Повозка для движения по воде и суше Советский патент 1934 года по МПК B60F3/00 B63H1/04 

Описание патента на изобретение SU38886A1

Изобретение относится к повозкам для движения по воде и суше, состоящим из водонепроницаемого кузова автомобильного типа, двух передних и одного заднего ведущего колеса, которое получает вращение от мотора .через посредство задней оси с насаженным на ней цилиндром большого диаметра.

В предлагаемой повозке спицы по бо- 1 кам ведущего колеса соединены-с экс- { центриковым приводом, управляемым { с места водителя, и приводят в рабочее j положение лопасти, которыми снабжается ведущее колесо для передвиже- j ния повозки по воде.i

На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху с частичным разрезом повозки для движения поводе и суше; фиг. 2 - вид ее сбоку; фиг. 3-вид ведущего колеса с сложенными лопастями; фиг. 4- то же с лопастями в рабочем положенпи.

Водонепроницаемый кузов повозки установлен на трех колесах, из которых заднее и-ведущее-большого диаметра, а передние и-меньшего диаметра, и служит для управления. Ведущее колесо приводится во вращение от мотора.

К ведущему колесу а обычного типа со сплошными дисками вместо сииц с двух сторон прикрепляются два цилиндра, диаметром равные диаметру внутреннего края обода. Наружные

концы цилиндров закрываются дисками, заменяющими спицы. Весь такой цилиндр в CvicTaBHOM виде со средним колесом должен быть водонепроницаемым.

На наружные края цилиндра надеваются ободья с шинами с. Повозка идет на одной средней шине колеса а. Боковые шикы с охраняют концы цилиндра от Толчков п помогают при проходе через пески и грязь.

Для езды по снегу и по воде под передние колеса подставляются лыжи d, а на задний цилиндр, вместо боковых ободьев, надеваются лопасти ft, соединенные между собой брезентом. Лоаасти связаны спицами / с эксцентриком h.

Эксцентрик h при помощи привода i, управляемого водителем, приводит лопасти в необходимое положение.

В весеннюю ра(;:1утицу вместо лыж подставляются поплавки лыжной же системы; при этом для переплывання через воду лопасти, поставленные в нужное положение, будут исполнять роль плиц пароходного колеса. При большой нагрузр:е надо иметь воздушные мешки для переезда через воду.

Предмет изобретения.

Повозка для движения но воде и суше, состоящая из водонепроницаемого кузова автомобильного типа, двух передних и одного заднего ведущего колеса, { ния по воде ведущее колесо снабжено

получающего вращение от мотора через посредство задней оси, с насаженным на ней цилиндром большого диаметра, отличающаяся тем, что для передвижрлопастями, приводимы& И в рабочее положение при помощи спиц, соединенных с эксцентриковым приводом, управляеi rrjM с места т одителя.

Похожие патенты SU38886A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО КОЛЕСНОГО ДВИЖИТЕЛЯ АМФИБИИ 2014
  • Гроховский Рудольф Львович
RU2536012C1
Спортивная повозка с ручным приводом 1927
  • Курочкин А.Г.
SU11078A1
АМФИБИЙНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1999
  • Пугин М.К.
RU2174073C2
Движитель для саней 1926
  • Харламов А.И.
SU7461A1
Гусеничная моторная повозка для уборки камыша 1933
  • Устинов А.Г.
SU36189A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1997
  • Лебедев Юрий Альфредович
  • Шкондин Василий Васильевич
RU2116218C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ 2006
  • Ярош Валерий Богданович
RU2300468C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 2004
  • Цельман Александр Евгеньевич
RU2291063C2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2016
  • Салмин Владимир Васильевич
  • Генералова Александра Александровна
  • Бычков Дмитрий Сергеевич
RU2641951C1
ВЕЛОЭЛЕКТРОМОБИЛЬ 2021
  • Калюжный Валерий Вилинович
  • Нечаев Григорий Иванович
RU2769261C1

Иллюстрации к изобретению SU 38 886 A1

Реферат патента 1934 года Повозка для движения по воде и суше

Формула изобретения SU 38 886 A1

Фиг..2

SU 38 886 A1

Авторы

Солодков Г.И.

Даты

1934-09-30Публикация

1931-05-10Подача