ВС1 Советский патент 1973 года по МПК B60C15/00 B60C15/00 

Описание патента на изобретение SU386494A1

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU386494A1

название год авторы номер документа
БОРТ ШИНЫ СО СНИЖЕННОЙ МАССОЙ 2001
  • Ферлэн Оливье
RU2254241C2
БОРТ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2014
  • Скороход Роман Александрович
  • Ненахов Александр Борисович
  • Доровский Владимир Филиппович
  • Кудрявцев Евгений Павлович
  • Соколов Сергей Леонидович
RU2570061C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Трофимов Михаил Иванович
RU2816902C1
Пневматическая радиальная легкогрузовая шина (варианты) 2023
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
RU2800762C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА И КОЛЕСО ДВИЖИТЕЛЯ С ЭТОЙ ШИНОЙ 1995
  • Растеряев Ю.К.[Ua]
  • Скорняков Э.С.[Ua]
  • Каспаров А.А.[Ua]
RU2086422C1
Пневматическая радиальная легковая шина (варианты) 2022
  • Хабибуллин Ильдар Равилович
  • Самохвалов Дмитрий Сергеевич
  • Трофимов Михаил Иванович
  • Бадертдинов Ренат Лифкатович
RU2797454C1
Колесо транспортного средства 1986
  • Левин Юрий Сендерович
  • Леонова Галина Александровна
  • Ионов Валентин Александрович
  • Рябова Нина Ильинична
  • Ивашкевич Виктор Владимирович
  • Куприй Евгений Иванович
  • Калинковский Виктор Семенович
  • Крушевский Борис Всеволодович
SU1418073A1
Колесо с пневматической шиной 1978
  • Дроздова Валентина Васильевна
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Тютюнова Александра Тимофеевна
  • Шепелина Лариса Николаевна
SU929468A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С БОРТАМИ УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЙ КОНСТРУКЦИИ И СОЕДИНЕНИЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ПРИСПОСОБЛЕННЫМ К НЕЙ ОБОДОМ 1995
  • Жан-Жак Дрие
  • Оливье Мюлофф
RU2133676C1
Пневматическая шина 1976
  • Кутасов Иван Семенович
  • Пращикин Виктор Николаевич
  • Фросина Анна Федоровна
  • Вексельман Илья Вольфович
  • Максимова Лидия Ивановна
  • Кудинов Александр Иванович
SU589139A1

Иллюстрации к изобретению SU 386 494 A1

Реферат патента 1973 года ВС1

Формула изобретения SU 386 494 A1

1

Изобретение относится к шинной промышленности.

Известны пневматические шины для транспортных средств, монтируемые на обод с закраинами и содержащие кордный каркас слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по Шору свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами слоев каркаса.

В описываемой шине для повышения срока ее службы наполнительные шн)фы в нижней части не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а в верхней части над закраиной обода - сечение, близкое по форме к треугольнику, а дополнительные прослойки выполнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредственно к треугольным частям наполнительных шпуров.

На чертеже изображен борт шнны, поперечный разрез.

Пневматическая шина для транспортных средств монтирзется на обод с закраинами / и содержит кордный каркас, слои 2 которого

завернуты на бортовые кольца 3. Над бортовыми кольцами 3 между слоями 2 каркаса и их заворотами 4 расположены наполнительные шнуры из резины, с твердостью по Шору

свыше 80; нижиие части 5 которых, расположенные ниже верхних кромок 6 закраин 1, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, а верхние части 7, расположенные выше кромок 6 закраин /, имеют сечение,

близкое по форме к треугольнику. Над заворотами 4 слоев 2 каркаса радиально расположены дополнительные прослойки 8 из мягкой резины с твердостью по Шору от 55 до 60. Эти прослойки непосредственно прилегают к треугольным частям 7 наполнительных шнурое.

При работе пневматической шины особенно на тяжелых транспортных средствах часто возникают ударные нагрузки, которые вызывают возникновение в шине ударных волн, распространяющихся от беговой дорожки к бортам.

Наполнительные шнуры описанной формы с верхней треугольной частью 7 и нижней

параллелограммиой частью 5 в сочетании с мягкими резиновыми прослойками 8, расположенными радиально над заворотами 4 и прилегающими к треугольным частям 7 наполнительных шнуров, обеспечивают оптимальное изменение жесткости шины от боковой стенки к бортовой части. Благодаря этому происходит быстрое гашение ударных волн, что способствует повышению срока службы шины за счет снижения вероятности расслоения в зоне заворотов 4.

Предмет изобретения

Пневматическая шина для транспортных средств, монтируемая на обод с закраинами и содержашая кордный каркас, слои которого завернуты на бортовые кольца, наполнительные шнуры из резины с твердостью по

Шору свыше 80, расположенные над бортовыми кольцами между слоями каркаса и их заворотами, и дополнительные прослойки, расположенные радиально над заворотами слоев каркаса, отличающаяся тем, что, с целью повышения срока службы Шины, наполнительные шнуры в нижней части, не выходящей за закраину обода, имеют сечение, близкое по форме к параллелограмму, и в

верхней части над закраиной обода - сечение, близкое ПО форме к треугольнику, а дополнительные прослойки въшолнены из резины с твердостью по Шору от 55 до 60 и прилегают непосредствепно к треугольным

частям наполнительных шнуров.

S

6

SU 386 494 A1

Авторы

Иностранец Раймон Гио Франци

Даты

1973-01-01Публикация