УПОРНАЯ КОЛОДКА ПОНОМАРЕВА А. С. ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТА ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ Советский патент 1967 года по МПК B64F1/16 

Описание патента на изобретение SU190800A1

Известные упорные колодки имеют большой вес и не удерживают самолет на бетонном покрытии при опробовании двигателей.

Сущность изобретения заключается в том, что колодка выполнена сварной из труб, основание ее снабжено шипами, а отношения радиуса колеса к основным размерам колодки подобраны такими, что колодка наделено удерживает колесо самолета на месте при работающих двигателях; при выключения двигателей под действием веса самолета оно свободно скатывается с колод-ки. Шилы основания колодки врезаются в грунт под давлением на нее части веса самолета.

На фиг. 1 схематически изображена колодка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.

Основание / упорной колодки предназначено для опоры колеса при его наезде. С нижней стороны основания прикреплены щипы 2, вдавливающиеся в бетон (грунт). Верхняя часть колодки оканчивается опорной дугой 5 для упора колеса. Наклонные нодкосы 4 снабжены шипами 5. Передняя и боковые части колодки имеют обшивку.

Основные размеры колодки выбраны из соотнощения радиусов колес шасси самолета и соответствующих размеров колодки, которое составляет: отношение к глубине наезда колеса на колодку 1 -1,5, к высоте шипов основания 6-9, к высоте колодки 1 - 1,5; угол наклона подкосов к горизонту 55-10°.

Предмет изобретения

Упорная колодка для удержания самолета при опробовании двигателей на земле, состоящая из основания с шипами, опорной дуги, подкосов с щипами и боковых и передней обшивок, отличающаяся тем, что, с целью надежного удержания самолета на месте при опробовании двигателей на земле и свободного скатывания колес с колодок после выключения двигателя, все соединения колодки выполнены жесткими, а отношение радиуса колеса к основным размерам колодки выражено величинами: к глубине наезда колеса на колодку 1 -1,5, к высоте шипов основания 6-9, к высоте колодки 1 -1,5, угол иаклоиа подкосов к горизонту 55±10°.

Похожие патенты SU190800A1

название год авторы номер документа
УПОРНАЯ КОЛОДКА 1971
SU289031A1
УПОРНАЯ КОЛОДКА 1990
  • Меликов А.И.
  • Сысоев А.А.
SU1832646A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТОВ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ 1973
  • Н. П. Бабушкин, Д. Ф. Патрушев И. И. Шелупаева
SU393156A1
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра 1934
  • Шелковников В.В.
SU44496A1
СТАНОК ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКОБ И СКРЕПЛЕНИЯ ИМИ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, НАПРИМЕР ПРУЖИН И РАМОК ПРУЖИННЫХ МАТРАСОВ 2001
  • Максютов Ю.В.
RU2199414C1
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНЫХ МАШИНТКОЛЁСНОГО ТИПА 2017
  • Кунилов Александр Николаевич
  • Баженов Александр Владимирович
RU2667021C1
ГРУНТОВЫЙ ОПОРНЫЙ МЕЖЕВОЙ ЗНАК 2003
  • Ващенко Ю.Е.
  • Русинов П.С.
RU2232375C1
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ 2005
  • Сайфутдинов Марат Ирикович
  • Фулапов Сергей Викторович
  • Скрепнюк Андрей Борисович
  • Прибышин Кирилл Юрьевич
  • Коцюба Владимир Николаевич
RU2305166C1
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ 1973
SU372309A1
Заграждение автомобильного проезда 2021
  • Сильников Михаил Владимирович
  • Сильников Никита Михайлович
  • Пучков Андрей Сергеевич
  • Алтынников Алексей Владимирович
RU2756145C1

Иллюстрации к изобретению SU 190 800 A1

Реферат патента 1967 года УПОРНАЯ КОЛОДКА ПОНОМАРЕВА А. С. ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТА ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ НА ЗЕМЛЕ

Формула изобретения SU 190 800 A1

..

ЕГХ

ft..;. 2 2

SU 190 800 A1

Даты

1967-01-01Публикация