ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОРТ ШИНЫ СО СНИЖЕННОЙ МАССОЙ | 2001 |
|
RU2254241C2 |
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2014 |
|
RU2570061C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2816902C1 |
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) | 2023 |
|
RU2800762C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ | 1995 |
|
RU2086422C1 |
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) | 2022 |
|
RU2797454C1 |
Колесо транспортного средства | 1986 |
|
SU1418073A1 |
Колесо с пневматической шиной | 1978 |
|
SU929468A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С БОРТАМИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ И СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПРИСПОСОБЛЕННЫМ К НЕЙ ОБОДОМ | 1995 |
|
RU2133676C1 |
Пневматическая шина | 1976 |
|
SU589139A1 |
1
Изобретение относится к шинной промышленности.
Известны пневматические шины для транспортных средств, монтируемые на обод с закраинами и содержащие кордный каркас слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по Шору свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами слоев каркаса.
В описываемой шине для повышения срока ее службы наполнительные шн)фы в нижней части не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а в верхней части над закраиной обода - сечение, близкое по форме к треугольнику, а дополнительные прослойки выполнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредственно к треугольным частям наполнительных шпуров.
На чертеже изображен борт шнны, поперечный разрез.
Пневматическая шина для транспортных средств монтирзется на обод с закраинами / и содержит кордный каркас, слои 2 которого
завернуты на бортовые кольца 3. Над бортовыми кольцами 3 между слоями 2 каркаса и их заворотами 4 расположены наполнительные шнуры из резины, с твердостью по Шору
свыше 80; нижиие части 5 которых, расположенные ниже верхних кромок 6 закраин 1, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а верхние части 7, расположенные выше кромок 6 закраин /, имеют сечение,
близкое по форме к треугольнику. Над заворотами 4 слоев 2 каркаса радиально расположены дополнительные прослойки 8 из мягкой резины с твердостью по Шору от 55 до 60. Эти прослойки непосредственно прилегают к треугольным частям 7 наполнительных шнурое.
При работе пневматической шины особенно на тяжелых транспортных средствах часто возникают ударные нагрузки, которые вызывают возникновение в шине ударных волн, распространяющихся от беговой дорожки к бортам.
Наполнительные шнуры описанной формы с верхней треугольной частью 7 и нижней
параллелограммиой частью 5 в сочетании с мягкими резиновыми прослойками 8, расположенными радиально над заворотами 4 и прилегающими к треугольным частям 7 наполнительных шнуров, обеспечивают оптимальное изменение жесткости шины от боковой стенки к бортовой части. Благодаря этому происходит быстрое гашение ударных волн, что способствует повышению срока службы шины за счет снижения вероятности расслоения в зоне заворотов 4.
Предмет изобретения
Пневматическая шина для транспортных средств, монтируемая на обод с закраинами и содержашая кордный каркас, слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по
Шору свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами слоев каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы Шины, наполнительные шнуры в нижней части, не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, и в
верхней части над закраиной обода - сечение, близкое ПО форме к треугольнику, а дополнительные прослойки въшолнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредствепно к треугольным
частям наполнительных шнуров.
S
6
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация