1
Изобретение относится к наземным средствам для обсЛуживавия авиационной техники.
Известны устройства для удерлсивания .самолетов при опробовании двигателей на стоянке, выполненные в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и ил1еющих на основании шипы-уно,ры.
С целью удерживания разнотипных самолетов с большой тяговооруженностью шины-упоры расположены в вертикальной плоскости оси колеса самолета и взаимодейстВуют с ответными гнездами, вышолненными в фундаменте «а стоянке в виде щели, образованной двумя параллельно установленными силовыми профилями.
На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство для удерживания самолетов при опробовании двигателей на стоянке; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.
УдерживаЮШее устройство состоит из двух пар колодок / и 2, соединенных попарно регулируемыми тягами 3, и двух силовых профилей 4 и 5, укрепленных в фундаменте 6 еа одном уровне с покрытием стоянки. Профили расположены в зоне размеш,ения колес обслу2
живаемых самолетов в вертикальной плоскости передних колес тележек главных опор.
Основания 7 колодок / снабжены шипамиЗпорами 8, размещающимися в щели 9, об.разованной профилями 4 и 5.
Тяга двигателей через шилы-упоры 8 передается на профиль 4, а момент - парою сил на нрофили 4 и 5. Сила тяги и момент уравновешиваются за счет сил трения подошвы фундамента 6 о грунт.
Предмет изобретети я
Устройство для удерживания самолетов при опробованин двигателей на стоянке, выполненное в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и имеющих на основании шипы-упоры, отличающееся тем, что, с целью удерживания разнотинных самоЛетов с большой тяговооруженностью, шипыупоры расположены в вертикальной нлоскости оси колеса самолета и взаимодействуют с ответны-ми гнездами, выполненными в фундаменте на стоянке в виде щели, образованной двумя Параллельно установленными силовыми профилями.
ODDDDDO
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация