(5) ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления грузоподъемного приспособления к кузову-фургону транспортного средства | 1981 |
|
SU1092068A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" | 2019 |
|
RU2726986C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2018 |
|
RU2707669C1 |
МАСТЕРСКАЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ГИДРОПРИВОДА ИНЖЕНЕРНЫХ МАШИН | 2024 |
|
RU2826889C1 |
СКЛАДНОЙ КУЗОВ-ФУРГОН | 1972 |
|
SU357102A1 |
Передвижная ремонтная мастерская | 1987 |
|
SU1482836A1 |
Пуансон для правки вмятин на трубах раздачей | 1983 |
|
SU1204290A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И ИСПЫТАНИЙ АВТОМОБИЛЕЙ | 1994 |
|
RU2086946C1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ РЕМОНТНАЯ МАСТЕРСКАЯ | 1973 |
|
SU387862A1 |
РЕМОНТНО-ЭВАКУАЦИОННАЯ МАСТЕРСКАЯ | 2024 |
|
RU2825206C1 |
I
Изобретение относится к сельско,хозяйственному машиностроению, в частности к передвижным ремонтным мастерским для ремонтных работ и технического ухода за водополивной техникой в полевых условиях.
Известна передвижная ремонтная мастерская, преимущественно для ремонта труб водополивных систем, содержащая кузов-фургон, оборудованный тросовой лебедкой 1 1.
Недостатком известной мастерской является то, что она не обеспечивает ремонт и правку гнутых деформированных труб в полевых условиях. Гнутые деформированные трубы демонтируют и доставляют в стационарные мастерские для правки и ремонта, мто увеличивает простои водополивных систем и требует больших затрат.
Цель изобретения - повышение производительности мастерской и обеспечение выполнения ремонтных работ в полевых условиях.
Для этого мастерская снабжена закрепляемыми в ее передней и задней .частях поперечными балками, на свободных концах которых установлены регулируемые опорные стойки и зажимные приспособления для ремонтируемых труб, и присоединяемым к свободному концу троса лебедки пуансоном, при этом на одной из упомянутых балок закреплены блоки, огибаемые тросом лебедки.
При этом балки закреплены с возможностью изменения расстояния между ними.
На фиг. 1 изображена мастерская в рабочем положении, общий вид{ на фиг. 2 - то же, вид сверху, на фиг. 3 - сборно-разборное навесное устройство, устанавливаемое в задней части мастерскойj на фиг. k - сборноразборное навесное устройство, устанавливаемое в передней части мастер- ской. 38 Передвижная ремонтная мастерская содержит самоходное шасси 1, на котором установлен кузов-фургон 2 с разме щенным в нем оборудованием для ре- монтных работ и технического ухода за водополивными системами, лебедку 3 с тросом k, пуансон 5. На передней 6 и задней 7 балках ра рамы шасси 1 крепят поперечные балки 8 и 9, несущие зажимные приспособления 10 и 11 и блоки 12 и опирающиеся на регулируемые опорные стойки 13, Н, Балки 8 и 9 крепят к балкам рамы шасси регулируемыми по длине кронштейнами 15, 16. В транспортном положении балки 8 и 9 и кронштейны 15, 1б демонтированы и размещены в фургоне 2. Для рабочего положения (фиг. 1, 2) балки 8 и 9 монтируют на раме шасси 1: на пе редней балке 6 шасси - балка 8 с кронштейнами 15 в соответствии с длиной ремонтируемой трубы 17, приспособления 10, блоки 12, стойки 13, на задней балке 7 шасси - балка 9 с кронштейнами 16 в соответствии с дли ной ремонтируемой трубы, приспособле ние 11, стойки 14. Регулируемыми сто ками 13, I балки 8, 9 устанавливают в одной плоскости с рамой шасси 1, после чего в приспособлениях 10, 11 закрепляют деформированную гнутую трубу 17 и лебедкой 3, тросом k по внутренней полости трубы протягивают пуансон 5, выпрямляя ее таким образом. Кроме того, закрепленную в приспособлениях 10, 11 трубу удобно резать, варить, развальцовывать, а также производить другие операции ремонта с помощью оборудования, размещенного 3 фургоне 2. Формула изобретения Передвижная ремонтная мастерская, преимущественно для ремонта труб водополивных систем, содержащая кузов-фургон, оборудованный тросовой лебедкой, отличаюju а я с я тем, что, с целью повышения производительности и обеспечения выполнения ремонтных работ в полевых условиях, она снабжена закрепляемыми в ее передней и задней частях поперечными балками, на свободных концах которых установлены регулируемые опорные стойки и зажимные приспособления для ремонтируемых труб, и присоединяемым к свободному концу троса лебедки пуансоном, при этом на одной из упомянутых балок закреплены блоки, огибаемые тросом лебедки. 2. Мастерская по п. 1, отличающая ся тем, Что балки выполнены с возможностью изменения расстояния между ними. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Ардашев Г.Р. и др. Передвижные ремонтные мастерские. Машгиз, М., 1963, с. 8-10.
fff
Авторы
Даты
1982-01-07—Публикация
1980-03-27—Подача