РАЗДВИЖНАЯ ВАГОНЕТКА Советский патент 1934 года по МПК B61D3/00 

Описание патента на изобретение SU38677A1

Известные до сего времени раздвижные вагонетки устроены таким образом, что рама их делается раздвижной и, следовательно, расстояние между осями меняется. При сдвинутом и раздвинутом положениях, допуская нагрузку как мелких так и объемистых грузов, конструкции таких вагонеток обычно тяжелы в сравнении с нераздвижными вагонетками.

Согласно изобретению, рама вагонетки остается постоянной и раздвижной делается только грузовая платформа. Такое мероприятие дает возможность перевозить громоздкие грузы без увеличения веса самой вагонетки.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид вагонетки; фиг. 2 - вид сверху; фиг. 3 - поперечный разрез фиг. 1.

Обычной конструкции рама 1 вагонетки снабжена двумя парами долевых прорезов 2-2, длина которых равна величине раздвигания платформы. Торцевые стенки 3-3 в нижней своей части снабжены горизонтальными швеллерами 4-4, заполненными деревянными вкладышами 5-5. Эти швеллеры соединяются между собою попарно стержнем 6, снабженным на концах нарезками для гаек 7-7. Этот стержень пропускается в прорезы 2, сделанные в продольных балках рамы вагонетки. К швеллерам 4 приварены отрезки 8 углового железа, к которым привариваются пластины 9 из 5-миллиметрового железа, служащие настилом для раздвигаемых частей вагонетки. При сдвинутом положении обе подвижные половины скрепляются между собою болтами 10 или крючками или тому подобными крепительными приспособлениями.

Похожие патенты SU38677A1

название год авторы номер документа
Передвижная зерносушилка 1933
  • Гавриченко А.Ф.
SU41448A1
ГРУЗОВАЯ ПОВОЗКА С ОПРОКИДЫВАЮЩИМСЯ НА БОК КУЗОВОМ 1927
  • Я. Окснер
SU9457A1
РАЗБОРНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПИЛОМАТЕРИАЛОВ 2003
  • Храмых Г.И.
RU2256595C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1938
  • Юдельсон И.М.
SU57816A1
ЦЕНТРОФУГА ДЛЯ ОТЛИВКИ И ОТБЕЛКИ ПЛИТОЧНОГО ИЛИ БРУСКОВОГО САХАРА 1925
  • Шульц Е.Г.
SU3477A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ ПАНЕЛЕЙ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1995
  • Александров А.Р.
  • Марченко Г.М.
  • Федосеев А.В.
  • Рачковский В.А.
  • Стацюк В.Г.
RU2096200C1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Устройство для натяжения арматуры 1960
  • Почепцов С.Г.
SU142009A1
ВАГОН-ПЛАТФОРМА 2007
  • Бубнов Валерий Михайлович
  • Тусиков Евгений Кондратьевич
  • Маринюк Вячеслав Степанович
  • Назаренко Александр Николаевич
  • Супрун Алексей Романович
  • Морозюк Олег Витальевич
  • Лапандина Валентина Ивановна
  • Никитченко Андрей Андреевич
  • Лутаенко Иван Антонович
  • Когут Ирина Викторовна
  • Чапни-Шкондина Марина Леонтьевна
  • Мосьпан Владимир Николаевич
RU2354570C2
КАБИНА ЛИФТА, РАЗДВИЖНАЯ МНОГОСТВОРЧАТАЯ ДВЕРЬ, ЗАКРЕПЛЕННАЯ НА НЕСУЩЕЙ КОНСТРУКЦИИ КАБИНЫ ЛИФТА, И УЗЕЛ ПОДВЕСКИ СТВОРКИ ДВЕРИ К КАРЕТКЕ 2004
  • Башилов Александр Сергеевич
  • Троицкий Владимир Михайлович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2276093C2

Иллюстрации к изобретению SU 38 677 A1

Формула изобретения SU 38 677 A1

1. Раздвижная вагонетка, отличающаяся тем, что торцевые стенки кузова вагонетки сделаны передвижными в продольном направлении относительно жесткой рамы вагонетки.

2. Форма выполнения вагонетки по п. 1, отличающаяся тем, что каждая торцевая стенка снабжена двумя горизонтальными брусками 4-5, скользящими в швеллерах рамы вагона.

3. Форма выполнения вагонетки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что горизонтальные бруски 4-5 связаны между собою стержнями 6, могущими перемещаться в горизонтальных прорезах рамы.

SU 38 677 A1

Авторы

Брандт А.К.

Даты

1934-09-30Публикация

1934-02-09Подача