i через двухседельный клапан /5, опирающийся на уплотнение 14 диафрагмы 10, с отверсгиями 15 и 16 сообщается с полостью 17 над поршнем 2. Двухседельный клапан/5 подпружинен 18, размещенной в корпусе //, в котором выполнено отверстие 19, сообщающее полость 17 с атмосферой. На пневмоцилиндре 1 со стороны кольца 6 установлена катушка индуктивности 20, сердечник 21 которой соединен со штангой 5.
Работает датчик следующим образом. При торможении локомотива сжатый воздух из магистрали тормозного цилиндра по каналу 12 поступает в полость над диафрагмой 10. Диафрагма 10 прогибается, и воздух через отверстие 15 в клапане 13 поступает в полость 17. Поршень 2, сжимая пружину 3, перемещается и через штангу 5 перемещает сердечник 21 в катущке индуктивности 20. 5, сжимающаяся под действием поршня 2, воздействует на кольцо 6, которое через шпиль
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДАТЧИК ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЗА ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU385786A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1986 |
|
SU1310263A2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU207960A1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180285A2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С РЕГУЛИРУЕМОЙ ВЕЛИЧИНОЙ ТОРМОЗНОГО НАЖАТИЯ | 2002 |
|
RU2232689C2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100232C1 |
Воздухораспределитель железнодорожного транспортного средства | 1982 |
|
SU1062071A2 |
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1969 |
|
SU254555A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА С РЕГУЛИРУЕМЫМ ТОРМОЗНЫМ НАЖАТИЕМ И ДИСТАНЦИОННЫМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2005 |
|
RU2286897C1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация