1
Изобретение относится к области горных машин Непрерывного действия типа роторных экскаваторов.
Известен рабочий орган роторного экскаватора, включающий роторное колесо с ободом и ковшами, подшипники, ось и электродвигатель с редуктором. Недостатком такой конструкции является большой вес, обусловленный в значительной мере необходимостью редуцирования высоких оборотов двигателя с помощью громоздкой и механической трансмиссии. При этом большой вес консольно расположенного рабочего органа обуславливает больщой вес экскаватора в целом.
Целью изобретения является уменьшение веса рабочего орга«а и упрощение его конструкции.
Достигается это тем, что к оси роторного колеса прикреплена траверса с закрепленными на ее концах дуговыми статорами, установленными с зазором относительно обода роторного колеса, причем на роторном колесе установлена крышка, между которой и осью роторного колеса размещено подвижное уплотнение.
На фиг. 1 изображен рабочий орган роторного экскаватора, а на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1.
Рабочий орган включает оснащенное ковшами роторное колесо / с массивным ободом
2, вращающееся в подшипниках 3 вокруг неподвижной оси 4, к которой прикреплены Tpaiверсы 5 с дуговыми статорами 6. Зазор, образующийся между цилиндрической ловерхностью обода 2, являющегося ротором дугостаторного электропривода, и дуговыми статорами 6, закрывается крышкой 7, .прикрепленной к роторному колесу / и подвижным уплотнением 8.
При наличии тока в обмотках дуговых статоров 6 Возникает магнитное поле, в котором вращается роторное колесо / за: счет наличия массивного обода 2. Крыщка 7 и уплотнение 8 образуют кож)х, в который заключены дуговые статоры 6.
Предмет изобретения
Рабочий орган роторного экскаватора, включающий роторное колесо с ободом и ковшами, подшипники и ось, отличающийся тем, что, с целью уменьшения веса и упрощения конструкции, к оси роторного колеса прикреплена
траверса с закрепленными на ее концах дуговыми статорами, установленными с зазором относительно обода роторного колеса, причем на роторном колесе установлена крыщка, между которой и осью роторного колеса размещено подвил ное уплотнение.
А-Л
Фиг 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВО ВРАЩЕНИЕ МАШИН-ОРУДИЙ | 1935 |
|
SU48766A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1970 |
|
SU279459A1 |
Рабочий орган с центробежной разгрузкой несвязного грунта для роторного экскаватора | 1964 |
|
SU195980A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1972 |
|
SU333252A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН КАРЬЕРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 2007 |
|
RU2344239C1 |
ГИДРОАГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2010990C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ ВО ВРАЩЕНИЕ МАШИН-ОРУДИЙ | 1932 |
|
SU42629A1 |
ОБЪЕМНАЯ МАШИНА | 2001 |
|
RU2199668C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ РОТОРНОГО ЭКСКАВАТОРА | 1994 |
|
RU2046167C1 |
ГРУНТОВОЙ ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU414433A1 |
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация