Известны двигатели внутреннего горения с кольцевым круговым цилиндром и несколькими поршнями в нем, и с вращением тех и других в одном направлении вокруг неподвижного вала.
. В подобных двигателях предлагается применить направленные в противоположные стороны храповые зацепления между диском неподвижного вала с одной стороны и соответственно втулками цилиндра и поршневого колеса-с другой, что имеет целью преобразование попеременного движения поршней относительно цилиндра в постоянное.
На чертеже фиг. 1 изображает разрез двигателя плоскостью перпендикулярной к оси вала и проходящей через середину цилиндра; фиг. 2 - разрез двигателя плоскостью, совпадающей с осью вала.
, Предлагаемый двигатель (фиг. 1 и 2) состоит из неподвижного вала К, насаженных на него свободно маховика М и поршневого Д на втулку R которого надета также свободно втулка Р цилиндра А, имеющего форму кругового кольца, разделенного на четыре отделения с помещающимся в ка, ждом поршнем Н и снабженными впускным для газа отверстием с, выпускным d и окном 6 для части, соединяющей поршень // со втулкой /. Камеры D предварительного сжатия газа каналами е соединены с камерами t для взрыва газа. На концах втулок Р и / сидят храповики g н h, сцепляющиеся с одной стороны с односторонней зубчаткой F, укрепленной на диске вала /f, с другой стороны с такою же зубчаткой L, сидящей на маховике М. Зубчатки F и -С имеют радиально расположенные зубья .в форме прямоугольных треугольников, что позволяет храповикам скользить при вращении втулок Р и R в одном направлении и зацепляться с ними при обратном их вращении. Цилиндр А и поршни ff могут вращаться только в одном направлении против движения часовой стрелки. В положении поршней, изображенном на фиг. 1, в рабочих камерах ti и ts происходит взрыв, от чего цилиндр А должен повернуться по часовой стрелке, но этому препятствует зубчатка F, в зубцы которой упирается .храповик g, следовательно повернутся поршни Н против вращения часовой стрелки, и левый храповик Л будет скользить по зубчатке F, правый же храповик Л зацепит маховое колесо и приведет его во вращение. В следующий момент произойдет взрыв в камерах 4 и (4, сила которого при развившейся инерции движения поршней заставит вращаться их цилиндры относительно в ту же сторону. Таким образом имеется попеременное вращение поршней и цилиндра в одну сторону, при чем кинетическая энергия предыдущей двигавшейся части целиком передается последующей; этот же кинетический баланс ослабляет воспринимаемые зубчатками F и L удары, которые могут быть сведены к минимуму.
Газораспределение производится самими поршнями аналогично двухтактным двигателям. Число отделений в цилиндре А может быть четным и нечетным. Зажигание осуществляется контактами, расположенными на втулках, с которыми связывается магнето, свечи и т. д. Подача .горючего аналогична аэропланным двигателям с вращаюид,имися цилиндрами.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с кольцевым круговым цилиндром и несколькими поршнями в нем и с вращением тех и других в одном направлении вокруг неподвижного вала, характеризующийся применением направленных в противоположные стороны храповых зацеплений g, h между диском F неподвижного вала К с одной стброны и соответственно втулками Р цилиндра А л R Поршневого колеса -с другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43516A1 |
РОТОРНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1998 |
|
RU2140550C1 |
Передача между коаксиальными валами с автоматическим изменением передаточного отношения | 1930 |
|
SU47984A1 |
Коловратный двигатель | 1933 |
|
SU43778A1 |
ОДНОЦИЛИНДРОВЫЙ МНОГОПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ТОР БЛАТОВА) | 2008 |
|
RU2393361C2 |
Устройство для преобразования движения поршня двигателя во вращательное движение вала | 1922 |
|
SU452A1 |
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ РОТОРНО-ЛОПАСТНОЙ ТАНГЕНЦИАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИВШИНА | 2000 |
|
RU2212545C2 |
Двигатель, работающий паром или газами | 1929 |
|
SU14392A1 |
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2343290C2 |
ПРИВОД КЛАПАНА КРАНОВОГО ТИПА И РУЧНОЙ ДУБЛЕР ПРИВОДА | 2000 |
|
RU2179681C2 |
/ фкrJ.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-05—Подача