В основном авторском свидетельстве №38671 описана гидравлическая передача, заключающая в себе насос, приводимый в действие ведущим валом, двигатель, сообщающий вращение ведомому валу, общий для насоса и двигателя кожух, свободно вращающийся на обоих валах, тормозное устройство для затормаживания кожуха во время разгона ведомого вала, заслонки для регулирования циркуляции жидкости внутри насоса, допускающие работу насоса вхолостую при циркуляции всей жидкости насоса внутри последнего, и дополнительные заслонки для разобщения рабочих пространств насоса и двигателя с целью вращения кожуха вместе с насосом после разгона ведомого вала. В предлагаемой передаче каждая заслонка насоса вместе с соответствующей дополнительной заслонкой составляет одно целое, выполненное в виде переставного вдоль своей оси золотника.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид передачи с частичным разрезом; фиг. 2 - поперечный разрез той же передачи.
Ротор 1 насоса, насаженный на ведущий вал 6, и ротор 2 двигателя, насаженный на ведомый вал 5, заключены в общий свободно сидящий на ведущем и ведомом валах кожух 3, снабженный тормозом 8. Для регулирования циркуляции жидкости внутри насоса и подачи жидкости из насоса в двигатель применены золотники 9, переставные вдоль своей оси и снабженные на части своей длины вырезами 11. Перестановка золотников, расположенных в корпусе кожуха, производится при помощи подвижной вдоль своей оси муфты 10. Каналы 7 служат для сообщения двигателя с областью всасывания насоса.
При изображенном на чертеже положении золотников вся жидкость насоса циркулирует внутри последнего через прорезы 11, и ведомый вал остается неподвижным. При заторможенном кожухе и при продвигании золотников в сторону двигателя, часть жидкости из областей нагнетания в насосе подается через те же прорезы 11 в двигатель и возвращается оттуда в области всасывания насоса через каналы 7, причем ведомый вал начинает вращаться и тем быстрее, чем более будут передвинуты золотники. После передвижки золотников настолько, что хвостовики их перекроют окна, непосредственно сообщающие области всасывания и нагнетания в насосе, вся жидкость поступает через те же прорезы 11 в двигатель, причем двигатель развивает наибольшее соответствующее его нагрузке число оборотов ведомого вала. При последующем оттормаживании кожуха и дальнейшем продвигании все в том же направлении золотников прерывается сообщение насоса с двигателем, а кожух начинает вращаться вместе с ведущим валом и одинаково с последним в отношении угловой скорости.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1932 |
|
SU38673A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1931 |
|
SU38670A1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU42772A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1931 |
|
SU38671A1 |
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1924 |
|
SU3110A1 |
Гидравлическая передача | 1933 |
|
SU38849A1 |
БУРОВОЙ НАСОС ПРЯМОГО ПРИВОДА С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2010 |
|
RU2575721C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1924 |
|
SU1141A1 |
Гидравлическая передача | 1924 |
|
SU1472A1 |
Форма выполнения гидравлической передачи по п. 1 основного авторского свидетельства №38671, отличающаяся тем, что каждая дополнительная заслонка соединена соответствующей основной заслонкой в один золотник, который перекрывает каналы, сообщающие рабочие полости насоса с рабочими полостями двигателя, при перестановке его вдоль оси валов.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1932-04-18—Подача