1
Изобретение относится к погрузочно-разгрузочным и складским работам, в частности к таре для транспортирования длинномерных изделий.
Известна тара для транспортирования длинномерных изделий, например труб, включающая каркас с ячейками для изделий. Однако такую тару либо нельзя транспортировать, либо неудобно загружать и разгружать.
Целью изобретения является сокращение времени загрузки и разгрузки тары и обеспечение надежной фиксации изделий при транспортировании. Это достигается тем, что каркас выпол.нен в виде поперечно расположенных дисков с открытыми радиально расположенными ячейками, соединенных продольными связями, причем каждый диск снабжен механизмом запирания изделия в ячейке, выполненным в виде изогнутых лопастей, жестко установленных на общей поворотной оси.
На фиг. 1 дана тара, общий вид; на фиг. 2- разрез по А-А на фиг. 1 в различных вариантах эксплуатации.
Каркас тары выполнен в виде дисков 1, связанных продольными связями 2, с открытыми радиальными ячейками 3. Каждый диск снабжен механизмом запирания изделия в ячейке, выполненным в виде изогнутых лопастей 4, жестко установленных на общей поворотной оси 5,
Загрузка и выгрузка кассеты производится
следующим образом. Трубы 6 загружаются в верхнюю ячейку тары (см. фиг. 2,а), после чего поворотом оси 5 лопасти 4 закрывают ячейки на величин больщую радиуса трубы.
В этом положении за счет мевьщего вылета нижних лопастей нижние ячейки остаются открытыми. Затем тара поворачивается на 180° и производится загрузка остальных ячеек и фиксация труб путем прижатия их к дискам
/ (см. фиг. 2, б). Выгрузка труб производится в обратной последовательности.
На фиг. 2, в показан в конечном положении замок при загрузке труб диаметром меньщим, чем размер ячейки, на фиг. 2, г - аналогичное положение при одновременной загрузке нескольких труб в ячейку в радиальном направлении.
Предмет изобретения
Тара для транспортирования длинномерных изделий, например труб, включающая каркас с ячейками для изделий, отличающаяся тем, что, с целью сокращения времени загрузки и разгрззки тары и обеспечения надежной фиксации изделий при транспортировании, каркас выполнен в виде поперечно расположенных дисков с открытыми радиально расположенными ячейками, соединенных продольными связями, причем каждый диск снабл ен
мехаиизмом запирания изделия в ячейке, выполненным в виде изогнз тых лопастей, л естко установленных на общей поворотной оси.
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация