1
Изобретение относится к транснортному машиностроению, а именно к гусеничным движителям транснорных средств.
Известны гусеничные цепи для транснортных средств, содержащие нлицы с опорной поверхностью, соединительпые пальцы, соединительные скобы и центральную соединительную неремычку. Однако в таких гусеничных ценях суш,ествует разрыв беговой дорожки из-за иекоторого расстояния между опорнымп поверхностями плиц, и опорные катки прокатываются поочередно но опорным поверхностям плиц. Это приводит к циклическим нагрузкам па опорные катки, что вызывает их разрушение.
Целью изобретення является создапие ненрерывиой беговой дорожки гусеничиой цепи. Это достигается тем, что па центральной соединительной перемычке выполнена опорная нлопдадка, расноложенная над нальцами на одном уровне с опорной поверхностью нлиц.
На фиг. 1 изображепа гусеничная цень, вид сверху; па фиг. 2 - то же, поперечпый разрез.
Две нлицы /, в которые запрессованы два пальца 2 с привулканизированпыми к ним резиновыми кольцами 3 составляют трак. Гуссмгица собирается из траков в непрерывную
цепь при помощи соединительпых скоб 4 и центральной соединительной перемычки, состоящей из двух частей: верхней части 5, на которую опирается каток, и нижней части 6, имеющей грунтозацены 7. Верхняя часть 5 перемычки выполнена так, что ее поверхность находится на одном уровне с поверхностью плиц 1 и создает беговую дорожку для опорного катка 8 машины. Нижняя часть 6 неремычкн груптозацепами 7 стоит па грунте и
через налец 2 и верхнюю часть 5 перемычки
восприиимает пагрузку от опорного катка 8.
При движенни машины каток 8 нерекатывается по гусенице, пепрерывно находясь в
контакте с плицами / или верхней частью перемычек.
Предмет изобретения
Гусеничная цепь для трапспортных средств, содержащая нлицы с онорной поверхностью, соединительные пальцы, соединительные скобы и центральную соединительную перемычку, отличающаяся тем, что, с целью создания непрерывной беговой дорожки, на центральной соединительной неремычке выполнена опорная площадка, расположенная над пальцами на одном уровне с опорной поверхностью плиц.
faZ.I
Риг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Гусеничная цепь для транспортного средства | 1980 |
|
SU921934A1 |
Ходовая часть гусеничной машины, оснащенной гусеницей с параллельным шарниром, обеспечивающая снижение динамической и тепловой нагруженности элементов конструкции | 2022 |
|
RU2813388C2 |
ТРАК ГУСЕНИЧНОЙ ЦЕПИ КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2016 |
|
RU2646712C2 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1991 |
|
SU1757949A1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1717465A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Гусеничная цепь транспортного средства | 1985 |
|
SU1257012A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация