Известные упорные колодки имеют большой вес и не удерживают самолет на бетонном покрытии при опробовании двигателей.
Сущность изобретения заключается в том, что колодка выполнена сварной из труб, основание ее снабжено шипами, а отношения радиуса колеса к основным размерам колодки подобраны такими, что колодка наделено удерживает колесо самолета на месте при работающих двигателях; при выключения двигателей под действием веса самолета оно свободно скатывается с колод-ки. Шилы основания колодки врезаются в грунт под давлением на нее части веса самолета.
На фиг. 1 схематически изображена колодка, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Основание / упорной колодки предназначено для опоры колеса при его наезде. С нижней стороны основания прикреплены щипы 2, вдавливающиеся в бетон (грунт). Верхняя часть колодки оканчивается опорной дугой 5 для упора колеса. Наклонные нодкосы 4 снабжены шипами 5. Передняя и боковые части колодки имеют обшивку.
Основные размеры колодки выбраны из соотнощения радиусов колес шасси самолета и соответствующих размеров колодки, которое составляет: отношение к глубине наезда колеса на колодку 1 -1,5, к высоте шипов основания 6-9, к высоте колодки 1 - 1,5; угол наклона подкосов к горизонту 55-10°.
Предмет изобретения
Упорная колодка для удержания самолета при опробовании двигателей на земле, состоящая из основания с шипами, опорной дуги, подкосов с щипами и боковых и передней обшивок, отличающаяся тем, что, с целью надежного удержания самолета на месте при опробовании двигателей на земле и свободного скатывания колес с колодок после выключения двигателя, все соединения колодки выполнены жесткими, а отношение радиуса колеса к основным размерам колодки выражено величинами: к глубине наезда колеса на колодку 1 -1,5, к высоте шипов основания 6-9, к высоте колодки 1 -1,5, угол иаклоиа подкосов к горизонту 55±10°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УПОРНАЯ КОЛОДКА | 1971 |
|
SU289031A1 |
УПОРНАЯ КОЛОДКА | 1990 |
|
SU1832646A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДЕРЖАНИЯ САМОЛЕТОВ ПРИ ОПРОБОВАНИИ ДВИГАТЕЛЕЙ | 1973 |
|
SU393156A1 |
Приспособление к ветродвигателю типа Эклипс с хвостовым и боковыми рулями для выключения его из-под ветра | 1934 |
|
SU44496A1 |
СТАНОК ДЛЯ ОДНОВРЕМЕННОГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ СКОБ И СКРЕПЛЕНИЯ ИМИ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ КОНСТРУКЦИЙ, НАПРИМЕР ПРУЖИН И РАМОК ПРУЖИННЫХ МАТРАСОВ | 2001 |
|
RU2199414C1 |
ПРОТИВОБУКСОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И САМОХОДНЫХ МАШИНТКОЛЁСНОГО ТИПА | 2017 |
|
RU2667021C1 |
ГРУНТОВЫЙ ОПОРНЫЙ МЕЖЕВОЙ ЗНАК | 2003 |
|
RU2232375C1 |
СПОСОБ ДЕМОНТАЖА РЕЗЕРВУАРА ДЛЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ | 2005 |
|
RU2305166C1 |
ПОКРЫТИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ | 1973 |
|
SU372309A1 |
Заграждение автомобильного проезда | 2021 |
|
RU2756145C1 |
..
ЕГХ
ft..;. 2 2
Даты
1967-01-01—Публикация