ВПТБ Советский патент 1973 года по МПК B64F1/16 

Описание патента на изобретение SU389991A1

1

Изобретение относится к наземным средствам для обсЛуживавия авиационной техники.

Известны устройства для удерлсивания .самолетов при опробовании двигателей на стоянке, выполненные в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и ил1еющих на основании шипы-уно,ры.

С целью удерживания разнотипных самолетов с большой тяговооруженностью шины-упоры расположены в вертикальной плоскости оси колеса самолета и взаимодейстВуют с ответными гнездами, вышолненными в фундаменте «а стоянке в виде щели, образованной двумя параллельно установленными силовыми профилями.

На фиг. 1 схематично изображено описываемое устройство для удерживания самолетов при опробовании двигателей на стоянке; на фиг. 2 - разрез по А-Л на фиг. 1.

УдерживаЮШее устройство состоит из двух пар колодок / и 2, соединенных попарно регулируемыми тягами 3, и двух силовых профилей 4 и 5, укрепленных в фундаменте 6 еа одном уровне с покрытием стоянки. Профили расположены в зоне размеш,ения колес обслу2

живаемых самолетов в вертикальной плоскости передних колес тележек главных опор.

Основания 7 колодок / снабжены шипамиЗпорами 8, размещающимися в щели 9, об.разованной профилями 4 и 5.

Тяга двигателей через шилы-упоры 8 передается на профиль 4, а момент - парою сил на нрофили 4 и 5. Сила тяги и момент уравновешиваются за счет сил трения подошвы фундамента 6 о грунт.

Предмет изобретети я

Устройство для удерживания самолетов при опробованин двигателей на стоянке, выполненное в виде упорных колодок, соединенных попарно регулируемыми тягами и имеющих на основании шипы-упоры, отличающееся тем, что, с целью удерживания разнотинных самоЛетов с большой тяговооруженностью, шипыупоры расположены в вертикальной нлоскости оси колеса самолета и взаимодействуют с ответны-ми гнездами, выполненными в фундаменте на стоянке в виде щели, образованной двумя Параллельно установленными силовыми профилями.

ODDDDDO

Похожие патенты SU389991A1

название год авторы номер документа
УПОРНАЯ КОЛОДКА ПОНОМАРЕВА А. С. ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТА ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ 1967
SU190800A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТОВ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ 1973
  • Н. П. Бабушкин, Д. Ф. Патрушев И. И. Шелупаева
SU393156A1
ДВУХМОТОРНЫЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ НАЗЕМНОГО И ВОДНОГО БАЗИРОВАНИЯ С УКОРОЧЕННЫМ И ВЕРТИКАЛЬНЫМ ВЗЛЕТОМ И ПОСАДКОЙ "ЛАДОГА-9 УВ" 2001
  • Шуликов К.В.
RU2196707C2
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ 1992
  • Жидовецкий К.М.
RU2005662C1
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ "КАШАЛОТ" 2004
  • Тимофеев Игорь Михайлович
  • Тимофеев Илья Игоревич
RU2281228C1
СТАНОК ДЛЯ ЗАБИВАНИЯ ГРЕБЕННЫХ ИГЛ В ИГЛОНАБОРНЫЁ ПЛАНКИ 1970
SU278483A1
САМОЛЕТ КОРОТКОГО ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 1996
  • Жулев Ю.Г.
  • Зарецкий С.А.
  • Кажан В.Г.
RU2103199C1
МОДУЛЬНЫЕ САМОЛЕТЫ-ВЕРТОЛЕТЫ ДЛЯ КОМПЛЕКСОВ АРКТИЧЕСКИХ РАКЕТНО-АВИАЦИОННЫХ 2020
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2743311C1
ТЯЖЕЛЫЙ МНОГОВИНТОВОЙ ВЕРТОЛЕТ-САМОЛЕТ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Дуров Дмитрий Сергеевич
RU2492112C1
САМОЛЁТ ВЕРТИКАЛЬНОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ 2021
  • Горшков Александр Александрович
RU2805888C2

Иллюстрации к изобретению SU 389 991 A1

Реферат патента 1973 года ВПТБ

Формула изобретения SU 389 991 A1

SU 389 991 A1

Авторы

Витель Фощгзшшертав А. П. Никитин, Д. Б. Ольшванг, А. И. Молодкин С. И. Швец

Даты

1973-01-01Публикация