Известные до сего времени раздвижные вагонетки устроены таким образом, что рама их делается раздвижной и, следовательно, расстояние между осями меняется. При сдвинутом и раздвинутом положениях, допуская нагрузку как мелких так и объемистых грузов, конструкции таких вагонеток обычно тяжелы в сравнении с нераздвижными вагонетками.
Согласно изобретению, рама вагонетки остается постоянной и раздвижной делается только грузовая платформа. Такое мероприятие дает возможность перевозить громоздкие грузы без увеличения веса самой вагонетки.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагонетки; фиг. 2 - вид сверху; фиг. 3 - поперечный разрез фиг. 1.
Обычной конструкции рама 1 вагонетки снабжена двумя парами долевых прорезов 2-2, длина которых равна величине раздвигания платформы. Торцевые стенки 3-3 в нижней своей части снабжены горизонтальными швеллерами 4-4, заполненными деревянными вкладышами 5-5. Эти швеллеры соединяются между собою попарно стержнем 6, снабженным на концах нарезками для гаек 7-7. Этот стержень пропускается в прорезы 2, сделанные в продольных балках рамы вагонетки. К швеллерам 4 приварены отрезки 8 углового железа, к которым привариваются пластины 9 из 5-миллиметрового железа, служащие настилом для раздвигаемых частей вагонетки. При сдвинутом положении обе подвижные половины скрепляются между собою болтами 10 или крючками или тому подобными крепительными приспособлениями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Передвижная зерносушилка | 1933 |
|
SU41448A1 |
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ | 1927 |
|
SU9457A1 |
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ | 2003 |
|
RU2256595C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1938 |
|
SU57816A1 |
ЦЕНТРОФУГА ДЛЯ ОТЛИВКИ И ОТБЕЛКИ ПЛИТОЧНОГО ИЛИ БРУСКОВОГО САХАРА | 1925 |
|
SU3477A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ | 1995 |
|
RU2096200C1 |
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1927 |
|
SU24893A1 |
Устройство для натяжения арматуры | 1960 |
|
SU142009A1 |
ВАГОН-ПЛАТФОРМА | 2007 |
|
RU2354570C2 |
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ | 2004 |
|
RU2276093C2 |
1. Раздвижная вагонетка, отличающаяся тем, что торцевые стенки кузова вагонетки сделаны передвижными в продольном направлении относительно жесткой рамы вагонетки.
2. Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что каждая торцевая стенка снабжена двумя горизонтальными брусками 4-5, скользящими в швеллерах рамы вагона.
3. Форма выполнения вагонетки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что горизонтальные бруски 4-5 связаны между собою стержнями 6, могущими перемещаться в горизонтальных прорезах рамы.
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1934-02-09—Подача