1
Известны передвижные ремонтные мастерские, содержащие самоходное шасси, на котором Смонтирован фургон с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта, например, автомобилей и с подъемным устройством для их вывешивания.
Однако в известных мастерских подъемное устройство не обеспечивает подъема ремонтируемого автомобиля для его ремонта или погрузки на платформу, неудобно в работе и требует больших затрат рабочего времени на монтаж и демонтаж.
Цель изобретения - повышение производительности и обеспечение возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
Эта цель достигается тем, что подъемное устройство выполнено в виде вилочного грузоподъемника, смонтированного консольно на задней стенке фургона, причем вильчатые захваты выполнены складывающимися в вертикальной плоскости, а шасси снабжено выдвижными опорами.
На фиг. 1 изображена мастерская с поднятым автомобилем, общий вид; на фиг. 2 - то же, в рабочем положении; на фиг. 3 - то же, в транспортном положении; на фиг. 4 - вид по стрелке А на фиг. 1; на фиг. 5 - каретка грузоподъемника с захватами в рабочем
положении; на фиг. 6 - то же, в транспортном положении.
Передвижная ремонтная мастерская содержит самоходное шасси /, на котором смонтирован фургон 2 с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта автомобилей. На задней стенке фургона 2 смонтирован консольно вилочный грузоподъемник 5 с шарнирно навешенными захватами 4 для подъема автомобиля 5, складывающимися в вертикальной плоскости. Для разгрузки колес и рессор самоходного шасси / в момент подъема последнее снабжено в задней части выдвижными опорами 6. Консольный грузоподъемник содержит каретку 7, перемещающуюся в направляющих 8 и связанную с гидроцилиндром 9. Вильчатые захваты 4 установлены на осях 10 в проущинах 11 каретки 7. В нижнем горизонтальном положении захваты 4 упираются хвостовиками 12 в нижний торец 13 каретки. На захватах устанавливаются при необходимости поднять автомобиль перемещаемые обрезиненные упоры М.
Работа передвижной ремонтной мастерской состоит в следующем.
В транспортном положении (см. фиг. 3) каретка 7 с вильчатыми захватами 4, поднятыми и закрепленными в вертикальном положении, устанавливается в среднее по высоте положение и закрепляется в нем. Выдвижные
опо,ры 6 поднимаются вверх и закрепляются на шасси У. В рабочем положении захваты 4 опускают 8 нижнее горизонтальное положение (см. фиг. 2) и на них устанавливают в соответствии с маркой поднимаемого автомобиля упоры 14. Ремонтируемый автомобиль 5 наезжает на захваты 4, опоры 6 выдвигаются вниз и закрепляются, включается гидропривод, и гидроцилиндр 9 толкает каретку, которая перемещается в направляющих 8 вместе с захватами 4 И автомобилем 5. После подъема автомобиля на определенную высоту гидропривод выключается и фиксируется положение каретки. После этого производят необходимые операции по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля или под автомобиль устанавливают козелки, после чего опоры 6 поднимаются и мастерская отъезжает. Аналогичным образом производится и погрузка поднятого аварийного автомобиля на платформу транспортного средства.
Предмет изобретения
Передвижная ремонтная мастерская, содержащая самоходное шасси, на котором смонтирован фургон с размещенным в нем оборудованием для технического обслуживания и ремонта, например, автомобилей и с подъемным устройством для их вывешивания, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения возможности выполнения погрузочно-разгрузочных работ, подъемное устройство выполнено в виде вилочного грузоподъемника, смонтированного консольно на задней стенке фургона, причем вильчатые захваты выполнены складывающимися в вертикальной плоскости, а шасси снабжено выдвижными опорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2003 |
|
RU2245805C1 |
МОБИЛЬНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ПОДВИЖНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2252163C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
Передвижная ремонтная мастерская | 1980 |
|
SU895754A1 |
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2024 |
|
RU2825206C1 |
НАВЕСНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА ЛЮКА ПОЛУВАГОНА | 2003 |
|
RU2270110C2 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 1998 |
|
RU2147475C1 |
Агрегат подъемный для ремонта скважин АПРС-32/40 | 2019 |
|
RU2712990C1 |
Специализированный автомобиль | 2024 |
|
RU2823368C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ И ДОРОЖНО-РЕМОНТНЫЙ АГРЕГАТ | 2017 |
|
RU2674483C1 |
r
Фиг. 5
10
13
Даты
1973-01-01—Публикация