ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ Советский патент 1973 года по МПК B60P3/14 

Описание патента на изобретение SU387862A1

1

Известны передвижные ремонтные мастерские, содержащие самоходное шасси, на котором Смонтирован фургон с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта, например, автомобилей и с подъемным устройством для их вывешивания.

Однако в известных мастерских подъемное устройство не обеспечивает подъема ремонтируемого автомобиля для его ремонта или погрузки на платформу, неудобно в работе и требует больших затрат рабочего времени на монтаж и демонтаж.

Цель изобретения - повышение производительности и обеспечение возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Эта цель достигается тем, что подъемное устройство выполнено в виде вилочного грузоподъемника, смонтированного консольно на задней стенке фургона, причем вильчатые захваты выполнены складывающимися в вертикальной плоскости, а шасси снабжено выдвижными опорами.

На фиг. 1 изображена мастерская с поднятым автомобилем, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 5 - каретка грузоподъемника с захватами в рабочем

положении; на фиг. 6 - то же, в транспортном положении.

Передвижная ремонтная мастерская содержит самоходное шасси /, на котором смонтирован фургон 2 с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей. На задней стенке фургона 2 смонтирован консольно вилочный грузоподъемник 5 с шарнирно навешенными захватами 4 для подъема автомобиля 5, складывающимися в вертикальной плоскости. Для разгрузки колес и рессор самоходного шасси / в момент подъема последнее снабжено в задней части выдвижными опорами 6. Консольный грузоподъемник содержит каретку 7, перемещающуюся в направляющих 8 и связанную с гидроцилиндром 9. Вильчатые захваты 4 установлены на осях 10 в проущинах 11 каретки 7. В нижнем горизонтальном положении захваты 4 упираются хвостовиками 12 в нижний торец 13 каретки. На захватах устанавливаются при необходимости поднять автомобиль перемещаемые обрезиненные упоры М.

Работа передвижной ремонтной мастерской состоит в следующем.

В транспортном положении (см. фиг. 3) каретка 7 с вильчатыми захватами 4, поднятыми и закрепленными в вертикальном положении, устанавливается в среднее по высоте положение и закрепляется в нем. Выдвижные

опо,ры 6 поднимаются вверх и закрепляются на шасси У. В рабочем положении захваты 4 опускают 8 нижнее горизонтальное положение (см. фиг. 2) и на них устанавливают в соответствии с маркой поднимаемого автомобиля упоры 14. Ремонтируемый автомобиль 5 наезжает на захваты 4, опоры 6 выдвигаются вниз и закрепляются, включается гидропривод, и гидроцилиндр 9 толкает каретку, которая перемещается в направляющих 8 вместе с захватами 4 И автомобилем 5. После подъема автомобиля на определенную высоту гидропривод выключается и фиксируется положение каретки. После этого производят необходимые операции по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля или под автомобиль устанавливают козелки, после чего опоры 6 поднимаются и мастерская отъезжает. Аналогичным образом производится и погрузка поднятого аварийного автомобиля на платформу транспортного средства.

Предмет изобретения

Передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное шасси, на котором смонтирован фургон с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта, например, автомобилей и с подъемным устройством для их вывешивания, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ, подъемное устройство выполнено в виде вилочного грузоподъемника, смонтированного консольно на задней стенке фургона, причем вильчатые захваты выполнены складывающимися в вертикальной плоскости, а шасси снабжено выдвижными опорами.

Похожие патенты SU387862A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ 2003
  • Страхов А.Ф.
  • Палькеев Е.П.
  • Страхов О.А.
  • Белокрылов В.Д.
RU2245805C1
МОБИЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Рубежанский П.Н.
  • Головаш А.Н.
  • Черняев В.Н.
  • Панькин Е.В.
  • Кураков А.В.
RU2252163C1
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Ставицкий Юрий Михайлович
  • Алахвердиев Руслан Сабирович
  • Бекбулатов Игорь Ахметович
  • Баранов Андрей Валерьевич
  • Голуб Петр Васильевич
  • Смирнов Игорь Владимирович
  • Бабин Николай Васильевич
  • Шевченко Алексей Владимирович
  • Хрулев Анатолий Михайлович
RU2707669C1
Передвижная ремонтная мастерская 1980
  • Галанов Виктор Дмитриевич
SU895754A1
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ 2024
  • Канищев Александр Сергеевич
  • Овчинников Алексей Иванович
  • Томилов Александр Анатольевич
  • Цыганов Михаил Александрович
  • Мажитов Тимур Данилович
RU2825206C1
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЮКА ПОЛУВАГОНА 2003
  • Рубежанский Петр Николаевич
  • Головаш Анатолий Нойович
  • Черняев Виталий Николаевич
  • Панькин Евгений Владимирович
  • Кураков Александр Владимирович
RU2270110C2
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 1998
  • Останькович М.Ю.
RU2147475C1
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 2019
  • Галимов Камиль Салманович
  • Зарипов Эдуард Абузярович
RU2712990C1
Специализированный автомобиль 2024
  • Елизаров Игорь Викторович
  • Салтыков Евгений Авенирович
  • Бутырина Татьяна Геннадьевна
RU2823368C1
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЙ АГРЕГАТ 2017
  • Семенов Дахир Курманбиевич
RU2674483C1

Иллюстрации к изобретению SU 387 862 A1

Реферат патента 1973 года ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ

Формула изобретения SU 387 862 A1

r

Фиг. 5

10

13

SU 387 862 A1

Даты

1973-01-01Публикация