Предлагаемое изобретение касается двигателей внутреннего горения и состоит в то.м, что добавочный по:ршень для усиления сжатия приводится в движение периодически при помощи особого механизма.
На прилагаемом чертеже двигатель изображен схематически в частичных разрезах.
В цилиндре Л внутреннего горения, кроме основного поршня F вводится еще добавочный поршень R. совершающий в двигателе только первые два такта, т.-е. при всасывании горючей смеси и при ее сжатии, зате.м движение этого поршня не только прекращается, но он даже застопоривается.
Для управления движениями порщня Я служит колесо О-, приводимое во вращение от щкива 0 закрепленного на главном валу О двигателя. Колесо 0 -снабжено на полуокружности зубцами и кулачным выступом Р. Зубцы колеса О- сцепляются с зубцами колеса О- вдвое меньшего диаметра, приводящего штоком .v в движение порщень R. производящий добавочное сжатие. Расположение зубцов колеса О так рассчитано, что они сцепляются с колесо.м О- только первые лва такта двигателя: всасывания и сжатия горючего, после чего колесо О- расцепляется с колесом О и для предупреждения смещения поршня R в момент взрыва с.меси вал колеса 0застопоривается двумя собачками d
d
в храповики
упиоающимпся
и Ь, из коих собачка d. задерживаю11щая нор.мальное вращение колеса (по стрелке), после взрыва c.iecn расцепляется с храповиком f/ нажимом кулачного выступа Р на колесе 0, благодаря чему делается воз.можным сцепление зубцов колес 0 и О- и поворот последнего колеса для всасывания и сжат;:я горючей смеси.
Диаметры 1хОлес 0 и О- одинаковы, диаметр колеса О в два раза больше, в виду чего скорости вращен я колес () и О- будут одинаковы и по величине вдвое большие, чем скорость вращения колеса 0 связанного с к лесом 0 гибкой передачей /Л ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Четырехтактный двигатель внутреннего горения с поршнем для добавочного сжатия, характеризующийся применением колеса 0 с зубцами на половине своей окружности, сцвпляюп(имся с зубцами колеса 0, вдвое меньшего радиуса, передающего движение вспомогательному производящему добавочное сжатие порщню и, при чем колесо 0 приводится в движение с вдвое меньшим числом оборотов от главного вали О двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Безопасная пусковая рукоятка | 1925 |
|
SU4260A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU14226A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU2852A1 |
Трамбовальная машина | 1926 |
|
SU6815A1 |
Устройство для автоматической смены граммофонных пластин при непрерывной работе граммофона | 1931 |
|
SU31644A1 |
Приспособление для автоматической загрузки топлива в топку | 1924 |
|
SU1305A1 |
ПУСКОВОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU6352A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1933 |
|
SU40660A1 |
Отрезной станок к ленточному прессу | 1932 |
|
SU32983A1 |
Авторы
Даты
1927-10-31—Публикация
1925-11-26—Подача