1
Изобретемте относится к области Транспортного машиностроения и касается конструкции гусенин, предназначенных для Машин повышенной проходимости.
Известна ииевматнческая гусенина транспортного средства, содержащая соеднненные между собой траки, снабженные с внутренней стороны иаправляюш,ими гребнями, а с наружиой стороны грунтозацепами. Однако недостатком такой конструкции является ненадежность кренлення резинового выступа трака к пальцу.
Цельизобретения состоит в упрощении конструкции и повышеиии долговечности траков и Достигается тем, что каждый трак Hia концах, обращенных к смежным тракам, снабжен через разделенные промежутки проушинами, входящими в промежутки между проушинами сопряженных траков и вынолненными с попарно расположенными отверстиями для установки содииительных пальцев. Кроме того, для повышения надежности работы, в отверстиях проушии устаиовлены усилительные втулки.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая пневматическая гусеница; на фиг. 2 - разрез по линии А-А на фиг. 1.
Гусеничный трак состоит из оболочки /, Полости 2, которая наполняется ппздухом до
НС-обходИмого Давлёиия черёЭ вёнТЙЛЬ 3, Приушин 4, Металлических йтулок 5, вокруг которых выложен металЛокорД 6, вискозного корда 7, металлических соединительных пальцев 8, Пружинных металлических колец 9 и гребпей JO, которые служат паправляющими при движеиии трака на гусеничном обводе. Так как настоящая конструкция пиевмогусеннц не имеет щарнирных соединений, то работа данной гусеницы иа обводе осуществляется за счет изгиба эластичных пневмотраков.
По сравнению с существующими конструкциями предлагаемая пневмогусеница более долговечна, имеет значительно меньщий вес
и простоту конструкции.
Предмет изобретения
20
1. Пневматическая гусеница транспортного средства, содержащая соединенные между собой траки, сиабжениые с внутренней стороны
направляющими гребнями, а с наружной стороны грунтозацепами, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения долговечности, каждый трак на концах, обращенных к смежным тракам, снабжен через
разделенные промежутки проушинами, входящими в промежутки между проушинами сопряженных траков и выполиеиными с попарно расположенпыми отверстиями для установки соединительных пальцев.
2. Гусеница по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы, в отверстиях проушин установлены усилительные втулки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
Пневматическая гусеница транспортного средства | 1978 |
|
SU787245A1 |
Гусеница с резинометаллическим шарниром параллельного типа и цевочным зацеплением с ведущим колесом | 2021 |
|
RU2761974C1 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2385815C1 |
Гусеничная лента транспортногоСРЕдСТВА | 1979 |
|
SU839825A1 |
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ГУСЕНИЧНАЯ ЦЕПЬ ХОДОВОЙ ЧАСТИ СНЕГОБОЛОТОХОДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2538650C1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006409C1 |
Фиг. 2
Даты
1973-01-01—Публикация