В предлагаемом двигателе внутреннего горения с кольцевым поршнем, движущимся по стаканчатому центральному поршню, оба прршня соединены запорнык механизмом, которуй автоматич ски ..gaсцепляется под -давлением при вспышке горючей смеси в верхнем положении поршней и снова сцепляется при нижнем положении, вследствие чего находящийся в пространстве под кольцевым поршнем воздух сжимается и в последующем используется для по|цъема пррщней. ,.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вертикальный разрез двигателя внутреннего горения; фиг. 2 - вид саерху поршня; фиг. 3 - разрез по АВ при замкнутом положении запорного механ зма; фиг. 4-то же при расцеплен ном; фиг. 5-вид клина запорного мехйнизма сбоку; фиг. 6- то же спереди; фиг. 7-то же сверху; фиг. 8-вид порлня с видоизменением загГо{ ного механизма; фиг. 9-вертикальный разрез его.
8 закрытом цилиндре / двигателя внутреннего горения помещен стаканчатый центральный поршень 2, по которому движется кольцевой поршень 5. В головке цилиндра помещены ваускной И выхлопной клапаны, а в днище-воздушный клапан .
С аканчатый поршень 2 не имеет поршневых уплотняющих колец и пр(
следние помещаются в днище цилиндра и в кольцевом поршне. В кольцевом поршне пружины 8 расположены по внешней и по внутренней окружностям; в канавках. Кроме пружин в кольцевомпоршне 3 помещается запорный механизм.
Из положения на фиг. 1 оба поршня идут вниз и происходит всасывание. Запирающий механизм заперт и оба поршня представляют собой одно целое. Впускной й--воздушный -# клапаны от, крыты. Затем поршни возвращаются в первоначальное положение; происходит сжатие, при котором открыт только боздушный клапан 4. В конце сжатияследует взрыв и начинается первый ра-. бочий ход. Воздушный клапан 4 закры. вается. Силой взрыва расцепляется за-, парный механизм и поршни получают, возможность двигаться вниз незави и;с(. друг от друга. Сила взрыва обрушиваете, на оба поршня, причем кольцеврй пор;г шень 3 почти моментально отбрасывается вниз и сжимает воздух в кольцевом пространстве 5. Стаканчатый поршень дви-. жется значительно медленнее, так как. ему приходится совершать работу-поворачивать коленчатый вал. Можно было бы и не разъединять поршней, но тогда ход получился бы неровный: сначала всясила взрыва обрушилась бы на вал, а в конце хода поршни затормозил бы сжимаемый воздух, чего при разъединенных поршня с
йе йаблюдйется, .rak как сила взрывов расяределяется равномерно и действует на каждый поршень в отдельности В нижней мертвой точке запорный механизм снова,.сцепляется и соединяет оба поршня в одно целое. Затем следует четвертый такт, также рабочий. Теперь работает сжатый воздух в пространстве 5, который, расширяясь, гонит поршни вверх, а поршни выталкивают отработанные газы через открытый выхлопной клапан. Затем поршни двигаются вниз, происходит всасывание и все такты повторяются йнова. Запорный механизм состоит из клина 6 (фиг. 5-7) и пружины 7 (фиг. 3, 4). Пружина 7 давит на клин 6 и старается вытолкнуть его из гнезда. Клин 6 упирается в скошенный конец поршневой пружины 8, который мешает ему выскочить из гнезДа, и прижимает этот конец к другому концу (фиг. 3). В таком положении поршневая пружина 8 (когда ее концы прижимаются друг к другу) плотно охватывает цилиндрический поршень 2 и в то же время ни одится в канавке кольцевого поршня 5, т.-е. поршни в этом положении «огут двигаться только вместе. Когда в цилиндре происходит взрыв, газы давят на клин б и заставляют его, сжав пружину 7, опуститься в своем гнезде (фиг. 4). Концы поршневой пружины 8 освобождаются от давления клина и пружина получает возможность распуститься, освободить Цилиндрический поршень 2 и вместе с кольцевым поршнем 3 двигаться вниз, независимо рт цилиндрического поршня 2. В нижней мертвой точке давление расширившихся газов будет значительно меньше; пружина 7, толкающая клин 6, пересилит это.давление и заставит клин 6 ПОДНЯТЬСЯ;из положения, изображенного на фиг. 4, V положение на фиг. 3. Клин б, поднявшие), сведет концы поршневой
пружины 8, а пбследйяя крепко охвати центральный стаканчатый поршень 2. Теперь поршни 2 и 5 соединены в одно целое И их может разъединить только новый взрыв при вспышке горючей смеси.
в видоизменении запорного механизма) на фиг. 8-9 поршни соединяются в одно целое, тоже при помощи внутренней поршневой пружины, только концы пружины не имеют такой формы, какую они имeюf по фиг. 2, и ничем не отличаются отконцов-других пружин. В распущенном (спокойном) состоянии пружина не выступает йу кольца поршня 5 и ее заставляют выходить из него несколько клиньев б, сжимающий eef. В сжатом состоянии по|3шнёвая пружИна 8 выступает из кольцевого поршня 3 к заходит в канавку прямоугольного сечения на стаканообразном поршне 2, идущую вонруг головки поршня. Клинья устроены так же Как и в описанные и имеют по такой же пружине. При вэ(рь11ве все клинья опускаются в гнездах и освобождают поршневую пружину, которая сейчас же прячется в камавке кольцевого поршня 3 и тем самым расцепляет поршни.
Предмет изобретенияДвигатель внутреннего горения с КбльцевЫм поршнем, движущимся по стакан чатому центральному поршню, отличающийся тем, чти оба поршня, с целью сжатия воздуха в кольцевом простран стве и последующего использования етс1 для подъема поршней, соединены запорным механизмом, автоматически расцепляющимся при вспышке горючей смеси в верхнем положении поршней и снова сцепляющимся при нижнем их полв жении.
iiur.i.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель | 1930 |
|
SU31343A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1927 |
|
SU9196A1 |
Коловратный газовый двигатель | 1924 |
|
SU1460A1 |
Двигатель, работающий паром или внутренним горением | 1926 |
|
SU7308A1 |
Устройство для забивания свай, трамбования, мощения и т.п., действующее внутренними взрывами горючего | 1931 |
|
SU31377A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1929 |
|
SU17918A1 |
Приспособление для воспламенения в двигателях внутреннего горения | 1926 |
|
SU4261A1 |
Паровой котел с непосредственным воздействием пламени на воду | 1929 |
|
SU24885A1 |
Двигатель на горючем мусоре | 2022 |
|
RU2791636C1 |
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-07-04—Подача