В устройствах для передачи сигналов на движущийся поезд обычно на подвижном составе устанавливаются магнитные системы, подвергающиеся индукционному влиянию путевых магнитов, помещенных на полотне, например, между рельсами, и воздействующие при этом на реле, помещенное на подвижном составе. При использовании таких систем главные трудности состоят в достижении прочного притягивания якоря реле при сотрясениях и т. д., и, с другой стороны, в обеспечении надежного отпадания якоря реле при проезде над рельсовым магнитом при больших скоростях движения.
Согласно изобретению, индуктивное действие на магнитную систему подвижного состава значительно повышается благодаря тому, что через эту магнитную систему проводятся несколько магнитных потоков, причем эти потоки проходят через воздушные промежутки, образующие систему магнитных сопротивлений наподобие схемы соединений мостика Уитстона с тою целью, чтобы при проходе поездного магнита над путевым изменялось соотношение магнитных сопротивиений.
На черте йё фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства в спокойном состоянии; фиг. 2-эту же схему при прохождении устройства над путевым магнитом; фиг. 3-схему, эквивалентную схеме по фиг. 2; фиг. 4-схему видоизчмененного устройства.
Обмотки 2v.4 возбуждения поездной магнитной системы (фиг. 1), наложенные на два отдельных сердечника / и . и включенные последовательно в цепь источника переменного тока 5, так расположены, что магнитный поток 6, возбуждаемый обмоткой-, проходит через сердечник / в наг.равлении, противоположном, направлению магнитного потока 7, возбуждаемого в сердечнике / обмоткой 2.
Нормально магнитный поток 7 почти отсутствует, вследствие чего на обмотку 5, присоединенную к реле Р, воздействует только Mai нитный поток 6.
При прохождении этого устройства над путевым магнитом (фиг. 2), состоящим из сердечника 10 с обмоткой возбуждеиия 77, действие магнитного потока б в пределах сердечника 7 уничтожается, и в обмотке 8 электродвижущая сила не индуктируется. Вследствие этого ток через реле 9 не проходит, и якорь его отпадает. В случае необходимости, например при открытом сигнале, об мотка /7 путевого магнита через контакт 12 на сигнале 75 может быть замкнута накоротко. Такое замыкание обмотки 77 будет в достаточной мере противодействовать возникновению магнитного потока в путевом магните, а, следовательно, и приведению в действие поездного устройства. Маг.читные сопротивления междужелезного пространства между помещенными на подвижном составе магнитами и путевым магнитом включены в предлагаемом устройстве подобно схеме мостика Уитстона, как это показано на фиг. 3, где W и W представляют магнитные сопротивления между импульсным магнитом 7 и вспомогательным магнитом 3, а Wy и W -магнитные сопротивления между импульсным магнитом 7 и путевым магнитом W. Магнитный потенциал между точками А л В действует на импульсную обмотку 8. Чтобы по возможности чпенсировать вредное действие полей рассеяния, можно известным уже образом включить конденсаторы 25, 26 в цепи тока как на подвижном составе, так и в путевом магните.
На фиг. 4 изображена форма выполнения предлагаемого устройства с тремя рядом расположенными сердечниками 14, 15 и 16, снабженными последовательно включенными обмотками возбуждения 77, 18 и 7Р, питаемыми от источника тока 20. На этих же сердечниках помещены три включенные последовательно обмотки 21, 22 и 23, присоединенные к обмотке реле 24. Каждая обмотка возбуждения, например 77, создает магнитный поток, проходящий через соседний сердечник, например, 14. Таким образом, в каждом сердечнике проходят два противоположно друг к другу направленных магнитных потока. Как только описанная магнитная система проходит над путевым магнитом магнитный поток, создаваемый в каждом из сердечников 14, 15 и 16 путевым магнитом замкнется по всей длине этих сердечников и скомпенсирует магнитные потоки их, образованные до этого обмотками возбуждения 77, 18 и 19. Для иллюстрации этого путевой магнит и магнитный поток, образованный в сердечнике 16, показаны на чертеже пунктиром. В обмотках 21-23 при этом не будет тока, и якорь реле 24 отпадет.
Предмет патента.
1. Устройство для подачи сигналов на движущийся поезд, в котором поездная магнитная система с обмотками, питаемыми переменным током, воздействует на помещенное на подвижном составе реле, подвергаясь индукционному влиянию путевого магнита, отличающееся тем, что обмотка, воздействующая на реле, наложена на сердечник, через который пропускаются два магнитных потока, получаемых от двух обмоток возбуждения, помещенных на разных железных сердечниках поездной магнитной системы, причем эти потоки проходят через воздушные промежутки, образующие магнитные сопротивления подобно схеме мостика Уитстона, с той целью, чтобы при проходе поездного магнита над путевым изменялось соотношение магнитных сопротивлений.
2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что поездная магнитная система состоит из нескольких помещенных на расстоянии друг от друга сердечников с обмотками возбуждения, включенными последовательно с источником тока, причем каждая обмотка возбуждения находится против обмотки соседнего сердечника, воздействующей на реле, а обмотки всех сердечников, предназначенные воздействовать на реле, также включены последовательно с реле. Е патенту ин-ной фирмы № ,.Акц. о-во Сименс и Гальске
фиг.
фиг. 2
1 - - -J-
n..j f
Авторы
Даты
1934-09-30—Публикация
1928-01-27—Подача