Изобретение относится к повозкам для движения по воде и суше, состоящим из водонепроницаемого кузова автомобильного типа, двух передних и одного заднего ведущего колеса, которое получает вращение от мотора .через посредство задней оси с насаженным на ней цилиндром большого диаметра.
В предлагаемой повозке спицы по бо- 1 кам ведущего колеса соединены-с экс- { центриковым приводом, управляемым { с места водителя, и приводят в рабочее j положение лопасти, которыми снабжается ведущее колесо для передвиже- j ния повозки по воде.i
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху с частичным разрезом повозки для движения поводе и суше; фиг. 2 - вид ее сбоку; фиг. 3-вид ведущего колеса с сложенными лопастями; фиг. 4- то же с лопастями в рабочем положенпи.
Водонепроницаемый кузов повозки установлен на трех колесах, из которых заднее и-ведущее-большого диаметра, а передние и-меньшего диаметра, и служит для управления. Ведущее колесо приводится во вращение от мотора.
К ведущему колесу а обычного типа со сплошными дисками вместо сииц с двух сторон прикрепляются два цилиндра, диаметром равные диаметру внутреннего края обода. Наружные
концы цилиндров закрываются дисками, заменяющими спицы. Весь такой цилиндр в CvicTaBHOM виде со средним колесом должен быть водонепроницаемым.
На наружные края цилиндра надеваются ободья с шинами с. Повозка идет на одной средней шине колеса а. Боковые шикы с охраняют концы цилиндра от Толчков п помогают при проходе через пески и грязь.
Для езды по снегу и по воде под передние колеса подставляются лыжи d, а на задний цилиндр, вместо боковых ободьев, надеваются лопасти ft, соединенные между собой брезентом. Лоаасти связаны спицами / с эксцентриком h.
Эксцентрик h при помощи привода i, управляемого водителем, приводит лопасти в необходимое положение.
В весеннюю ра(;:1утицу вместо лыж подставляются поплавки лыжной же системы; при этом для переплывання через воду лопасти, поставленные в нужное положение, будут исполнять роль плиц пароходного колеса. При большой нагрузр:е надо иметь воздушные мешки для переезда через воду.
Предмет изобретения.
Повозка для движения но воде и суше, состоящая из водонепроницаемого кузова автомобильного типа, двух передних и одного заднего ведущего колеса, { ния по воде ведущее колесо снабжено
получающего вращение от мотора через посредство задней оси, с насаженным на ней цилиндром большого диаметра, отличающаяся тем, что для передвижрлопастями, приводимы& И в рабочее положение при помощи спиц, соединенных с эксцентриковым приводом, управляеi rrjM с места т одителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ АМФИБИИ | 2014 |
|
RU2536012C1 |
Спортивная повозка с ручным приводом | 1927 |
|
SU11078A1 |
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1999 |
|
RU2174073C2 |
Движитель для саней | 1926 |
|
SU7461A1 |
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша | 1933 |
|
SU36189A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1997 |
|
RU2116218C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ | 2006 |
|
RU2300468C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 2004 |
|
RU2291063C2 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2016 |
|
RU2641951C1 |
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ | 2021 |
|
RU2769261C1 |
Фиг..2
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1931-05-10—Подача